Письмо представителю художника
Жанр: Символическая композиция
Стиль: Символизм
Опубликовано: 4 июля 2008 г.
Во фронтальной развернутости почти абстрактных тел-торсов прочитывается явная отсылка к Тайной вечере со вкушением хлеба как символа тела Христова. Но философский смысл композиции не исчерпывается евангельской темой… Тела-торсы как хлебы. Хлеб и вкушаюшие его составляют некое единое органическое тело. Мы – поедающие и поедаемые одновременно: мы едим хлеб, чтобы продлить существование во времени, но ведь и время «ест» нас. Мы – хлеб времени. Жизнь как трапеза.
"Трапеза" состоит из 12 фрагментов (плоских керамических "блинов" толщиной 1-2 см), которые монтируются на стене на легкой раме. Шамот, из которого вылеплена композиция, – керамический материал, представляющий собой белую глину с добавлением 30–40 % крошек этой же, но уже обожженной глины. Шамотная крошка уменьшает пластичность керамической массы и ее усадку при сушке и обжиге.
"Трапеза" состоит из 12 фрагментов (плоских керамических "блинов" толщиной 1-2 см), которые монтируются на стене на легкой раме. Шамот, из которого вылеплена композиция, – керамический материал, представляющий собой белую глину с добавлением 30–40 % крошек этой же, но уже обожженной глины. Шамотная крошка уменьшает пластичность керамической массы и ее усадку при сушке и обжиге.
Ключевые слова: Хай-тек философия жизнь время хлеб торс тело религия новый завет евангелие христианство христос тайная вечеря трапеза шамот керамическая скульптура скульптурная керамика метафора символ абстракционизм абстракция
Средняя оценка: очень хорошо (голосов: 7)