ArtNow — здесь можно купить картину

Продажа картин. Картинная галерея. Живопись, графика, рисунки

Коваленко Лина. Штиль
 
Коваленко Лина.
Штиль

70000 руб. $1045 / €920
Главная
Художники
Как купить картину
Как разместить работы
Подбор картин и работ
Портреты на заказ
Практические советы
Новости культуры
Скидки
Форум
О нас, контакты
Мобильная версия
Rambler's Top100
 

Для художников и пользователей

Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Разделы

    Жанры

    Стили и направления

    Топ10 художников

    Форум художников

  • Какие материалы самые дешевые?
  • Наклеить бумагу на дерево
  • Помимо живописи
  • Вопрос про само-контроль
  • Продам место на вернисаже в Измайлово
  • Современное искусство.


  • Художники /

    Дементьев Александр Александрович


    Город: Санкт-Петербург, Россия
    Веб-адрес: dementiev.artnow.ru
    Связь:письмо для художника
     
    Всего работ: 642
    Регистрация: 2 ноября 2007
    рейтинг ArtNow:
         - живопись: 549 баллов
         - графика: 585 баллов
     
    Избранное пользователя:
    Альбом "Избранное"


    Внестилевая форма художественного мышления Дементьева Александра.

    "Живопись есть наука" © Леонардо Да Винчи



    Новый мир интерьерной живописи Александра Дементьева

    Образование и опыт:


    Вячеслав Шрага (для нас был Слава Шрага, приходил на дом, немного подучил живописи, когда Александру было 5-6 лет). «Его две картины висят у нас дома, произвели на меня впечатление и дали развитие моим фантазиям и идеям. Слава приносил свои графические работы, оформленные в гигантские, как мне казалось, паспарту, простота и оформление их произвели на меня громадное впечатление в 4 года. С того момента я нарисовал множество картинок гуашью в мастерской у отца. На этих миниатюрах получился необычный, сказочный лес, я был счастлив, что тоже могу сделать что-то неземное, необычное. Встреча с этим художником предвосхитила всю дальнейшую жизнь, заставила задумываться в выборе между авангардом и реализмом.»

    Детско-юношеская школа Ювента - 6-я ЛИНИЯ, 25 литер А, пом. 8Н, преподаватель Андрей Андреевич Сидоренко.
    Олег Качалов, выпускник Мухинского училища, дал основы композиции и авангарда, научил воздушной перспективе.
    Время от времени помогал отец, Дементьев Александр Николаевич. Он также выпускник Мухинского училища.


    Выставки, в которых участвовал Александр:

    Лето 2006 – персональная выставка «Дикие животные» в клубе «Выборгская сторона»;
    Осень 2006 – участие в выставке «Живой карандаш», Зоологический музей СПб.
    Зима 2006 – участие в выставке «Лекарство от жизни» клуба творческих людей «Альба», библиотека им. Маяковского, СПб.
    Лето 2007 – персональная выставка «Взгляд зверя», Зоологический музей СПб.
    Лето 2007 – персональная выставка «Взгляд зверя», клуб «Выборгская сторона».
    Осень 2007 – персональная выставка «Грибы и растения» в ботаническом музее БИН РАН, посвященная евро-конгрессу микологов.
    Октябрь 2008 - персональная выставка «Графика для интерьера» в кофейне «Cofe Breаk».
    Август 2010 – персональная выставка «Тайны леса» в клубе «Манхеттен».
    Февраль 2012 - персональная выставка «Загадочные леса Петербурга» в клубе «Манхеттен».
    15 апреля – 15 июня 2013 - персональная выставка «Эхо природы» в Арт-кафе «Лето»
    15 июня – 10 июля 2013 - персональная выставка «Под пристальным взглядом» в галерее «N - prospect».
    17 августа–17сентября 2013 - персональная выставка «В мире диких кошек», кафе «Парк бабочек».
    8 сентября – 2 ноября 2013 - персональная выставка «Под пристальным взглядом», Чаплин-клуб.
    4 сентября – 26 сентября 2013 - персональная выставка в старейшей галерее «Гильдия мастеров».
    4 ноября 2013 - 3 февраля 2014 – перс. Выставка «В мире диких кошек», Зоологический музей СПб.
    15 февраля - 16 апреля 2014 - персональная выставка "Дикие кошки", Всеволожский Музей Кошки
    2 апреля - 12 мая 2014 - персональная выставка "Удивительный мир Александра Дементьева" в Санкт-Петербургском Музее профессионального образования.
    3 апреля - 1 мая 2014 - персональная выставка "Живопись для интерьера" в арт-кафе "Книги и Кофе".
    13 мая – 15 июля 2014 - персональная выставка "Живопись для интерьера" в арт-кафе "Лето".
    6 июня 2014 - персональная выставка «Африка» в кафе бизнес-центра ул. Таллинская, дом 5.
    9 июня 2014 - персональная выставка «Дикий мир» в кафе бизнес-центра ул. Новоселов, дом 8.
    7 сентября - 9 ноября - персональная выставка "Мозаика впечатлений", Отель "Грифон".


