Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Британский художник Дэмиен Херст установил новый рекорд аукциона Sotheby's

Британский художник Дэмиен Херст за два дня торгов на аукционе Sotheby's продал своих работ на сумму 111 миллионов фунтов (198 миллионов долларов), сообщает AFP 16 сентября. Это является абсолютным рекордом для аукционов, посвященных одному художнику. Предыдущий был поставлен в 1993 году, когда 88 работ Пабло Пикассо были проданы за 20 миллионов долларов.

Среди главных лотов второго дня аукциона - "Мечта" (The Dream), представляющая собой залитого формальдегидом жеребенка в стеклянном аквариуме и проданная за 2, 3 миллиона фунтов, а также работа "Реинкарнация" (Reincarnated) из серии с изображениями бабочек, ушедшая за 700 тысяч долларов. Напомним, в первый день аукциона работа "Золотой телец" (2008) была продана за 10 миллионов 345 тысяч 250 фунтов (18, 6 миллиона долларов), что составило новый рекорд для произведений Херста.

Комментируя итоги аукциона Херст отметил, что его искусство "продается, даже когда разоряются банки", намекая на банкротство Lehman Brothers и последовавший за ним обвал фондового рынка. "Я думаю, это означает, что люди предпочитают вкладывать деньги в бабочек, а не в банки, - отметил художник. - Мне кажется, мир стал лучше".

На аукционе Херст сам продавал свои работы, не прибегая к посредничеству галерей. До начала торгов аналитики предполагали, что выручка от продажи 223 лотов, выставленных на аукцион, составит около 60-70 миллионов фунтов.

// Lenta.Ru

// На фото: Дэмиен Херст. Фото AFP

17 сентября 2008г.

Средняя оценка: хорошо (голосов: 1)

Комментарии

Vladimir Potapov
18 сентября 2008 15:06:00  :::  Vladimir Potapov

все это интересно, но называть его художником, мне кажется, как то не в тему, это совсем другое. это эстрада, выступление. наверное приближенное больше к достижениям рекламы, к средствам и способам рекламы. Это без сомнения интересно, но это надо называть по другому.
juneadder
18 сентября 2008 15:50:36  :::  juneadder

Cогласен! Это не живопись, а большое надувательсттво публики и покупателя!
Зачем покупать зебру в фармальдегиде за 2, 3 миллиона фунтов когда ее можно купить и залить этой гадостью в 100 раз дешевле!
juneadder
18 сентября 2008 15:51:41  :::  juneadder

Да и с каких пор трупы в банках стали искусством??? Бред!
Denis Pianoff
18 сентября 2008 19:53:42  :::  Denis Pianoff

Жаль, что тов-щ Херст - здесь самое невинное лицо!
ju_ja
19 сентября 2008 09:17:38  :::  ju_ja

Да, нам наивным, сентиментальным русским художникам непонятно их художественная ментальность, но дело в том , что продается ИДЕЯ плюс сделанность на высоком уровне, еще конечно грамотная реклама все по современному, а чудесными пейзажами даже шедевральными искушонную тамошнюю публику не впечатлить на серьезном уровне, важна идея в контексте современности и конечно очень хорошее качество исполнения;
redcoloured
19 сентября 2008 09:50:58  :::  redcoloured

kajis opat schas nachnetsa - peyzazhiki,kotiki - high art , a Херст tak-sebe ))))
ju_ja  - molodec, primerno tak vse i est))
Оля-ля
19 сентября 2008 11:08:05  :::  Оля-ля

ju_ja, простите, конечно, но это не идея, а чушь собачья. Человек пытается быть оригинальным, а в итоге оказывается просто идиотом. Искусство должно служить народу (это не я придумала), вызывать в нем какие-то чувства, желательно, светлые. А здесь что? Да он просто смеется над нами. Страшно читать - "а чудесными пейзажами даже шедевральными искушонную тамошнюю публику не впечатлить на серьезном уровне". Вы считаете эту публику искушенной? Это люди зажравшиеся, которые уже не знают, чего бы им захотеть. Понятно, искусство развивается, красота переоценивается, но называть жеребца, залитого формальдегидом, искуссвом, сделанном на высоком уровне, даже как-то язык не поварачивается.
ju_ja
19 сентября 2008 11:46:24  :::  ju_ja

