…автор прибегает к этой работе к одному из самых излюбленных стилистических приёмов и средств художественной выразительности: контур, выполненный с той или иной мерой чёткости заполняется слабо расчленённой массой цвета. Возникает, характерное для ТрансСюрреализма плоскостное изображение, формируемое пятнами и полосами локального цвета. Данный приём имеет источником художественного силуэтного вырезания. В отличие от графики, использующей контрасты белого и чёного А.Семушин применяет более сложную палитру. Для колористического решения выбраны беспокойный и тревожный огненно-красный, контрастный ему умиротворяющий голубой, а также зловещий чёрный…В классическом искусстве силуэты фигур рисуются обычно сплошным чёрным пятном на светлом фоне, или белым на тёмном фоне… У Семушина фоном для условного белого также является чёрный, но фоном для чёрного выступает не белый, а красный. Такое решение позволяет придать изображению дополнительный драматизм. Примечательно как играя цветом, размером, расположением в пространстве и нюансами пластики фигур главных персонажей, художник передаёт характер их взаимоотношений.))) Периферийные фигуры - отсылка сюжету первоисточника темы.К примеру: в кошачьей голове, в правом углу, можно предположить аллюзию Ротбарта. Как известно, превращение в кошку - излюбленный трюк злых колдунов…
Работа находится у автора г. Тольятти
Работа находится у автора г. Тольятти
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)