ArtNow — buy oil painting on canvas



 
Shopping cart
Shopping cart
Gerasimov Vladimir. Moscow. Znamensky Lane  
Gerasimov Vladimir.
Moscow. Znamensky Lane

1136 USD
Rambler's Top100
 
Artists
Artworks by genres
Artworks by styles
Top10
Recommend

Aleksandrov Vladimir.
Not titled

 
Aleksandrov Vladimir. Not titled
 


Fomina Lyudmila.
In the Salzburg garden

 
Fomina Lyudmila. In the Salzburg garden
 


Paroshin Vladimir.
In the summer beginning

 
Paroshin Vladimir. In the summer beginning
 


Medvedev-Orlovskiy Igor.
at dawn

 
Medvedev-Orlovskiy Igor. at dawn
 


Volkov Sergey.
On Corfu (etude)

 
Volkov Sergey. On Corfu (etude)
 


Malyusova Tatiana.
Evening in Marmaris

 
Malyusova Tatiana. Evening in Marmaris
 


Aronov Aleksey.
From winter to autumn

 
Aronov Aleksey. From winter to autumn
 


Konstantin Pavel.
Lilies

 
Konstantin Pavel. Lilies
 


Stepanov Pavel.
Blood and tears

 
Stepanov Pavel. Blood and tears
 


Veranes Tatiana.
Secret port

 
Veranes Tatiana. Secret port
 


Biryukova Lyudmila.
Not titled

 
Biryukova Lyudmila. Not titled
 


Svinin Andrey.
Rainbow

 
Svinin Andrey. Rainbow
 

Articles /

Художнику о ценообразовании


Картины покупают не только для декора помещений или в подарок.

Действительно, произведение искусства привносит в дом комфорт и уют, создает благоприятную атмосферу. А эксклюзивным и незабываемым презентом может быть только картина!

Но живопись, в первую очередь, – товар, степень доходности вложений в который со временем только увеличивается.

Состоятельные клиенты покупают вовсе не работы, они покупают фамилии. Им не важно, что висит у них на стенке: Пикассо 1902 года или Пикассо 1971 года, главное – что Пикассо! Или любой другой художник, имя которого стоит пару миллионов фунтов. Будь то Моне, Фрейд, Булатов, Рембрандт или Херст.

Что же надо делать, чтобы художник при жизни покупался за большие деньги?

Единого рецепта здесь нет. Но есть некоторые вещи, помогающие художнику достигнуть этой цели.

Во-первых, вам нужно осознать, что вы не художник, если большую часть своего времени занимаетесь чем-то другим (сидите на службе, занимаетесь детьми и т.д.). Искусство – это не хобби, это – работа. Труд, который должен приносить вам радость творчества и деньги.

Во-вторых, необходимо уяснить, что именно деньги за ваше творчество, позволят вам заниматься им постоянно, а не время от времени.

В-третьих, цены на ваши работы должны быть обдуманными.

Они не должны быть низкими, иначе у вас ничего не купят.

Пример
. В «Поиске картин и работ» на сайте цена на акварель начинается от 900 рублей! Учитывая стоимость материалов и прочих расходов (150 руб.), собственная работа оценивается акварелистом в 750 рублей. То есть этот художник должен делать и продавать по одной работе в день. Это не творчество, это конвейер – серьезный покупатель с ним дел иметь не будет!
Цены не должны быть высокими, иначе у вас тоже ничего не купят.

Пример
. Галерист находит на сайте изумительную акварель за 450 тыс. рублей, смотрит на имя художника (оно у него не вызывает никаких ассоциаций) и покупает другую (такую же изумительную) акварель, в 100 раз дешевле.
Цена должна быть нормальной! Зависящей от вашего образования, творческого стажа, послужного списка и ожидаемой суммы заработка в месяц.

В-четвертых, о вашем имени.

Только с его помощью вы сможете зарабатывать на своем творчестве.
Если ваше имя нигде не мелькает, вас в искусстве не существует.

Пример
. Кто-нибудь знает художника Василия Пупкина? А Никаса Сафронова?!
И спорить тут нечего, Сафронов в искусстве есть, а те, кому это не нравится, – их нет. Потому что миром правит информация!
О вас должны быть написаны искусствоведческие статьи, пусть ваше имя будет в пресс-релизах выставок, печатных и электронных изданиях, на радио и телевидении. Каждому художнику необходимы визитки, буклеты, каталоги. Раздавайте эти материалы своим знакомым, клиентам и потенциальным заказчикам, галеристам; пусть о вас узнают все! Приглашайте их на свою виртуальную страничку с картинами, пусть они видят не пустое белое поле или неудобоваримый текст, а грамотную подборку материалов о вас и вашем творчестве.
Пример. Наберите в поисковой системе
Google «Анатолий Фаткулин» или имя любого другого художника, который воспользовался услугой «Персоналия».

В-пятых, вы должны помнить, что цена ваших произведений пропорциональна раскрученности вашего имени. О вас написали статью – можете смело поднимать цены на работы. Сделали персональную выставку – снова увеличивайте стоимость. Вашу работу приобрел музей – ваши клиенты должны оценить это по достоинству…

В-шестых, никогда не продавайте свои новые работы ниже стоимости уже проданных.

В-седьмых, больше работайте. Для покупателей, живописец становится интересен, только если он постоянно пишет картины. Кому нужна дома картина неизвестного современного художника, который завязал со своим творчеством через год после того как начал?

В-восьмых, участвуйте в разнообразных выставках. Это немаловажный показатель успешности художника.

Сотрудничайте с галереями. Это в-девятых.

И наконец, в-десятых, знайте, что делая работы исключительно на продажу, вы никогда не сможете получить большие деньги. Потому что всегда в цене только неповторимость!

19 декабря 2009 г.Денис Рудых




Artwork added in Shopping Cart

 


Lyamin Nikolay.
Dark Night over the river
Lyamin Nikolay. Dark Night over the river
Komarova Elena.
Poppy valley
Komarova Elena. Poppy valley
Nesterchuk Stepan.
Not titled
Nesterchuk Stepan. Not titled
Chistyakov Yuri.
Road to Baikal
Chistyakov Yuri. Road to Baikal
Ovchinnikova Alexandra.
Bird cherry
Ovchinnikova Alexandra. Bird cherry
Mishuta Elena.
Italian courtyard
Mishuta Elena. Italian courtyard

 
About us, Сontacts       Competitions    Privacy policy   
 
Mobile version
 
Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
Мы в Instagram Мы в Facebook