Оля-ля напрасно Вы так категоричны, отрицать очевидное это не лучший способ познать мир такой какой он есть, все равно что прятать голову в песок как сртаус, наверное так легче жить -уперевшись в свою идею мира ,но безмерно скушно на мой взгляд, поживите на западе лет пять, вникните в среду и Вы поймете, у ;зажравшихся; своя эстетика восприятия мира и она заслуживает внимания.
Игорь Мониава
19 сентября 2008 13:15:13  :::  Игорь Мониава

Логично предположить,что гвоздем аукциона,должен стать сам Херст,в формадельгиде,чем он хуже зебры))
Аронов Алексей
19 сентября 2008 13:30:56  :::  Аронов Алексей

Идиот, Оля-ля ,это не Херст,а тот кто выложил ему денег...
А он дорогой мистификатор и провокатор.
redcoloured
19 сентября 2008 13:52:17  :::  redcoloured

deystvitelno, opat nachalos)))
a to chto russia otstaet v razvitii ot EU na neskolko 10ov let - obschedostupniy fact )))
Vladimir Potapov
19 сентября 2008 14:54:39  :::  Vladimir Potapov

ju_ja вы предлагаете съездит к ним, ju_ja вы живете в своей стране надеюсь в России, постоянно оборачиваетесь "как там у них", "а вот у них не так, у них по другому, у них лучше", хватит уже, только и оглядываемся, вы живете в огромной великой стране, самодостаточной, с величайшими традициями, с богатейшей культурой, а вы Херст - вы свое сначало полюбите и не надо будет смотреть как там у них, вот мой вам совет. Они со своим мировозрением, они другие, они не мы и они это четко для себя уяснили уже давно, поэтому к нам никогда не заглядывают и про нас не упоминают, потому что у них есть свое и свое они любят, а вот вы свое, видимо, не знаете и поэтому не любитте. Удачи
Vladimir Potapov
19 сентября 2008 14:58:38  :::  Vladimir Potapov

redcoloured Россия отстает в экономическом развитии, а то что у них 100% потребительское общество, давно отупевшее, осоловевшее - так это видимо у вас как достоинство воспринимается. Русские возвращаются оттуда, понаехали в начале 90, а теперь возвращаются, потому что мы разные с ними, что русскому хорошо - немцу смерть - помните?



ps и впредь пишите Россия с большой буквы
redcoloured
19 сентября 2008 15:16:19  :::  redcoloured

chto vi, Vladimir))) v hollahd mojno sumku s laptopom na ulice ostavit i spokoyno v cafe idti zakaz delat, i ludi na ulice ulibajatca, a zdes detam i starikam v transporte mesto daje ne ustupat(((
Vladimir Potapov
19 сентября 2008 15:21:27  :::  Vladimir Potapov

redcoloured я это тоже осуждаю, но у вас в голландии тоже грешков хватает, перечислять не буду, хотя упомяну (нравственное расложение, однополые браки, рассада разврата на улицах красных фонарей, полстраны геев), вот такая голландия и это чуждо мне русскому
redcoloured
19 сентября 2008 15:34:18  :::  redcoloured

prostite, no komu ot etogo ploxo? komu ploxo ot gay-barov i cofe-shopov)) kakaia vam raznica s kem chel spit i chto on kurit ?
nravstvennoe razlojenie))) - a to chto zdes molodie ludi naizust znaiut vse tarifi sotovoy svazi i ortlichia modeley telefonov a Turgeneva vot kak-to net, ne prishlos im pochitat...) eto pokazatel kulturi ?))
Vladimir Potapov
19 сентября 2008 15:51:33  :::  Vladimir Potapov

redcoloured это да, показатель крайне низкой культуры - тут я с вами согласен. но Тургенева вряд ли у вас тоже знают, даже взрослые
а вот ваш вопрос кому плохо от того и того , то мне, мне пративно видеть все это и поэтому мне плохо, я повторяю, мы разные, что вы любите и принимаете как обыденность нам и в частности мне противно, это есть у нас и видимо будет в большем масштабе, но это не наше. не надо ходить со своим уставом в чужой монастырь.

Я так понимаю вы иммигрант, домой не тянет ,к русским березам, медведям и красной икре из угара конопляного :)
redcoloured
19 сентября 2008 16:05:33  :::  redcoloured

k sojaleniu, poka eshe net(
no kajdiy raz kogda v domodedovo priletayu ochen korobit kogda idesh s dochkoy 5ti letney, a vokrug teba ludi matom rugaiutsa, i grazno ochen...
НАТА НОВА(НН)
19 сентября 2008 16:37:12  :::  НАТА НОВА(НН)

1.РЭдколорэд, блин,(я Тебе третий раз РРРРусссским язаком роворю: КЛАВУ СМЕНИ!!!
2. о Хирсте в новостях даже не заикнулись.(В рксской газете "Пульс"было сообщение рекламного характера - и я им собираюсь ответить печатно ...)
3.Давайте не обмениваться колкостями как базарные бабы...
4.Этоне искусство -это "ХЕРстизм" (орфография и название пренадлежат Пиксельману)
redcoloured
19 сентября 2008 16:48:38  :::  redcoloured

HH - pro klavu ia Vam rasskizaval, imposible))
a nikakix kolkostey net, ia adekvatniy chelovek)) eto prosto razgovor o raznice mentalitetov)) chto kluchevoe v ponimanie contemporary art))
НАТА НОВА(НН)
19 сентября 2008 16:50:14  :::  НАТА НОВА(НН)

И не дадо идеализаций - смешно от узости взгляда- смотрите широкоформатно!!!
А то про сумку в Голландии рассказывает , понимаш! А про вандализм забыл?(или это не проблема в Голландии?) Смотри на причины, а не на результат!
О херсте там и сям оставила в новостных сообщениях комменты... но наверное надо собрать все мысли вместе об этом феномене и выложить благородной публике.
Искусство должно принадлежать народу(как и достижения планеты- всему Человечеству!)
И Россия дейсвительно с большой буквы! (Как впрочем и Голландия тоже!!)
НАТА НОВА(НН)
19 сентября 2008 16:52:51  :::  НАТА НОВА(НН)

Пунто поставь. Автоматически меняетсяё
КТО хочет- тот ищет возможности(а кто не хочет- оправдания)
redcoloured
19 сентября 2008 16:56:30  :::  redcoloured

HH - pro vandalizm nichego neznaiu- u mena TV net, gazeti ne chitaiu, novostnie blogi toje, no v EU ia seba chustvuiu komfortnee chem zdes))vot
НАТА НОВА(НН)
19 сентября 2008 16:59:34  :::  НАТА НОВА(НН)

Рэдколорэд не навязывайте мне пожалуйста дискуссию. (Не хочу!)
redcoloured
19 сентября 2008 17:00:29  :::  redcoloured

ooooooo boje moy!!! , HH ,specialno dla Vas povtoraiu - u mena Macintosh, punto na nego ne stanet, klaviatura vneshnaia ne udobno(((( chto Vam tak moy translit dalsa))
НАТА НОВА(НН)
19 сентября 2008 17:27:06  :::  НАТА НОВА(НН)

Зачем неудобные вещи покупаешь?
Вещи для Тебя или Ты для вещей?
redcoloured
19 сентября 2008 17:46:21  :::  redcoloured

ou, net mac OCHEN udoben, eto Vas moy translit napragaet)
НАТА НОВА(НН)
19 сентября 2008 17:59:53  :::  НАТА НОВА(НН)

ну и не буду Тебя читать(а ещё лучесидидоманегуляй)
Владимир Дианов
20 сентября 2008 10:43:38  :::  Владимир Дианов