    Творческий путь.

    Александр рисовал всегда то, что в жизни было мало освещено. Тема человека себя исчерпала. Из – за финансового давления интерьерная живопись обездушена. Её незаслуженно не воспринимают глубоко.
    Александр очень подробно изучал творчество разных школ и эпох, особенно ему близка Голландская живопись. Изучая и экспериментируя, открывая новое, Александр создавал себя как художника. Символизм всегда привлекал его в картинах и конечно присутствует и в его работах. Фэнтези - это второе после символизма увлечение Александра и источник идей его творчества, т.к. и сам Александр передаёт на картинах некую иную реальность, другой мир, без людей и суеты, естественный, но нереальный, так могла бы выглядеть природа, если бы человека вообще не было бы на земле. Фэнтези для Александра - это мир, в котором хочется жить. Но в целом Александр скорее расширяет нашу существующую реальность, чем создаёт новую, т.к. герои полотен и предметы на картинах существуют именно в нашем мире. Художник стремится передать целостный и гармоничный мир, прибавляя иногда элементы барочного стиля т.к. пышность барокко для Александра - сила. Барочная пышность старинной живописи утверждала торжество и могущество человека. Александр перенес данный художественный прием на все остальные фигуры физического мира: звери, птицы, горы, деревья и грибы.
    Примерно в 17 лет Александр начинает выполнять графические работы, но разочаровывается: речь идет о компьютерной графике, это тиражируемый вид искусства, поэтому, с точки зрения автора, компьютерная графика несет небольшую ценность перед традиционными видами изобразительного искусства. Работает пастелью, но последний выбор пал всё - таки на масло т.к. оно «сильнее».
    Техника масляной живописи Александра близка к 16-17 векам, много общего и в материалах, но видение мира автором – другое, отсюда и новое колористическое решение в картинах. Они написаны в лессировочной технике, азы которой автор начал постигать еще в детско-юношеской школе Ювента у Андрея Андреевича Сидоренко, через акварель. Эта учеба во многом определила творческой путь с технической стороны: в скором времени Александр самостоятельно осваивает пастель и уверенно владеет ей уже в 21 год, к 24 годам достигает больших результатов в работе с карандашом («Натиск щелкунчика», «Плоть от плоти», «Скелет льва»). В основе его рисовальных методов лежат лессировки, через них он приходит к выводу, что владение разными инструментами целостно и должно иметь минимум различий. Художник настраивается на поиск общего между разными материалами. Постепенно зарождается главная идея – личность, лишенная противоречий, способна создавать целостные картины, цельные композиции.
    К 26 годам Александр начинает плотно работать над своим характером и переосмысливает и себя, и творчество. Он начинает работать в технике старых мастеров. С помощью осознанного наблюдения выбирает именно старых мастеров. В его сознании их работы смешиваются с иллюстративностью современного мира. Увлекался фурри-артом т. е. антропоморфными животными, (в 17-19 лет) этому способствовали герои Уолта Диснея и Warner Brothers Production. Еще раньше, в детстве, получил впечатление от компьютерной графики, которая обычно присутствует в мультиках и фэнтези-анимациях, чем можно объяснить яркость его работ. Именно яркость и насыщенность работ выделяют их, обращают на них внимание, и ты чувствуешь, что такой яркий цвет не случаен, он тоже символичен.
