Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Художник Иванова Маргарита Владимировна

Живопись (10 картин)

Стрелка в березовом лесу
Стрелка в березовом лесу
Подруги в березовом лесу
Подруги в березовом лесу
Зима в березовом лесу
Зима в березовом лесу
Закат в березовом лесу
Закат в березовом лесу


Графика (2 картины)

Тень
Тень
Береза
Береза


Творческая биография художника


В 2010 году закончила с отличием Академию Архитектуры и Искусства. Специальность архитектор. Занимаюсь живописью и графикой.
Теоретическая платформа моей художественной практики – метамодернизм и новая искренность. Я определяю свой основной метод термином «осцилляция». Я исследую колебания между внутренним и внешним, личным и коллективным, между системой сообщества и системой субъекта. Я работаю вне жестких границ антропогенного или материального.
В своих работах я передаю не смыслы, а призмы, те самые оптические искажения, которые принадлежат моему глазу и восприятию.
Я не пишу портреты или пейзажи, не пытаюсь сформулировать вопрос или ответ, но создаю повод усомниться в привычной интерпретации реального. В этом я руководствуюсь специфической модуляцией сюрреализма Рене Магритта с его визионерским проникновением в логику концептуального искусства и даже дальше в логику колебаний.
В моих работах активный фон, пауза или пустота - полноценные, активные элементы изобразительного языка. Что такое реальность внутри картины, а что сон? На самом деле никакого окончательного вывода не предвидится. При каждой новой встрече с картинкой вам придется переопределять: что на самом деле является объектом изображения?
Я отказываюсь транслировать постоянную идею - это всего лишь еще один аспект реальности, еще одна комбинация оптических искажений.
Следуя принципу эстетической экономии, я компенсирую бесконечную вариативность сочетаний, тщательно измеряя середину колебаний, придерживаясь аскетической цветовой палитры. В моей работе пятна и линии никогда не бывают случайными. Идея как самая выразительная часть моей работы может быть спонтанной, это самая выразительная часть моей работы, но процесс воплощения требует строгости, почти рисования. Я использую своего рода «математический» подход к графике, который я изучил из своего архитектурного опыта. Графическая разметка - еще одна категория работы с оптикой, критическое переосмысление геометрической перспективы как навязанного, и без того слишком идеологизированного визуального фильтра.
Размерность технического и технологического процесса позволяет проектировать альтернативную оптику, исследовать рефлекторные импульсы и колебания в рамках выбранной бинарной оппозиции, системы координат, маркировки. Любой сбой в данном случае является свидетельством того, как именно работает оптика, как бы ее несовершенным следом. Ошибка - это элемент структуры, системы понятий, посредством которых мы воспринимаем мир.
Захаров Евгений
Сакура. Цветение
Захаров Евгений. Сакура. Цветение
300000 р.
Комаров Николай
Старый буфет
Комаров Николай. Старый буфет
850000 р.
Малюсова Татьяна
Поздний вечер в Вороново
Малюсова Татьяна. Поздний вечер в Вороново
30000 р.
Силаева Нина
Закат на Пролетарке
Силаева Нина. Закат на Пролетарке
65000 р.
Шкоду Ольга
Метаморфозы
Шкоду Ольга. Метаморфозы
20000 р.
Минаев Сергей
Жасмин
Минаев Сергей. Жасмин
14000 р.
28000 р.
-50%

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину