Как и в большинстве других работ, А. Семушин отдаёт предпочтение линейно-плоскостному изображению, для которого характерны плоские пятна локального цвета.
Образ Пегаса создаётся несколькими упорядоченными цветовыми пятнами контрастирующими с фоном. Отметим выверенную ритмическую организацию. Именно за счёт ритмической организации, не прибегая к линейной перспективе и светотени, изображению сообщается динамизм. То есть художник передаёт движение, не нуждаясь для этого в создании иллюзорного живописного пространства. Вообще, цветовая композиция, система расположения и взаимоотношения цветных пятен является у А.Семушина основным изобразительным средством, главным элементом художественной структуры произведения. Отметим также гармоничную цветовую гамму, за счёт которой обе работы лишены присущего живописи А. Семушина драматизма и экспрессионистской дисгармоничности. Они вполне декоративны и могут украсить интерьер жилого помещения.
В работе Пегас-2 за счёт усложнения фона и введения условных планет добавлены философские интонации.
Работа находится у автора г. Тлт
Образ Пегаса создаётся несколькими упорядоченными цветовыми пятнами контрастирующими с фоном. Отметим выверенную ритмическую организацию. Именно за счёт ритмической организации, не прибегая к линейной перспективе и светотени, изображению сообщается динамизм. То есть художник передаёт движение, не нуждаясь для этого в создании иллюзорного живописного пространства. Вообще, цветовая композиция, система расположения и взаимоотношения цветных пятен является у А.Семушина основным изобразительным средством, главным элементом художественной структуры произведения. Отметим также гармоничную цветовую гамму, за счёт которой обе работы лишены присущего живописи А. Семушина драматизма и экспрессионистской дисгармоничности. Они вполне декоративны и могут украсить интерьер жилого помещения.
В работе Пегас-2 за счёт усложнения фона и введения условных планет добавлены философские интонации.
Работа находится у автора г. Тлт
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)