Длинная рука Бобби Фишера ставит мат толстой заднице"
Как замечено во вступительной статье каталога, ирония А.Семушина - это не ирония постмодернизма – холодная, равнодушная и отстранённая. Напротив, художник сопереживает своим персонажам. Поэтому даже работам подчёркнуто гротескным
и ироничным, присуща экспрессивность и драматизм. В данной работе эмоциональный накал читается и в напряжённых позах шаржированных персонажей, и в цветовой гаме.
Кстати, по словам, самого художника, картина имеет скрытый символический смысл. «Толстая задница» символизирует Америку, с которой большую часть своей жизни «воевал» эксцентричный и бескомпромиссный шахматный гений – Бобби Фишер, которому испанская "El Mundo" присвоила титул: «самый гениальный параноик XXI века» и, который заметил однажды, что его любимая игра - это всего лишь разновидность умственной мастурбации.
В ряду прочих данная работа ценна тем, что обеспечивает зрителю необходимую психологическую разгрузку.
Работа находится у автора г. Москва.
Как замечено во вступительной статье каталога, ирония А.Семушина - это не ирония постмодернизма – холодная, равнодушная и отстранённая. Напротив, художник сопереживает своим персонажам. Поэтому даже работам подчёркнуто гротескным
и ироничным, присуща экспрессивность и драматизм. В данной работе эмоциональный накал читается и в напряжённых позах шаржированных персонажей, и в цветовой гаме.
Кстати, по словам, самого художника, картина имеет скрытый символический смысл. «Толстая задница» символизирует Америку, с которой большую часть своей жизни «воевал» эксцентричный и бескомпромиссный шахматный гений – Бобби Фишер, которому испанская "El Mundo" присвоила титул: «самый гениальный параноик XXI века» и, который заметил однажды, что его любимая игра - это всего лишь разновидность умственной мастурбации.
В ряду прочих данная работа ценна тем, что обеспечивает зрителю необходимую психологическую разгрузку.
Работа находится у автора г. Москва.
Средняя оценка: замечательно (голосов: 1)