    Животных Александр пишет под настроение. Это тоже символизм: если животных двое, то либо это выражение одиночества через пару животных, либо уже тёплые чувства между животными. Есть работы, где животное одно, опять - таки, либо символ одиночества, либо символ самодостаточности как личности. Это связано с социальными явлениями современности: карьеризм, стремления, эмансипация женщин, независимость, самостоятельность как личная анархия: каждый может рассчитывать только на себя, каждый сам за себя… в таких условиях и возникает отклик в форме сравнения человека 21 века с дикой кошкой, которая хорошо переносит одиночество, самостоятельна и сама добивается цели. В работах Александра присутствует глубокая эмоциональность животных, у каждого есть свой характер, каждый изображён в определённый момент, именно в такой, какой хотел передать Александр. Т.е. это не просто хорошо нарисованные животные, это личности, каждый со своей судьбой. Интересно соединение сакрального и реального в его анималистической живописи: это и отражение семейных отношений, и ценностей. В работе «Волчья забота» очень хорошо это видно: волчица «заметила» нас, и она насторожена, а вот волчонок, как и любой ребёнок, очень наивен, он естественен и спокоен, он ещё не знает, что жизнь не так проста, а вот волчица уже знает, она «разрешает» ему быть собой и все проблемы берёт на себя. Мы видим образ сильной матери и при этой очень любящей.
    Серия грибов была написана дабы «оживить» интерьерную живопись. Здесь тоже есть нереальный мир, но он уже более вписывается в наш. Однако и здесь не будет человека, и грибы - личности. Каждый индивидуален. Фактура ножки гриба может быть схожа с вековыми стволами деревьев, т.е. это выражение большого мира через новый малый мир, пока неизученный людьми и не воспетый искусством. В этом новом естественном мире Александр находит новые образы и альтернативную атмосферу. Фон таких работ был навеян полотнами Гогена. В этой серии наиболее полно передана идея «жизни без людей»: загадка… тайный мир сам по себе, куда еще не ступала нога человека. Выживание – на катаклизме всё не закончится. То, что выживет, может уйти и затаиться, потому что на Земле всегда есть укрытие. Это касается и серии работ «Загадки старой древесины».
    Таким образом, главная идея и мысль Александра, выраженная в его творчестве – углубление «новой реальности», мир в котором интересно жить. При этом мир со своими законами, животными и природой.
    Серия новых работ, посвящена текучести и непрерывности движения листьев, мха, щепок и корней… они словно разбегаются на картинах Александра, сосуществуя в динамике с грибами и деревьями. Лес может символизировать: время, людей, путь, повседневность и т.д.
    Вопреки современным тенденциям, показано то, чему не уделяют должного внимания – детали. Осеннее настроение, дымка, живой ковёр из листьев, яркие пятна. Присутствуют и знаки на картинах, например, на одной из новых работ присутствует потерянная игрушка, и гриб под которым её забыли, служит нам маячком, что тут что-то есть, но мы даже этого природного маячка и не заметим, мы слишком заняты…
    Лишайник переосмыслен как время, которое течёт в лесу и течёт неспешно. Он тоже хочет жить – тянется во все стороны. Фон – красный, тоже не случайно, жизнь быстротечна. В работе «Семена и сеятель» тоже глубокий смысл – шишка – сеятель, её функция уже выполнена, она увядает, а семена под ней растут. Эта картина о том, что человек не думал, когда отдавал, отдал так много, что стал бессилен, а лепестки семян содержат тайны, которые мы видим на картине как необычные узоры, они плывут к нам. Но у сеятеля не было другого выбора, потому что шишка повинуется законам природы, которые невозможно упреждать. Все листья в работах символизируют людей, и все люди, как и листья, разные. Ты можешь испытывать одиночество в окружении с кем-то.
    Работы на планере интересны тем, что насекомые, которые во время работы попадались на холст, были сохранены и вписаны в картины.
    Александр использует старинные краски т.к. рецепты красок сохранились. Колорит его работ поражает, они притягивают взгляд, эти краски очень богаты оттенками и сами по себе способны создать определённое колористическое решение и воздействуют цветом. Из наиболее часто применяемых следует отметить лазурит, свинцово-оловянистую, антимонат свинца, гематит, желтый хром и свинцовые белила.
    Александр работает над новой серией, которая будет посвящена уже не детальному нереальному миру, а цельному и единственному в своём воплощении фантастическому миру. мы увидим целые панорамы иного мира Александра Дементьева.

