Параллели между живописью и музыкой очевидны. Считается, что мелодия - это рисунок, а гармония – цвета и краски. В данной работе художник явно стремился «нарисовать музыку». Как ему это удалось? Стакатто, пиццикато, легато, арко – передать разнообразие музыкальных красок красками живописными – очень интересная задача.
Во всяком случае, передать вихрем красок вихри звуков удалось. При этом ощущение исходящих от картины энергии и страсти, создаётся не за счёт экзальтации цвета, а за счёт геометрии цветных полос. Паганини умел на одной струне сыграть целую пьесу. Но и художник может нарисовать полутонами одной краски сюжетную картину. Здесь, впрочем, данной (подобной) задачи, А. Семушин перед собой не ставит, но то, что в кажущемся хаосе красок легко вычленяется фигура музыканта, темпераментно извлекающего звуки скрипки, разве не свидетельство своеобразной виртуозности художника?
Работа находится у автора г. С-Петербург.
Во всяком случае, передать вихрем красок вихри звуков удалось. При этом ощущение исходящих от картины энергии и страсти, создаётся не за счёт экзальтации цвета, а за счёт геометрии цветных полос. Паганини умел на одной струне сыграть целую пьесу. Но и художник может нарисовать полутонами одной краски сюжетную картину. Здесь, впрочем, данной (подобной) задачи, А. Семушин перед собой не ставит, но то, что в кажущемся хаосе красок легко вычленяется фигура музыканта, темпераментно извлекающего звуки скрипки, разве не свидетельство своеобразной виртуозности художника?
Работа находится у автора г. С-Петербург.
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)