Первые изображения коней в наскальных рисунках появились ещё тогда, когда лошадь не была одомашнена. И с тех пор это одна из излюбленных тем у художников. К сожалению, большинство изображения коней отличает банальная скучность. Тем ценнее данная работа
А. Семушина, которого можно упрекнуть в чём угодно, но только не в скучности. Любопытен приём, которым решается образ «пьяной лошади». Он любопытен тем, что его трудно рационализировать. Подходя к этому холсту, видишь в начале лишь хаотичное нагромождение контрастных пятен. Однако при внимательном рассматривании, действительно, проявляются контуры лошади. Правда, линии с трудом справляются со своей формообразующей задачей. При этом филигранно рассчитанным ритмом пятен создаётся впечатление потери равновесия и нарушения координации. Не менее интересно, как, разрывая светлыми линиями массив чёрного, передаётся эффект нарушения целостности «нетрезвого» сознания персонажа. Примечательно также соединение в данной работе иронии и сентиментальности – пьяную лошадь сопровождают два жеребёнка.
Работа находится г. С-Петербург
А. Семушина, которого можно упрекнуть в чём угодно, но только не в скучности. Любопытен приём, которым решается образ «пьяной лошади». Он любопытен тем, что его трудно рационализировать. Подходя к этому холсту, видишь в начале лишь хаотичное нагромождение контрастных пятен. Однако при внимательном рассматривании, действительно, проявляются контуры лошади. Правда, линии с трудом справляются со своей формообразующей задачей. При этом филигранно рассчитанным ритмом пятен создаётся впечатление потери равновесия и нарушения координации. Не менее интересно, как, разрывая светлыми линиями массив чёрного, передаётся эффект нарушения целостности «нетрезвого» сознания персонажа. Примечательно также соединение в данной работе иронии и сентиментальности – пьяную лошадь сопровождают два жеребёнка.
Работа находится г. С-Петербург
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)