Письмо для художника
Жанр: Символическая композиция
Стиль: Сюрреализм
Опубликовано: 13 декабря 2020 г.
Пластическое высказывание объекта напоминает готический витраж из алтарной части, за счёт прозрачности, эфемерности, локальных цветов и лоскутности.
В работе используются фантасмагоричные образы подсознания. Один из ключевых с которым часто сталкивается художник — это «распад личности». Эта антиматерия может побуждать как к разрушению, так и к возрождению самого человека. Так же символизм имеют и другие метафизические образы «человек с руками - рупорами» - это символ производительного труда художника, который визуально громко выражает свои мысли. Образ существа «Храмина» - это уход внутрь самопознания. «Глаза, излучающие свет» - это то, что видит только художник, это открыто ему одному. Химерические образы показывают иррациональность мыслей художника.
Манифесты – это записи мыслей в простой форме отрывков из дневника, убеждений. «Если меня не станет мир не закончится, закончусь я если не создам искусство». Художник словно сшивает все эти образы существ и собственных размышлений в единый алтарь искусства.
Сами существа присутствуют как нечто не существующее, визионерское. Они находятся в мире подсознания и в то же время они телесны так как влияют на мысли художника, выбор, формируя новую субъективность. Мысли становятся материальными и превращаются в их визуальную трансляцию.
Конфигурация лоскутов расположена хаотично, но всё вместе это собирательный образ человека не материального, того, который под оболочкой. Художник облекает душу в понятную форму традиционных арочных окон собора рефлексируя с темой бессмертия.
В работе используются фантасмагоричные образы подсознания. Один из ключевых с которым часто сталкивается художник — это «распад личности». Эта антиматерия может побуждать как к разрушению, так и к возрождению самого человека. Так же символизм имеют и другие метафизические образы «человек с руками - рупорами» - это символ производительного труда художника, который визуально громко выражает свои мысли. Образ существа «Храмина» - это уход внутрь самопознания. «Глаза, излучающие свет» - это то, что видит только художник, это открыто ему одному. Химерические образы показывают иррациональность мыслей художника.
Манифесты – это записи мыслей в простой форме отрывков из дневника, убеждений. «Если меня не станет мир не закончится, закончусь я если не создам искусство». Художник словно сшивает все эти образы существ и собственных размышлений в единый алтарь искусства.
Сами существа присутствуют как нечто не существующее, визионерское. Они находятся в мире подсознания и в то же время они телесны так как влияют на мысли художника, выбор, формируя новую субъективность. Мысли становятся материальными и превращаются в их визуальную трансляцию.
Конфигурация лоскутов расположена хаотично, но всё вместе это собирательный образ человека не материального, того, который под оболочкой. Художник облекает душу в понятную форму традиционных арочных окон собора рефлексируя с темой бессмертия.
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)