Молодец Хёрст! Поздравляю с успехом! )))
vladart
20 сентября 2008 11:48:32  :::  vladart

Всю дискуссию прочел... Рад за молодых.... Не все ПОКУПАЮТСЯ на большие деньги. Есть и другие ценности. Жаль, что нельзя заглянуть в будущее.... Не хочется верить, что оно НЕ ОТВЕРГНЕТ такое "искусство" как "ХЕРстизм"...Развитие идет по спирали.... Был великий мистификатор Дали... Теперь в великих мистификаторах херсты....Кто следующий.... А толпа - всегда толпа.... Особенно подогретая рекламой...
НАТА НОВА(НН)
20 сентября 2008 13:42:56  :::  НАТА НОВА(НН)

Всем привет!
"ХЕРстовские" животные в формалине-это свего навсего мода "дурных" денег, к искусству (в традиционном понимании) отношения не имеющая. Это феномен современной жизни,(и красочнее, чем "ХЕРстизм" названия, пожалуй лучше и не придумать), трудный для понимания.

Футуристы-авангардисты-конструктвисты боролись и свято верили в то, что "искусство принажлежит народу"..
Теперь так: (одно из двух)либо мы не народ, либо это не искусство...
Есть, конечно компромиссный вариант: название "трёхпроцентное искусство"-т. е. искусство для владеющих дурными деньгами (3 или 2% -точно не помню)и не имеющих своего вкуса-(т.к. МОДА СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕТ СВОЕГО ВКУСА)

Дополнение: все работы созданы специально нанятыми (100 человек), художниками,которые работали как на производстве, с 9 до 5-ти за 8.50 фунтов в час...(Сам К.Маркс наверное поперхнулся бы от такой прибавочной стоимости-вот он, "Звериный оскал Капитализма"!)

РЕЗЮМЭ:
ХЕРстизм-элитарное трёхпроцентное искусство звериного оскала Капитализма...
redcoloured
20 сентября 2008 15:02:06  :::  redcoloured

o kak)
"ХЕРстовские" животные в формалине-это свего навсего мода "дурных" денег, к искусству (в традиционном понимании) отношения не имеющая.
i pochemu??? togda i Kounellis , kotoriy vistavil v galleree staruiu lodku i Duchamp so svoim fontanom toje ne art?
НАТА НОВА(НН)
20 сентября 2008 15:25:29  :::  НАТА НОВА(НН)

Масштаб не тот. -РАЗ;
идеи были не ворованные-ДВА;
Не требовалось столько наёмной силы для собственно производства-ТРИ;
Скажи определение "искусства"(а то неясно, кто о чём)-ЧЕТЫРЕ;
придумай как перейти на кириллицу- ПЯТЬ !!!
НАТА НОВА(НН)
20 сентября 2008 16:51:27  :::  НАТА НОВА(НН)

РЭколор, хочу спросить, если бы Ты мог выбирать(гипотетически-академический вопрос), кем бы ты хотел быть из трёх: Абрамовичем, Херстом или собой?
НАТА НОВА(НН)
20 сентября 2008 17:55:11  :::  НАТА НОВА(НН)

19 сентября 2008 13:15:13 ::: Игорь Мониава
Логично предположить,что гвоздем аукциона,должен стать сам Херст,в формадельгиде,чем он хуже зебры))
-----------------------
Я думаю, скорее всего он так и зделает (посмертно, разумеется!) а наследники будут его экспонировать 24/7 365 дней в году, и будет к нему нескончаемая толпа народу (как к Ленину)- с одним отличием-ХЕРстовская толпа будет нести нескончаемый поток дохода....(может быть...а может и не быть...
Как сказал Владарт: ..."жаль, что нельзя заглянуть в будущее"..
redcoloured
20 сентября 2008 18:15:17  :::  redcoloured

HH - konechno soboy!!!
vorovanie idei - eto vse stranno, idei voobshe v vozduxe visat i nikomu ne prinadlejat))
НАТА НОВА(НН)
20 сентября 2008 19:02:24  :::  НАТА НОВА(НН)

