Ваша корзина Личный кабинет

Художник Мишуков Николай Владимирович

Мишуков Николай Владимирович
Веб-адрес: mishukovnikolay.artnow.ru
На сайте с 15 января 2010
Рейтинг ArtNow:
     - живопись: 741 балл
     - графика: 565 баллов
     - скульптура: 450 баллов
     - декоративное искусство: 435 баллов
     - копии картин: 444 балла

Живопись (296 картин)

Пионы. Весенняя пора
Пионы. Весенняя пора
Древняя сосна
Древняя сосна
Стайка полосатых
Стайка полосатых
Рододендроны и птицы
Рододендроны и птицы


Графика (42 картины)

Бамбук при луне
Бамбук при луне
Крабы и цветущий стрелолист
Крабы и цветущий стрелолист
Мятная луна и ветка дикой сливы
Мятная луна и ветка дикой сливы
Белый котик
Белый котик


Скульптура (6 работ)

Печать "В живописи есть поэзия"
Печать "В живописи есть поэзия"
Печать "Сердце картины"
Печать "Сердце картины"
Печать "Случайно получилось"
Печать "Случайно получилось"
Печать "Тушь перевоспитывает человека"
Печать "Тушь перевоспитывает человека"


Декоративное искусство (1 работа)

№001
№001

Копии картин (4 работы)

Тыква, капуста, богомол
Тыква, капуста, богомол
Винсент Ван Гог "Мост Л`Англуа в Арле" 1888 г.
Винсент Ван Гог "Мост Л`Англуа в Арле" 1888 г.
Гюстав Курбе "Утёсы в Этрета после шторма" 1870 г.
Гюстав Курбе "Утёсы в Этрета после шторма" 1870 г.
Гюстав Кайботт "Парусники в Аржантее" 1887 г.
Гюстав Кайботт "Парусники в Аржантее" 1887 г.


Творческая биография художника


Перефразируя Евгения Евтушенко о том, что «поэт в России больше, чем поэт», можно сказать, что художник в Китае больше, чем художник. И не спроста, так как идеально выполненная картина содержит в себе несколько отдельно взятых видов искусства, а именно:
- живопись на бумаге или шелке тушью и минеральными красками;
- каллиграфически выполненную надпись, по смыслу подходящая к изображенному;
- стихи, сочиненные для данной картины;
- оттиски личной или свободного стиля печатей, гравировку которых желательно, чтобы сделал сам автор;
Художники прошлого разбирались в красках и могли сами их приготовить, сейчас от этого прошлого осталась традиция растирания брусочков туши для работы.
Кроме этого, когда картина на рисовой бумаге закончена, её необходимо наклеить на более плотную бумажную основу, чтобы в дальнейшем сделать свиток или оформить работу в багетной мастерской.
Хотелось бы отметить трепетное отношение художника к «четырем сокровищам кабинета ученого мужа» - кисть, тушь, бумага и тушечница, каждое из которых является не только отличным инструментом или материалом, но и несет эстетическую нагрузку.
Работа на рисовой бумаге требует от автора особого настроя, сосредоточенности и внимания, так как неверно нанесенный штрих невозможно исправить или затереть. Необычно для европейского понимания например то, что копирование старых мастеров является необходимым для художника, причем Ваша работа становится самостоятельным произведением, так как Вы прошли тем же самым путем, теми же линиями, такими же цветовыми вариациями. Все равно точную копию сделать невозможно – не позволят свойства бумаги.
На картинах отсутствует переход от одной природной среды к другой – например воздух-вода. Нет линейной перспективы. Нет линии горизонта в пейзажах. Лаконичность образов порой достигает предела. Нет понятия «фон». Наоборот, есть обязательное условие оставлять часть картины вообще незаполненной – это придает недосказанность и легкость восприятия. В традиционной китайской живописи линия – основа основ. Каллиграфия была матерью живописи на Востоке.
Цвет вторичен. Он есть, но цвета не кричащие, приглушенные.
Возможность сделать полностью работу за один сеанс, в один прием весьма привлекательно, так как в следующий раз сам художник будет находиться уже в другом душевном состоянии и это незамедлит сказаться и на картине.
По традиции изображенные образы символичны, и несут дополнительную информацию, так, например, лотос у китайцев - символ чистоты; павлин - красоты и достоинства; бамбук - сдержанности, силы; журавль - бессмертия; хризантема - мудрости, и т.д.
Существуют два не противоречащих друг другу стиля в китайской живописи – так называемая «тщательная кисть», когда делается предварительный рисунок, переносится на рабочую поверхность, многослойные заливки, контуры; и второй стиль – «живопись идей» - где от художника требуется передать сущность предмета.
Здесь, как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью "фактуры" изображаемого предмета, художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей.
Часто в одной и той же работе можно увидеть смешение стилей.
Основные направления в китайской живописи это: пейзаж, жанр «цветы-птицы», портретная живопись, мифология. За последнее столетие сильное влияние оказала и европейское изобразительное искусство, ее новые течения.
Мишуков Николай
Карпы кои с лотосами
Мишуков Николай. Карпы кои с лотосами
17550 р.
27000 р.
-35%
Мишуков Николай
Голубые гортензии и петух
Мишуков Николай. Голубые гортензии и петух
9750 р.
15000 р.
-35%
Мишуков Николай
Лотосы в снегу
Мишуков Николай. Лотосы в снегу
19500 р.
30000 р.
-35%
Мишуков Николай
Баньян и буйволы
Мишуков Николай. Баньян и буйволы
18200 р.
28000 р.
-35%
Мишуков Николай
Волнистые попугайчики и магнолии
Мишуков Николай. Волнистые попугайчики и магнолии
11000 р.
Мишуков Николай
Четверо Благородных. Времена года
Мишуков Николай. Четверо Благородных. Времена года
18850 р.
29000 р.
-35%

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Конкурсы Политика конфиденциальностиО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2021 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
Мы в Instagram Мы в Facebook

Работа добавлена в корзину