Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Художник Мишуков Николай Владимирович

Мишуков Николай Владимирович
Веб-адрес: mishukovnikolay.artnow.ru
На сайте с 15 января 2010
Рейтинг ArtNow:
     - живопись: 714 баллов
     - графика: 562 балла
     - скульптура: 460 баллов
     - декоративное искусство: 446 баллов
     - копии картин: 455 баллов

Живопись (345 картин)

Игры весны
Игры весны
Аромат орхидей
Аромат орхидей
Космонавты
Космонавты
Матадор
Матадор


Графика (29 картин)

Бамбук летний
Бамбук летний
Крабы и цветущий стрелолист
Крабы и цветущий стрелолист
Мятная луна и ветка дикой сливы
Мятная луна и ветка дикой сливы
Каллиграфия бамбука
Каллиграфия бамбука


Скульптура (6 работ)

В живописи есть поэзия (печать)
В живописи есть поэзия (печать)
Печать "Сердце картины"
Печать "Сердце картины"
Печать "Случайно получилось"
Печать "Случайно получилось"
Тушь перевоспитывает человека (печать)
Тушь перевоспитывает человека (печать)


Декоративное искусство (2 работы)

Гётаку с камбалой
Гётаку с камбалой
Гётаку-1
Гётаку-1


Копии картин (4 работы)

Копия картины Клода Моне "Мост в Аржантее" 1874г.
Копия картины Клода Моне "Мост в Аржантее" 1874г.
Гюстав Курбе "Утёсы в Этрета после шторма", 1870 г.
Гюстав Курбе "Утёсы в Этрета после шторма", 1870 г.
Гюстав Кайботт "Парусники в Аржантее" 1887 г
Гюстав Кайботт "Парусники в Аржантее" 1887 г
Винсент Ван Гог "Мост Л`Англуа в Арле" 1888 г
Винсент Ван Гог "Мост Л`Англуа в Арле" 1888 г


Творческая биография художника


Перефразируя Евгения Евтушенко о том, что «поэт в России больше, чем поэт», можно сказать, что художник в Китае больше, чем художник. И не спроста, так как идеально выполненная картина содержит в себе несколько отдельно взятых видов искусства, а именно:
- живопись на бумаге или шелке тушью и минеральными красками;
- каллиграфически выполненную надпись, по смыслу подходящая к изображенному;
- стихи, сочиненные для данной картины;
- оттиски личной или свободного стиля печатей, гравировку которых желательно, чтобы сделал сам автор;
Художники прошлого разбирались в красках и могли сами их приготовить, сейчас от этого прошлого осталась традиция растирания брусочков туши для работы.
Кроме этого, когда картина на рисовой бумаге закончена, её необходимо наклеить на более плотную бумажную основу, чтобы в дальнейшем сделать свиток или оформить работу в багетной мастерской.
Хотелось бы отметить трепетное отношение художника к «четырем сокровищам кабинета ученого мужа» - кисть, тушь, бумага и тушечница, каждое из которых является не только отличным инструментом или материалом, но и несет эстетическую нагрузку.
Работа на рисовой бумаге требует от автора особого настроя, сосредоточенности и внимания, так как неверно нанесенный штрих невозможно исправить или затереть. Необычно для европейского понимания например то, что копирование старых мастеров является необходимым для художника, причем Ваша работа становится самостоятельным произведением, так как Вы прошли тем же самым путем, теми же линиями, такими же цветовыми вариациями. Все равно точную копию сделать невозможно – не позволят свойства бумаги.
На картинах отсутствует переход от одной природной среды к другой – например воздух-вода. Нет линейной перспективы. Нет линии горизонта в пейзажах. Лаконичность образов порой достигает предела. Нет понятия «фон». Наоборот, есть обязательное условие оставлять часть картины вообще незаполненной – это придает недосказанность и легкость восприятия. В традиционной китайской живописи линия – основа основ. Каллиграфия была матерью живописи на Востоке.
Цвет вторичен. Он есть, но цвета не кричащие, приглушенные.
Возможность сделать полностью работу за один сеанс, в один прием весьма привлекательно, так как в следующий раз сам художник будет находиться уже в другом душевном состоянии и это незамедлит сказаться и на картине.
По традиции изображенные образы символичны, и несут дополнительную информацию, так, например, лотос у китайцев - символ чистоты; павлин - красоты и достоинства; бамбук - сдержанности, силы; журавль - бессмертия; хризантема - мудрости, и т.д.
Существуют два не противоречащих друг другу стиля в китайской живописи – так называемая «тщательная кисть», когда делается предварительный рисунок, переносится на рабочую поверхность, многослойные заливки, контуры; и второй стиль – «живопись идей» - где от художника требуется передать сущность предмета.
Здесь, как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью "фактуры" изображаемого предмета, художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей.
Часто в одной и той же работе можно увидеть смешение стилей.
Основные направления в китайской живописи это: пейзаж, жанр «цветы-птицы», портретная живопись, мифология. За последнее столетие сильное влияние оказала и европейское изобразительное искусство, ее новые течения.
Панасюк Наталья
Лето в деревне 2
Панасюк Наталья. Лето в деревне 2
10700 р.
Малых Евгений
Нарциссы
Малых Евгений. Нарциссы
22000 р.
Волков Сергей
Зимний вечер(в "Казанчан")
Волков Сергей. Зимний вечер(в "Казанчан")
47000 р.
Комарова Елена
Измайловский парк
Комарова Елена. Измайловский парк
250000 р.
Катренко Вячеслав
Маяк Анива
Катренко Вячеслав. Маяк Анива
23000 р.
Бурцев Евгений
Этюд с пионами
Бурцев Евгений. Этюд с пионами
34990 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину