Разные техники написания часто встречаются в жанре «цветы-птицы», когда художник изображает, например, капусту энергичными мазками, только тушью, пятнами, а сидящего на ней кузнечика может показать в технике «тщательной кисти», показав все тонкости его строения и цветовые оттенки, вплоть до сеточки на крыльях. Такой «контраст» в технике вполне уместен и придает картине особый колорит, заставляет глаз зрителя всмотреться в детали там, где это нужно.
В данном случае такой прием был применен для написания початков кукурузы – их форма сделана широкими мазками, вылеплена фактурно, а зерна выписаны подробно. Контраст найден в ярко-красном перце. Баланс между сухой и мокрой кистью находится в равновесии, без явного преимущества одного над другим. Отсутствует плоскость, на которой должны находиться предметы – здесь это не главное, и автор умышленно этим пренебрегает.
Слева вверху печать «Следы туши». Под ней подпись и авторская печать. Справа внизу печать «Путь сердца».
В данном случае такой прием был применен для написания початков кукурузы – их форма сделана широкими мазками, вылеплена фактурно, а зерна выписаны подробно. Контраст найден в ярко-красном перце. Баланс между сухой и мокрой кистью находится в равновесии, без явного преимущества одного над другим. Отсутствует плоскость, на которой должны находиться предметы – здесь это не главное, и автор умышленно этим пренебрегает.
Слева вверху печать «Следы туши». Под ней подпись и авторская печать. Справа внизу печать «Путь сердца».
Средняя оценка: замечательно (голосов: 1)