Ага, тогда почему двое судились с ним за плагиат и другие предьявляют претензии (имена где-то под другими сообщениями о ХЕРсте...)
НАТА НОВА(НН)
20 сентября 2008 19:09:49  :::  НАТА НОВА(НН)

Robert Dixon-у него он взял "Дэйзи"
Norman Emms-"анатомический человек-,
John LeKay- "череп"
Eddie Saunders-"Акулу"
...и другие...-( специально для Тебя перетянула!!)Что скажешь?"Талантливые заимствуют-гениальные воруют"?
redcoloured
20 сентября 2008 20:50:17  :::  redcoloured

slushay, (vot teper mojno na ti)) i ne lenivo tebe vsu etu infu kompilirovat?!
po povodu poslednego posta - znaiy-,znaiy no vse copriayti za ushi pritanurti))tak je mojno i osmolovskogo v plagiate obvinit - posle xaos my home , on pram po patam za demienem sledoval))
Олег Сизоненко
20 сентября 2008 21:32:23  :::  Олег Сизоненко

Блин, в любом университетском зоологическом музее таких экспонатов пруд пруди -есть даже двухгоовые младенцы - так что это "шедевры неизвестных художников 19 века?" тогда они должны стоить дороже чем препараты херста
Орест
20 сентября 2008 22:01:47  :::  Орест

kajis opat schas nachnetsa - peyzazhiki,kotiki - high art , a Херст tak-sebe ))))
Redcoloured как всегда прав - началось. Видимо тема Херста затрагивает какие-то болезненные чувствительные струнки в душах виртуальных обитателей сайта. На самом деле суждение о том, что пейзаж красивее акулы в формалине делается не на объективных основаниях (их нет), а только в силу определенных эстетических стереотипов. У людей разных культур эти стереотипы разные, иногда - противоположные. Для западного зрителя наш добротный пейзаж - банальность, не стоящая внимания. Чтобы пейзаж понравился эту банальность надо довести до предела - получится модный кич. А акула - это эффектно, к тому же имеет недоступный для большинства из нас контекст.
НАТА НОВА(НН)
20 сентября 2008 23:54:53  :::  НАТА НОВА(НН)

slushay, (vot teper mojno na ti)) i ne lenivo tebe vsu etu infu kompilirovat?!
----------------------------
Во- первых это отрывочные Факты из моего другого эссе о "заиммствованиях, влияниях, цитировании и плагиате"- все материалы и(картинки) под рукой-так что Твой тон совершенно неуместен, неконкретен и неуважителен(и невежлив-Ты же не Самойлова)- просто делюсь своими выводами с точки зрения Планетарной Философии..

Парируй по существу и кириллицей-последнее предупреждение-правда больше не буду читать!!!
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 00:47:00  :::  НАТА НОВА(НН)

Рэдколор, а пошёл бы к Херсту на работу-(бабочек наклеивать за 8,50 в час)?
redcoloured
21 сентября 2008 01:22:03  :::  redcoloured

HH - net ne poshel bi)) nado svoe isskustvo delat, a babochek kleit talanta osobo ne nado - eto i drugie mogut ,mne bilo bi oblomno ponimaya chto ia talantliv zanimatsa mashinalnoy rabotoy)
a vot Basquiat podramniki natagivat poshel bi - pri chem besplatno...
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 01:34:25  :::  НАТА НОВА(НН)

Basquiat podramniki -что ЭТО???
redcoloured
21 сентября 2008 01:36:15  :::  redcoloured

a Херст mne silno nravitsa nachal posle togo kak on skazal, chto do sovremennogo cheloveka nechego nelza donesti poka ego ne udarish, k sojleniu tak vse i est
redcoloured
21 сентября 2008 01:37:53  :::  redcoloured

Basquiat - http://images.google.com/images?client=safari&hl=ru&q=basquiat&btnG=Поиск+картинок&gbv=1
podramnik=подрамник
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 01:52:44  :::  НАТА НОВА(НН)

Понято. Посмотрено. Но к сожалению, готовые холсты любого формата и качества удобнее и дешевле заказать по каталогу с бесплатной доставкой причём.Боюсь, что они не знают, как это делается....