    Пастель
    Данные работы интересны тем, что тут много идей и воплощений, в том числе и наскальные рисунки, индивидуальность характеров животных, и сама природа просто прекрасна, нереальна, но при этом реальна.

    Загадки старой древесины
    Мир деревьев даже после увядания - это не конец, это только начало, начало новому миру, миру фантазии. Всё двигается, живёт, дишит и образует незримую для нас реальность. Попытка увидеть и разобраться в этой реальности.

    Масло. Холст.
    Именно здесь Александр решил остановиться и задержаться в своём творчестве. Масло – материал мастеров. Он работал и искал нужные краски, композиции и колорит. У него получилось создать и дать картине что то своё, свою душу и при этом наделить картину собственной душой и эмоциями.

    Грибной мир
    Ещё одна удачная идея Александра, как можно выразить тот микро мир который существует в нашей реальности, и который мы не замечаем. Этот мир неспешно живёт и развивается. Попытка «оживить» интерьерную живопись. Особое внимание к цветам.


    Александр замечательный и талантливый художник. Его творчество содержит идею, и не одну, а главное то, что автор не боится их воплащать и работать над собой. Александр планирует развиваться дальше и следующая серия его работ связана с более обзорными работами по нереальным мирам. Мы путешествуем вместе с художником по его фантазии. Работа с нашей реальностью – главная задумка Александра.

    © Анастасия Шпакова
     

    Дементьев Александр. Живопись (172 картины ) >>

    Вид с заросшего пруда
    Многокомнатное дерево
    Пейзаж с деревом
    Дом с елками на крыше
    Смотреть все работы
     

    Дементьев Александр. Графика (470 картин ) >>

    Песчаные заросли
    Портрет сидящей рыси
    Пейзаж с ниспадающим деревом
    Львица рычит в логове
    Смотреть все работы
     

     

    Миргород Ирина.
    Красное село. Солнечный день
    Миргород Ирина. Красное село. Солнечный день
    Панасюк Наталья.
    Пионы в вазе
    Панасюк Наталья. Пионы в вазе
    Веранес Татьяна.
    Секретный порт
    Веранес Татьяна. Секретный порт
    Бруно Тина.
    Любопытство
    Бруно Тина. Любопытство
    Базунов Николай.
    Пустынник
    Базунов Николай. Пустынник
    Абат-Черкасов Владимир.
    Поэтический вечер
    Абат-Черкасов Владимир. Поэтический вечер
    Главная   Художники   Как купить картину   Как разместить работы   Подбор картин и работ   Портреты на заказ   Оформление картин в рамы, багет   Практические советы   Новости культуры   Скидки   Форум   О нас, контакты   Друзья   Наши выставки   Рейтинг художественных сайтов   Конкурсы   Вывоз картин за границу   Наши партнеры   Политика конфиденциальности и защиты информации   Мобильная версия
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook