Эта работа написана ярко и свежо. Максимально полно сохранена энергетика первого красочного слоя. Для меня это достаточно новый подход в живописи. Сюжет здесь использован лишь в качестве отправного мотива. Даже не знаю пока - как эта картина будет вопринята зрителями...
Несмотря на свою внешнюю лёгкость и простоту, такой способ письма требует гораздо большей концентрации в сравнении с классическим подходом, т.к. любое неверное движение кисти или ошибочно взятый цвет невозможно исправить. Из-за невозможности внесения исправлений весь ход работы приходится заранее тщательно продумывать в голове, поэтому импровизацией это тоже не назовёшь.
Очевидно, что первый красочный слой может задавать тектонику картины. Меня всегда озадачивало, что процесс написания полотна часто происходит в ущерб свежести первого слоя. Здесь тектоника всей композиции построена как раз на основе многопланового скульптурного подмалёвка.
Под конец, в небе мне не хватало диагональных линий. Но в природе не бывает таких явлений, чтобы линии были с нужной мне геометрией и ритмом. Я просто взял и добавил эти линии - они есть абстрактная часть композиции. Точечно даже применил мастихин, который я обычно не использую в живописи, а в этой работе он был незаменим.
В качестве сюжета выбрано озеро Изео, которое находится в Ломбардии, севернее города Брешиа. В центре озера есть свой естественный остров Монте-Изола.
Несмотря на свою внешнюю лёгкость и простоту, такой способ письма требует гораздо большей концентрации в сравнении с классическим подходом, т.к. любое неверное движение кисти или ошибочно взятый цвет невозможно исправить. Из-за невозможности внесения исправлений весь ход работы приходится заранее тщательно продумывать в голове, поэтому импровизацией это тоже не назовёшь.
Очевидно, что первый красочный слой может задавать тектонику картины. Меня всегда озадачивало, что процесс написания полотна часто происходит в ущерб свежести первого слоя. Здесь тектоника всей композиции построена как раз на основе многопланового скульптурного подмалёвка.
Под конец, в небе мне не хватало диагональных линий. Но в природе не бывает таких явлений, чтобы линии были с нужной мне геометрией и ритмом. Я просто взял и добавил эти линии - они есть абстрактная часть композиции. Точечно даже применил мастихин, который я обычно не использую в живописи, а в этой работе он был незаменим.
В качестве сюжета выбрано озеро Изео, которое находится в Ломбардии, севернее города Брешиа. В центре озера есть свой естественный остров Монте-Изола.
Средняя оценка: замечательно (голосов: 1)