а что касается ХЕРстисткого выскызывания- то люди ведь разные (во- первых), и мне лично живётся гораздо комфортнее без его некрофилии (во-вторых), и я просто заболеваю от отвращения от этой всей профанации вцелом...(это в третьих)-так что его посылы адресованы не мне..
redcoloured
21 сентября 2008 01:59:34  :::  redcoloured

k sojaleniu Basquiat davno mertv, xolsti emu uje ne zakazivat(((k sojaleniu
Natalia, a komfortnost tut ne pri chem , art voobshe nekomfortnaia shtuka, za komfort design otvechaet..
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 02:03:01  :::  НАТА НОВА(НН)

Я имела в виду-духовный(моральный) комфорт..

А "Рога и копыта "(правда, не из чистого золота) мы уже где-то проходили....
redcoloured
21 сентября 2008 02:11:21  :::  redcoloured

da bros)) ego obrazi ochen moshnie, ochen+ego raboti uznavaemi
predstav oshushenia cheloveka kotoriy stoit pered ogromnoy akuloy i s odnoy storoni on ponimaet chto eto chuchelo v aquariume, a s drugoy storoni u nego est podsoznatelnoe ponimanie chto eto opasnost, eto silno, eto sposobno chto-to v cheloveke vskolixnut= eto art (vot tebe i moe opredelenie artA)
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 02:13:23  :::  НАТА НОВА(НН)

ИДЕЯ-то КРАДЕНАЯ (а воровать-нехорошо!!)
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 02:18:39  :::  НАТА НОВА(НН)

"Две вещи наполняют душу всегда новым и всё более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них: это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне"...

Разных людей колышет РАЗНОЕ!!! (а в совокупности меня ТОШНИТ)
redcoloured
21 сентября 2008 02:21:24  :::  redcoloured

звёздное небо надо мной и моральный закон во мне"...
kstati otkuda eta tema ? v chudnom filme KOPEYKA ona bila))
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 02:28:19  :::  НАТА НОВА(НН)

Эмануил КАнт."Критика практического разума"
(Марина Грау помогла найти эту цитату)
redcoloured
21 сентября 2008 02:35:15  :::  redcoloured

o kak
a ia je ego chital))pravda davno
voobshe da , u vsex svoya kolbasa)) mena ot kotikov-cerkvushek v lesu ТОШНИТ, nu ti ponala)
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 02:41:54  :::  НАТА НОВА(НН)

Меня от высокомерия и жадности и плебейства-и всё это "в одном флаконе"....
redcoloured
21 сентября 2008 02:46:11  :::  redcoloured

itak, final - mne Херст nra , tebe nenra)))
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 02:55:11  :::  НАТА НОВА(НН)

Если бы Ты знал о нём столько, сколько я...
И вообще,ДА, мне воры и некрофилы не нравятся априори,, мне не нравятся проститутки духовные также...
Ну извините. ну не нравятся (и не могут нравиться) плодотворной альтруистической натуре извините за выражение "произведения" с позволения сказать "художника"-это Ты хотел от меня услышать??
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 03:01:11  :::  НАТА НОВА(НН)

ВСё! Пошли спать-поздно уже!
boris
21 сентября 2008 03:03:58  :::  boris

Мне кажется в таком споре нельзя доказать ничего. У каждого народа своя культура и традиции. Имеет право на жизнь и академизм и концепии и примитивизм(вспомните биографию Руссо). Любое направление пробивается через шок и презрение. Никто не зажрался,просто в разных группах обществ разное понятие о прекрасном, а кому-то тошно от прекрасного и нужно вообще нечто другое... Очень трудно быть в творчестве самим собой, создавать. не думая купят или нет. И очень трудно найти Своего зрителя... Херст нашел. Основателя супрематизма до сих пор высмеивают, но обладатели его тврчества гордятся его наличием...
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 03:13:40  :::  НАТА НОВА(НН)

