Транссюрреалистическая иллюстрация социальной притчи Михаила Швейцера по сценарию Леонида Леонова. Фильм получил в своё время известность в связи с тем, что серию баллад к нему написал Владимир Высоцкий. Редкий для А.Семушина случай осмысления прямолинейно выраженного конфликтного взаимодействия личности и мира.
Мистер Мак-Кинли мечтает завести много детей и, учитывая наличие весьма привлекательной подружки, казалось бы, не имеет к тому препятствий. Но беда в том, что он не уверен в себе, а, главное, в судьбах этого, погрязшего в пороках мира. Он мечтает избавиться от всех своих тревог, погрузившись в сон на 300 лет, чтобы проснуться в светлом и безмятежном будущем. И ему это удаётся … правда, во сне.
Выбор художником сюжета, а также его ироничная трактовка вполне понятны, учитывая приоритеты сюрреализма, в частности интерес к феномену сна и иной реальности, вообще. Взвинченность и изломанность линий, удлинённость очень условных, резко деформированных «фигур», тем не менее, не лишают их некоторой утонченности, манерности. Этому же соответствует цветовая гамма. Такой подход было бы уместно определить как транссюрреалистический маньеризм. Своего рода трансформический контрапост динамизирует ритм центральной «фигуры», позволяет передать её «бегство». Необычное цветовой решение состояния сна – жёлтый цвет хотя и не убеждает, что это именно сон,
но ощущение иллюзорности, тем не менее, создаёт. Отметим также находчивость, с которой художник отразил «репродуктивные» мечтания героя.
Работа находится у автора г. С-Петербург.
Мистер Мак-Кинли мечтает завести много детей и, учитывая наличие весьма привлекательной подружки, казалось бы, не имеет к тому препятствий. Но беда в том, что он не уверен в себе, а, главное, в судьбах этого, погрязшего в пороках мира. Он мечтает избавиться от всех своих тревог, погрузившись в сон на 300 лет, чтобы проснуться в светлом и безмятежном будущем. И ему это удаётся … правда, во сне.
Выбор художником сюжета, а также его ироничная трактовка вполне понятны, учитывая приоритеты сюрреализма, в частности интерес к феномену сна и иной реальности, вообще. Взвинченность и изломанность линий, удлинённость очень условных, резко деформированных «фигур», тем не менее, не лишают их некоторой утонченности, манерности. Этому же соответствует цветовая гамма. Такой подход было бы уместно определить как транссюрреалистический маньеризм. Своего рода трансформический контрапост динамизирует ритм центральной «фигуры», позволяет передать её «бегство». Необычное цветовой решение состояния сна – жёлтый цвет хотя и не убеждает, что это именно сон,
но ощущение иллюзорности, тем не менее, создаёт. Отметим также находчивость, с которой художник отразил «репродуктивные» мечтания героя.
Работа находится у автора г. С-Петербург.
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)