Судя по философской трактовке темы семьи, А. Семушин отрицает вульгарное социологизаторство во взгляде на семью, как ячейку общества. Для него Семья, скорее, биологически обоснованный микрокосм. В тоже время художник, похоже, целиком принимает тезис Феодора Студита из «Огласительных поучений», что в семье через «благодать чистого единодушия» достигается духовная свобода. Во всяком случае, «чистое единодушие» читается в том, что персонажи крепко держат друг друга за «руки».
Работа преисполнена тёплого чувства, даже не лишена сентиментальности. Но более всего она примечательна, конечно, своей самоиронией. Это самый ироничный семейный автопортрет в мировой живописи за всю её историю. Как говорится, если вы найдёте нечто более ироничное, мы вернём вам разницу. Также стоит отметить, как неожиданно за последние пять веков эволюционировал жанр ню. От утончённой ренессансной поэтичности Джорджоне, через благородный реализм Тициана, пафос телесного Рубенса, чувственную идеализацию кокетливых фарфоровых богинь Буше к бытовизму «голой натуры» Мане и транссюрреалистической квазибиоморфной иронии Семушина.
В части исполнения отметим, что линия здесь чётко отграничивает объёмы друг от друга и от фона, полноценно выполняя функцию конструктивной основы живописной формы, что, в целом, не свойственно транссюрреалистическому методу А.Семушина.
Работа находится в г. Москва
Работа преисполнена тёплого чувства, даже не лишена сентиментальности. Но более всего она примечательна, конечно, своей самоиронией. Это самый ироничный семейный автопортрет в мировой живописи за всю её историю. Как говорится, если вы найдёте нечто более ироничное, мы вернём вам разницу. Также стоит отметить, как неожиданно за последние пять веков эволюционировал жанр ню. От утончённой ренессансной поэтичности Джорджоне, через благородный реализм Тициана, пафос телесного Рубенса, чувственную идеализацию кокетливых фарфоровых богинь Буше к бытовизму «голой натуры» Мане и транссюрреалистической квазибиоморфной иронии Семушина.
В части исполнения отметим, что линия здесь чётко отграничивает объёмы друг от друга и от фона, полноценно выполняя функцию конструктивной основы живописной формы, что, в целом, не свойственно транссюрреалистическому методу А.Семушина.
Работа находится в г. Москва
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)