Икона Богородицы "Душеспасительница"
Автор: Красавин Сергей
доска (липа), левкас, минеральные пигменты, сусальное золото/яичная темпера 52см x 43см 2014 г.
Работа оформлена
Оклад: жемчуг, бирюза, лазурит, малахит, лунный камень, бисер, перламутр, парча.
Эта техника исторически насчитывает много веков и началась с вышивки жемчугом, а наиболее популярной стала в 18 веке. Вышивкой бисером увлекались все слои общества, начиная с дворянства и заканчивая крестьянами, но несмотря на то что жемчужницы жили почти во всех реках, вышивка в такой технике всегда была дорогой. На сегодняшний день существует множество материалов применяемых в вышивке, это стеклярус, бисер, стразы, поделочные камни, перламутр и конечно жемчуг. При одном и том же приеме вышивки "в прикреп", ризы и оклады могут быть объемные и плоскостные.
Эта техника исторически насчитывает много веков и началась с вышивки жемчугом, а наиболее популярной стала в 18 веке. Вышивкой бисером увлекались все слои общества, начиная с дворянства и заканчивая крестьянами, но несмотря на то что жемчужницы жили почти во всех реках, вышивка в такой технике всегда была дорогой. На сегодняшний день существует множество материалов применяемых в вышивке, это стеклярус, бисер, стразы, поделочные камни, перламутр и конечно жемчуг. При одном и том же приеме вышивки "в прикреп", ризы и оклады могут быть объемные и плоскостные.
Средняя оценка: замечательно (голосов: 2)