Данная работа пример того, как стилистические возможности подсказывают художнику тему. Здесь он обращается к такому грандиозному понятию культуры как миф, ведь кентавры являются участниками многих античных мифов, в частности, о подвигах Геракла.
Однако А.Семушина интересует не столько мифологический сюжет, сколько сама фигура Кентавра. Таинство соединения естества человека и животного «препарируется» здесь транссюрреалистическим методом. Заметим, что в графическом варианте художнику лучше удалось создать ощущение инобытийности, инопланетности. При этом экспрессивные линии рисунка словно говорят, что в пространстве мифа действуют физические законы, и любое физическое тело есть ни что иное, как скопление электромагнитных волн.
Работа находится у автора г. С-Петербург.
Однако А.Семушина интересует не столько мифологический сюжет, сколько сама фигура Кентавра. Таинство соединения естества человека и животного «препарируется» здесь транссюрреалистическим методом. Заметим, что в графическом варианте художнику лучше удалось создать ощущение инобытийности, инопланетности. При этом экспрессивные линии рисунка словно говорят, что в пространстве мифа действуют физические законы, и любое физическое тело есть ни что иное, как скопление электромагнитных волн.
Работа находится у автора г. С-Петербург.
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)