Да Борис, мы не спорим и не доказываем ничего.. так...лялякаем себе...... "светская беседа", понимаш..
boris
21 сентября 2008 03:20:51  :::  boris

Так я вижу. У нас здесь недавно местный "русский" сайт кокурс визуального проводил, так в победителях фото, видео, и концепт. А из "изо" ничего не отметили, хотя там мастера и оч сильные и оригинальные тоже были
НАТА НОВА(НН)
21 сентября 2008 12:27:38  :::  НАТА НОВА(НН)

"У каждого народа своя культура и традиции"..../Борис/
------------------------------------
Я бы сказала- у каждого индивида свой уровень духовности и мою нежную и чувствительную мутит ...(не от произведений, а от всего контекста...)..мелко...и противно..(в духовном смысле)
Как -то морально нечистоплотно и гадливо...(повторяю: не произведения, а контекст)
Агата Ринатовна
21 сентября 2008 17:34:26  :::  Агата Ринатовна

Да, хорошо же прокормила зебра человека))
veronic
21 сентября 2008 20:23:00  :::  veronic

Животных жаль, очень.
boris
21 сентября 2008 22:20:05  :::  boris

юный натуралист рос рос и .... что выросло то выросло
redcoloured
21 сентября 2008 22:35:41  :::  redcoloured

)))) boria, privet, kak dela? ischez ti chto-to)
НАТА НОВА(НН)
22 сентября 2008 11:44:44  :::  НАТА НОВА(НН)

Не натуралист- а некрофилист!!-
------------------------------
НАТА НОВА(НН)
22 сентября 2008 12:34:28  :::  НАТА НОВА(НН)

--- 20 сентября 2008 13:42:56 ::: НАТА НОВА(НН)
РЕЗЮМЭ:
ХЕРстизм-элитарное трёхпроцентное искусство звериного оскала Капитализма...
----------------------------------------------------
Хочу уточнить своё предыдущее определение:
"ХЕРстизм"-название и орфография Пиксельман-Никифоров
Определение-моё(рабочий вариант)
Итак,

"ХЕРстизм-производство главным образом некрофильного китча с целью получением мегаприбыли и ориентированого на 3% сверхбогатого населения, при помощи наёмной рабочей силы и идей других художников(без их согласия) и не имеющего отношения к искусству (в традиционном его понимании)."
Igor2007
22 сентября 2008 19:32:50  :::  Igor2007

Херст конечно счастливчик -разбогател.
про Черный Квадрат тоже многие так говорят- мол и я так смогу и мой 5 летний сынишка их 100 штук намалюет- это конечно- но вот продать... тут надо постараться...
имеет ли это аквариум отношение к искусству- имеет.
в музеях же лежат мумии-останки тутанхамонов...
НАТА НОВА(НН)
22 сентября 2008 20:39:34  :::  НАТА НОВА(НН)

Мумии (останки) принадлежат истории и они были мумифицированы не с целью получения прибыли.

творчество и потребление-это разное.
Творческий подход Херста заключается не в самом акте творчества как художника(в традиционном понимании), а в использовании стереотипов элитарного потребления (владение эксклюзивными, не каждому доступных произведений искусства) не взирая на тот факт, что это массовое производство("эксклюзивный ,элитарный ширпотреб"); в феноменальной способности употреблять для обогащения специфические особенности "общества потребления".
НАТА НОВА(НН)
22 сентября 2008 20:41:02  :::  НАТА НОВА(НН)

П,С. "БУРИМЭ" надоело...
redcoloured
22 сентября 2008 21:31:25  :::  redcoloured

i prada uje odno i toje po 500 raz )))
kstati statia tvoya mne ponravilas))
Igor2007
23 сентября 2008 06:22:40  :::  Igor2007

херст расширил "традиционное понимание" творчества художника-что и явилось актом творчества.
другие пользуются красителями а он "стереотипами элитарного потребления"
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 12:31:12  :::  НАТА НОВА(НН)

Творчеством можно заниматься в любой форме, но не любая форма творчества-искусство...
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 14:09:52  :::  НАТА НОВА(НН)

....А "ХЕРстизм" это профанация искусства.
veronic
23 сентября 2008 14:18:24  :::  veronic

НАТА НОВА(НН), да издевается (стебается) Херст над людьми, как в свое время издевался Пикассо.
Прикалывается и думает, "никогда в мире дураки не кончатся", и он, между прочим, прав.
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 15:05:12  :::  НАТА НОВА(НН)

Да, конечно, и Дали ещё ...Меня от них всех тошнит...А дураки правда никогда вель не кончатся...

..Многие думают, что Мир-дурак; но немногим удаётся его дурачить..

А вообще-то в этом и заключается понятие "морального закона внутри"-в Твоём отношении к Миру...

Мы пользуемся интернетом ежесекундно (миллионы из нас) и только единицы знают имя человека, который нам это подарил (не получив за это ни копейки)...
Констант
28 сентября 2008 14:18:21  :::  Констант

ГЛЯДЯ НА ЭТУ хер-НЮ В ВИДЕ ЗЕБРЫ, ВСПОМНИЛ ФИЛЬМ ПО ПАРФЮМЕРУ, ДО ПОЛОВИНЫ ДОСМОТРЕЛ НЕ ЗАЦЕПИЛО. ХОТЯ ТОТ ГЕРОЙ АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫЙ И СУМАШЕДШИЙ ХУДОЖНИК. ДУМАЮ ХЕРСТ ПРОСТО ВИНТИК ХОРОШЕЙ ШОУМАШИНЫ, ПРИНОСЯЩЕЙ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ. ОН НАВЕРХУ КУЛЬТУРНОЙ ПИРАМИДЫ СОЗДАННОЙ МАСМЕДИА АГЕНТАМИ, ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ ПОДНОЖЬЕ ЭТОЙ "кУЛЬТУРНОЙ" ИЕРАРХИИ. НЕ МУЧАЙТЕСЬ КОЛЛЕГИ ГЛЯДЯ НА сотбис, ИСТИННЫЕ АКТЫ ИСКУССТВА И ПРИЗНАНИЕ С ДЕНЬГАМИ, НА ЛЮБОМ УРОВНЕ, ПОНЯТИЯ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ СЧИТАЮ ХУЛИГАНИТЬ "ВЗРЫВАТЬ" И РЕВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ МОЖНО И НУЖНО, НО БЕЗ ОГЛЯДКИ НА МИСКУ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ДРЕССИРОВАННОЕ ЖИВОТНОЕ.
не поддающийся дрессуре
НАТА НОВА(НН)
28 сентября 2008 20:13:08  :::  НАТА НОВА(НН)

Ну и ХЕРст с ним!
vetlana
3 октября 2008 19:29:10  :::  vetlana

Сказка о голом короле.... Кто не видит в этом искусства, тот дудачёк (мягко сказано).
Увы, значит я дудочка......(не в смысле в том, что музыкальный инструмент)...
Совсем запутал ХЕРст.....
НАТА НОВА(НН)
5 октября 2008 00:56:49  :::  НАТА НОВА(НН)

....."ХЕРст попутал".....

Для того, чтобы обсуждать и оценивать материалы, необходимо авторизоваться.
Волосов Владимир
Холодная осень
Волосов Владимир. Холодная осень
100000 р.
Лавриненко Богдан
Кристалл воды: Любовь к человечеству
Лавриненко Богдан. Кристалл воды: Любовь к человечеству
240000 р.
Степанов Павел
Апрельский вечер двадцатого. Вулкан Авачинский
Степанов Павел. Апрельский вечер двадцатого. Вулкан Авачинский
70000 р.
Ползикова Оксана
Хрустальное утро
Ползикова Оксана. Хрустальное утро
30000 р.
Валдем Райан
Крутой Микки
Валдем Райан. Крутой Микки
50000 р.
Пьянов Денис
День Первый
Пьянов Денис. День Первый
40000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину