Ассоциативные мышления мэтра сюрреализма Сальвадора Дали были склонны к неожиданным и зачастую парадоксальным оптическим ассоциациям, которые послужили материалом для целого ряда его картин.
Это обстоятельство стало поводом для А.Семушина при создании данной картины.
В работе пейзаж, решённый с высокой степенью стилизации, создаётся характерными для транссюрреалистического метода средствами - условными цветными полосами, которые одновременно формируют скрытую от неискушённого взгляда реальность - тайную жизнь природы.
Страна Камшат – Камчатка – одно из немногих мест на планете, где вторжение человека в природный мир сведено к минимуму. Это уже само по себе придаёт данному месту сакральный характер. Пряча в складках сюртрансформического ландшафта фигуры людей и животных, художник как бы подчёркивает таинственность и загадочность этого места.
Прмечательно, что, не смотря на условные цвета в картине, которые отражают, скорее содержание подсознания самого художника, чем натуру, ощущение пейзажа, природного ландшафта, тем не менее, возникает. Только ландшафт этот не земной, потусторонний, но инобытийный. И не случайно, ведь интерес к иной реальности – одна из особенностей сюрреализма.
Работа находится у автора г. Москва.
Это обстоятельство стало поводом для А.Семушина при создании данной картины.
В работе пейзаж, решённый с высокой степенью стилизации, создаётся характерными для транссюрреалистического метода средствами - условными цветными полосами, которые одновременно формируют скрытую от неискушённого взгляда реальность - тайную жизнь природы.
Страна Камшат – Камчатка – одно из немногих мест на планете, где вторжение человека в природный мир сведено к минимуму. Это уже само по себе придаёт данному месту сакральный характер. Пряча в складках сюртрансформического ландшафта фигуры людей и животных, художник как бы подчёркивает таинственность и загадочность этого места.
Прмечательно, что, не смотря на условные цвета в картине, которые отражают, скорее содержание подсознания самого художника, чем натуру, ощущение пейзажа, природного ландшафта, тем не менее, возникает. Только ландшафт этот не земной, потусторонний, но инобытийный. И не случайно, ведь интерес к иной реальности – одна из особенностей сюрреализма.
Работа находится у автора г. Москва.
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)