Картинная галерея, русские художники, картины, продажа картин, купить картину. Изобразительное искусство, живопись, графика, рисунки, скульптура. Пейзажи, портреты, натюрморты, акварели
Продажа картин. Картинная галерея. Живопись, графика, рисунки

Волчек Лика. Фительки фиолетовых фей
 
Волчек Лика.
Фительки фиолетовых фей

121500 руб. $1848 / €1607
Главная
Художники
Как купить картину
Как разместить работы
Поиск картин и работ
Портреты на заказ
Практические советы
Новости культуры
Скидки
Форум
О нас, контакты
Мобильная версия
Rambler's Top100
 

Для художников и пользователей

Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Интернет магазин картин

    Картины по жанрам

    Картины по стилям и направлениям

    Топ10 художников

    Форум художников

  • Что считать живописью, работать как Сатаров или эскиз вручную?
  • нужен совет профессионалов
  • Дайте пожалуйста совет начинающему
  • подрамники багеты и холсты - крылья ноги и хвосты)
  • Открытие выставки. Нужен совет
  • Современное искусство.


  • Художники / Земляная Наталия Николаевна

    Земляная Наталия

    Город: Санкт-Петербург, Россия
    Веб-адрес: NataliyaZemlyanaya.artnow.ru
    Связь:письмо для художника
     
    Всего работ: 30
    Регистрация: 9 февраля 2018
    рейтинг ArtNow: 137 баллов


    Художник Наталия Земляная
    Член союза художников России
    Член Международной федерации художников IFA
    Член Товарищества «Свободная культура»

    «Петербургский структурализм» - направление в русском искусстве, к которому относится творчество художника
    Наталия Земляная родилась в городе Ленинграде в 1965 году
    1974-1980 художественная школа
    1985 – поступление в ЛВХПу им. Мухиной (Ленинград)
    Обучаясь у А.П.Зайцева, С.П.Мосевича, В.П.Поваровой, знакомится с миром аналитического искусства. Сближается с участниками группы «Параллель», организованной в 80-е годы Л.В.Куценко
    С 1989 года Наталия Земляная принимает участие во всех выставках группы «Параллель» и в многочисленных масштабных выставочных проектах Ленинграда – Санкт-Петербурга.
    С 2014 года Наталия является организатором и куратором нескольких крупных арт-проектов, выставок и фестивалей.
    Имеет более 10 персональных выставок.

    Персональные выставки:
    1992 год – персональная выставка
    (галерея “Prospettive d’Art”, Гамбург)
    1993 год – персональная выставка
    (ЦВЗ, Киров)
    1994 год – персональная выставка
    (галерея Джаз-Филармоник-Холл, СПб)
    1995 год - персональная выставка
    (театр БУФФ, СПб)
    1996 год - персональная выставка
    (Дом Дружбы Народов, СПб)
    1997 год - персональная выставка
    (Музей истории города, СПб)
    2013 год - персональная выставка "Вибрации Цвета"
    (Музей петербургского авангарда, Дом М.В.Матюшина СПб)

    2015 год – персональная выставка "Сотворение мира"
    (Музей А.Ахматовой «Фонтанный Дoм» СПб)
    2015 год - персональная выставка "РИТМЦВЕТ"
    (галерея “Мастер”, СПб)
    2017 год - "Структурная Линия". Персональная выставка.
    Музей Академии им. А.Л.Штиглица, СПб.
    2017 год - персональная выставка"Структурная линия". Башмет-центр. Москва.
    2017 год – галерея «Diamond» СПб

    Основные выставки:
    1989 год – выставка группы “Параллель” (ЦВЗ “Манеж”, СПб)
    1990 год - выставка группы 'Параллель' Дом дружбы народов. Ленинград.
    1991 год – выставка группы “Параллель”
    (галерея “Prospettive d’Art”, Гамбург)
    1996 год – выставка графики – Н. Земляная, В. Хомутов
    (Галерея 103, СПб)
    2014 год - выставка группы Параллель
    (Музей петербургского авангарда, Дом М.В.Матюшина СПб)
    2016 год -выставка “Неоднозначность” (живопись-графика), Н.Земляная-В Хомутов
    (музей-квартира И.И.Бродского, СПб)
    2016 год -выставка “Структура и форма”
    (Псковский художественный музей, Псков)
    2017 год -"ЦВЕТОПЛАСТИКА". Живопись -скульптура-графика. С.Борисов-Н.Земляная-А.Позин.
    Галерея " Мастер"; СПб.
    2017 год -"ПЕТЕРБУРГСКИЙ СТРУКТУРАЛИЗМ". Живопись, графика, скульптура.МИСП (Музей Искусства
    Санкт-Петербурга 20-21 веков), Манеж; СПб

    «…Примечательно постоянное обращение к так называемым фигурам геометрического кода. Едва ли это обусловлено сознательной ориентацией на мифопоэтическую символику: квадрат как символ равенства, простоты, прямоты, справедливости; круг как символ цельности, бесконечности, завершенности; крест как символ высших сакральных ценностей, единства жизни и смерти; и так далее. Думаю, что для Земляной это формы, обладающие всякий раз особым звучанием, способные выразить целый спектр живых ощущений – от солнца, от земли, от воды, от тепла, от воздуха, от полета, от цветка… Можно перечислять до бесконечности. Как писал в свое время о формах Кандинский, «все это совершенно различные и совершенно различно действующие существа», существа с присущем каждому «духовным ароматом».

    Взаимодействуя с цветом, каждая форма многократно расширяет диапазон выразительности: красный, желтый или синий, ромб не остается одной и той же формой. Далее, каждый цвет раскрывается во множестве вариаций – от светлого к темному, от теплого к холодному, и приобретает совершенно особые качества в зависимости от фактуры. Возможности языка форм и красок поистине безграничны, но чтобы почувствовать это, необходимо длительное воспитание глаза. А ведь живопись обращается не только к зрению, она взывает к всему семейству чувств, к сердцу и уму, так что пользуясь музыкальной аналогией, можно сказать, что картина исполняется всем человеческим существом, будь то художник или зритель.
    Безусловно, Наталья Земляная одарена способностью пластического зрения, она владеет языком живописи и может свободно на нем выражаться…»
    Доктор искусствоведения С.М.Даниэль



    «…Творчество художницы продолжает традиции русского авангарда, школ М.В. Матюшина и П.Н. Филонова, воспринятые от своих учителей и коллег А.П. Зайцева, Л.В. Куценко, В.П. Поваровой. Импульсы непосредственных жизненных впечатлений раскрываются в формах, близких к абстракции, но сохраняющих связь с первоначальным образом. Движение цвета, его пульсация создает особую пространственную протяженность и глубину. Геометрия фигур раскрывается за счет проникающих планов изображения, образующих граненую, складчатую структуру, близкую кристаллу или органической форме.

    Множась и переливаясь, чередуясь и дробясь, истаивая и набухая цветом, россыпью разноцветных камушков и звездчатых соцветий живут в глубинах листа таинственные существа форм, выхваченные в разворотах плоскостей и череде ритмов. Фиолетовые и янтарно-оранжевые, сине-голубые, коричневые, зеленые краски пробегают прожилками по ткани цветового узорчатого ковра, вживаясь в нее острыми гранями, соединяясь в геометрические фигуры и распадаясь каскадом линий и точек…»
    «…Наталья Земляная синтезирует опыт художников русского авангарда и его продолжателей, стремясь к нахождению собственного стиля, в котором для нее чрезвычайно важна связь с непосредственными жизненными, натурными впечатлениями, подсказывающими те или иные пластические и цветовые решения. В то же время, для нее важен и собственный духовный опыт, позволяющий рассматривать эти вещи в символическом ключе, где отдельные образы, мотивы и формы могут подразумевать разные смыслы и значения, обнаруживая широкие поэтические ассоциации и метафизическую глубину…»
    Кандидат искусствоведения Г.Ершов

    «…Произведения Наталии Земляной интегрируют исполненное, открывшееся и постигнутое в нераздельной духовно-материальной структуре художественного образа. Беспрепятственно объединяясь в циклы и серии, они всё же тяготеют к интровертному существованию: родившись изнутри первоначального пространства изобразительной плоскости, их миры, достигнув зрительского взгляда и внимания, вовлекают смотрящего вновь в свои глубины…»
    Кандидат искусствоведения А.Бойко
    «…Для Наталии Земляной важно, пропустив через себя реалии мира, как материальную, там и эмоциональную его составляющую, с помощью визуальных средств – формы и цвета, - трансформировать этот пережитый личный опыт в произведение искусства, отражающее внутреннее видение. В названиях композиций звучат понятия: пространство, лабиринт, - а также отзвуки геометрии: ромб, круг, крест, точка, - но это уже предмет отдельного исследования из области семиотики. Художник понимает живописно-пластический образ как сумму составляющих произведение: колорит и тон, цветонасыщенность и фактурность поверхности, контрастность, динамика и ритмика форм, выстроенная логика пространства, и тд. В ее живописных и графических работах присутствует внутренний динамизм, энергетика и метаморфичность…»
    Елена Чурилова – искусствовед, старший научный сотрудник Государственного Русского Музея
     

    Земляная Наталия. Живопись (30 картин ) >>

    Три фигуры
    Танец
    Стихия
    Старое дерево
    Смотреть все работы
     

     

    Потапова Елена.
    Два профиля
    Потапова Елена. Два профиля
    Соловьев Алексей.
    Селфи на пляже
    Соловьев Алексей. Селфи на пляже
    Гаппасов Рамиль.
    Композиция с пионами
    Гаппасов Рамиль. Композиция с пионами
    Свиридов Сергей.
    Ужин у моря
    Свиридов Сергей. Ужин у моря
    Рахматулин Роман.
    Полосатый
    Рахматулин Роман. Полосатый
    Иваненко Михаил.
    Время для мечты
    Иваненко Михаил. Время для мечты
    Главная   Художники   Как купить картину   Как разместить работы   Поиск картин и работ   Портреты на заказ   Оформление картин в рамы, багет   Практические советы   Новости культуры   Скидки   Форум   О нас, контакты   Друзья   Наши выставки   Рейтинг художественных сайтов   Конкурсы   Вывоз картин за границу   Наши партнеры   Политика конфиденциальности и защиты информации   Мобильная версия
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook