Вся серия березовых работ про человеческие жизни. Их бесконечная цепочка, одна за другой, кто-то рядом, кто-то вверху, кто-то внизу. Но где бы ты ни был, ты всегда где-то посередине, потому что никто точно не знает, где начинается эта цепочка и где она заканчивается.
В серии работ «Прогулки в березовом лесу» человек начинает «мерцать», осциллировать, местами превращаясь в фон. Таким образом я поднимаю главную тему своего творчества – вопросы личности. Можем ли мы вообще таковыми называться, бесконечно являясь частью чего-либо? Так уж ли «я» это «я»? или все же «я» это больше «мы»? Мы находимся в постоянном колебании внутреннего и внешнего, личного и коллективного, очевидного и скрытого.
Изображение человека в реалистичной манере, сливающегося с виртуальным пейзажем. Это наша сегодняшняя реальность. Таким образом я добавляю еще одно «колебание» или осцилляцию. Между реальным и виртуальным. Виртуальный пейзаж для меня это не просто про «сеть», это в первую очередь про «общее», про доступное каждому, «всехнее» с одной стороны и условное с другой.
В картине «Подруги в березовом лесу»появляется сюжетность, человек уже не просто наедине с собой. Девушки – подруги беседуют за сигаретой, но беседуют ли? Видит ли одна в другой себя? Разговаривает ли она с собой? Они одинаковые или просто похожи?
В серии работ «Прогулки в березовом лесу» человек начинает «мерцать», осциллировать, местами превращаясь в фон. Таким образом я поднимаю главную тему своего творчества – вопросы личности. Можем ли мы вообще таковыми называться, бесконечно являясь частью чего-либо? Так уж ли «я» это «я»? или все же «я» это больше «мы»? Мы находимся в постоянном колебании внутреннего и внешнего, личного и коллективного, очевидного и скрытого.
Изображение человека в реалистичной манере, сливающегося с виртуальным пейзажем. Это наша сегодняшняя реальность. Таким образом я добавляю еще одно «колебание» или осцилляцию. Между реальным и виртуальным. Виртуальный пейзаж для меня это не просто про «сеть», это в первую очередь про «общее», про доступное каждому, «всехнее» с одной стороны и условное с другой.
В картине «Подруги в березовом лесу»появляется сюжетность, человек уже не просто наедине с собой. Девушки – подруги беседуют за сигаретой, но беседуют ли? Видит ли одна в другой себя? Разговаривает ли она с собой? Они одинаковые или просто похожи?
Ключевые слова: искусство современное картина большая голубой березы небо подруги Магритт сюрреализм
Средняя оценка: замечательно (голосов: 2)