Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Зрение и объём

Картина маслом на холсте. Столяров Вадим. Зрение и объём
холст/масло 67см x 50см 2014 г.
Картина в наличии!

Цена 10000 руб.

В корзину Купить в 1 клик
 
Письмо для художника
Опубликовано: 12 августа 2014 г.
Другие работы автора:
Что общего между Чёрным квадратом Малевича и Иконами.?
Малевич поставил точку в изображении реального - реальным, т.е он нарисовал просто плоскость на плоскости. А как наши предки подходили к построению изображения в Иконах?
С точки зрения изображения - плоско.Объём в иконописи достигается за счёт штрихов и графических приёмов. А ведь Иконопись прошла сквозь века, не утратив своих канонов, неся что-то важное и ценное с точки зрения технических знаний помимо бесспорно духовных. И мне кажется вот что.
Что видит РЕАЛЬНО человек своим зрением?? По сути своей, только набор плоскостей ориентированных в пространстве. Мы не можем видеть объём. РЕАЛЬНО Мы видим лишь оболочки предметов, а для того что бы увидеть объём надо обладать рентгеновским зрением. Осознание того, что тело объёмно, приходит только через мозг. Хочу сразу подчеркнуть
что ВИДЕТЬ и ОСОЗНАВАТЬ разные понятия.
Границей любого трёхмерного объекта является набор плоскостей. Именно в эти границы и упирается взгляд человека.Например ШАР - это трёх мерный объект, границей шара является СФЕРА - она двумерна, и когда мы смотрим на шар, РЕАЛЬНО мы видим только ГРАНИЦУ. Мы видим лишь иллюзию, которая необходима для идентификационной работы нашего мозга. Т.е РЕАЛЬНО объём видеть нельзя, его можно только ОСОЗНАВАТЬ., так как что бы увидеть объём необходимо проникнуть внутрь, и это мы можем сделать лишь с помощью мысли. В данном случае работа мозга становится 4-ТЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ С ПОМОЩЬ. КОТОРОГО МЫ МОЖЕМ ОПОЗНАВАТЬ 3-Х МЕРНЫЕ ОБЪЕКТЫ.
Трёх мерность нашего зрения обеспечена возможностью лёгкого определения плоских (двумерных) объектов и их ориентации в пространстве за счёт именно иллюзий в виде цветовых оттенков и перспективы.
Получается, что для РЕАЛЬНОГО изображения, того что человек ВИДИТ можно пользоваться лишь инструментами плоскости. Тем более, для построения РЕАЛЬНОГО изображения где носителем является холст- ПЛОСКОСТЬ.
Главными элементами плоскости являются всего 2 элемента - это ТОЧКА и ЛИНИЯ. Общей совокупностью их становится сама плоскость, при стремлении точек и линий к бесконечности по количеству.
Таким образом, что бы изобразить на плоскости РЕАЛЬНОЕ РЕАЛЬНЫМ, художнику необходимо оперировать плоскостями и элементами ( ТОЧКОЙ И ЛИНИЕЙ ), а не строить иллюзий на основе растяжек. Из всего выше сказанного напрашивается вывод, что наши предки создавая Иконы, были ближе к отображению видимой реальности, чем даже все гипер реалисты в своих картинах, которые всего лишь иллюзия………..
Средняя оценка: замечательно (голосов: 3)
Столяров Вадим
Кружева летящей осени
Столяров Вадим. Кружева летящей осени
108000 р.
Столяров Вадим
Гранатовое зёрнышко
Столяров Вадим. Гранатовое зёрнышко
1548000 р.
Столяров Вадим
Адреналин
Столяров Вадим. Адреналин
246000 р.
Столяров Вадим
Повелитель луны
Столяров Вадим. Повелитель луны
183000 р.
Столяров Вадим
Спящие
Столяров Вадим. Спящие
1297000 р.
Столяров Вадим
Озарение идеей
Столяров Вадим. Озарение идеей
161000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину