Важно не то, что вы видите. А важно то, что вы чувствуете, когда попадаете на остров Капри. Эта картина создана, чтобы передать это восприятие.
В качестве исходного мотива взят вид с веранды отеля «Hotel Caesar Augustus». Возможно, кто-то даже сможет различить античную терракоттовую вазу с кустом и силуэт соррентинского мыса. Только не спрашивайте - почему море оливкового цвета? ;)
Пожалуй, прежние холсты были лишь для разогрева - в качестве подготовки к более насыщенной и выразительной живописи. Хотелось, чтобы проступал матовый нетронутый холст, были видны различные фактуры и потёки, как часть процесса написания картины.
Скорее всего, это экспрессионизм. Отношение к цвету здесь, как к энергии, которой нужно ловко управлять. Такая живопись больше схожа с музыкой, когда сюжет лишь задаёт тему, а важны впечатления, которые передаются при помощи звуковых гармоний. Как и в мызуке - есть ритмы, паузы, цветовые аккорды.
При такой художественной трактовке есть многослойное взаимное проникновение объектов и окружающей среды. Создание таких работ более длительное и энергозатртатное. При написании подобных работ необходимо поддерживать другой режим восприятия, чтобы не провалиться в "предметку", а концентироваться на впечатлении, которое изначально хотелось выразить.
В качестве исходного мотива взят вид с веранды отеля «Hotel Caesar Augustus». Возможно, кто-то даже сможет различить античную терракоттовую вазу с кустом и силуэт соррентинского мыса. Только не спрашивайте - почему море оливкового цвета? ;)
Пожалуй, прежние холсты были лишь для разогрева - в качестве подготовки к более насыщенной и выразительной живописи. Хотелось, чтобы проступал матовый нетронутый холст, были видны различные фактуры и потёки, как часть процесса написания картины.
Скорее всего, это экспрессионизм. Отношение к цвету здесь, как к энергии, которой нужно ловко управлять. Такая живопись больше схожа с музыкой, когда сюжет лишь задаёт тему, а важны впечатления, которые передаются при помощи звуковых гармоний. Как и в мызуке - есть ритмы, паузы, цветовые аккорды.
При такой художественной трактовке есть многослойное взаимное проникновение объектов и окружающей среды. Создание таких работ более длительное и энергозатртатное. При написании подобных работ необходимо поддерживать другой режим восприятия, чтобы не провалиться в "предметку", а концентироваться на впечатлении, которое изначально хотелось выразить.
Ключевые слова: mare seaside veranda capri italia italy адриатика италия море веранда капри куст терракотта ваза
Средняя оценка: замечательно (голосов: 2)