Минималистичный диптих «Город, которого нет» совмещение экспрессивной манеры и структурированности.
Состояние работы колеблется между постиндустриальной эстетикой и живописью «цветового поля»
Под графитно-серым зритель может видеть всполохи цветов...ярких всплесков.
О чем размышляла художница во время создания данной работы?
«Индустриальная тема всегда привлекала меня какой-то своей особенной эстетикой.
Работа изначально задумывалась минималистичнее, но затем я ввела в нее графитный серый, который перекрывает большую часть композиции (ее можно компоновать по-разному). Можно подумать о функциональности современной реальности и ее брутальной механистичности.
Розовый возник в работе неожиданно для меня самой, изначально он не был запланирован. Он придает работе дополнительный голос.
Будто пульсируюший звук сирены или яркий всплеск неона на фоне ночных улиц.»
Текст: Мария Горбунова
Состояние работы колеблется между постиндустриальной эстетикой и живописью «цветового поля»
Под графитно-серым зритель может видеть всполохи цветов...ярких всплесков.
О чем размышляла художница во время создания данной работы?
«Индустриальная тема всегда привлекала меня какой-то своей особенной эстетикой.
Работа изначально задумывалась минималистичнее, но затем я ввела в нее графитный серый, который перекрывает большую часть композиции (ее можно компоновать по-разному). Можно подумать о функциональности современной реальности и ее брутальной механистичности.
Розовый возник в работе неожиданно для меня самой, изначально он не был запланирован. Он придает работе дополнительный голос.
Будто пульсируюший звук сирены или яркий всплеск неона на фоне ночных улиц.»
Текст: Мария Горбунова
Средняя оценка: замечательно (голосов: 2)