Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Американский скульптор представил статуи из масла

Американский скульптор Джим Виктор представил в своей мастерской в штате Пенсильвания собрание статуй, сделанных из сливочного масла. Об этом пишет газета The Daily Telegraph.

Большинство скульптур так или иначе связаны с молочной тематикой: корова на мотоцикле, девушка с молочными бидонами, фермер, который доит корову. Впрочем, представлена также статуя лежащей девушки в купальнике.

Почти все статуи сделаны в натуральную величину или чуть меньше. Как пояснил Джим Виктор, используемый им материал не располагает к малым формам.

Как правило, на создание скульптуры у Виктора уходит около 10 дней, хотя над самыми сложными произведениями он работает по месяцу. В его мастерской поддерживается температура ниже 13 градусов. При этой температуре консистенция масла оптимальна для ваяния.

// Lenta.Ru

// На фото: Джим Виктор работает над скульптурой из сливочного масла. Фото с сайта pennlive.com

22 сентября 2008г.

Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)

Комментарии

redcoloured
22 сентября 2008 16:44:31  :::  redcoloured

zabavno)) po sledam porolona?))
НАТА НОВА(НН)
22 сентября 2008 17:54:20  :::  НАТА НОВА(НН)

ДА, а в Африке народ от голода мрёт... (и не только в Африке..)
ТОШНИТ!
Олег Сизоненко
22 сентября 2008 21:37:49  :::  Олег Сизоненко

Да, интересно а что ему мешет с глиной работать? Таланта не хватает?
redcoloured
22 сентября 2008 22:25:02  :::  redcoloured

Oleg-
neobichniy material - otlichniy povod k izvestnosti))
a s glinoy on umeet rabotat , on proffesionalniy skulptor)))
Катерина Коваль
22 сентября 2008 23:37:22  :::  Катерина Коваль

Оригинал! Возможно выбор материала это единственное чем он смог заинтересовать зрителя...
Denis Pianoff
23 сентября 2008 08:17:12  :::  Denis Pianoff

Полагаю, скульптор провел огромную подготовительную работу, изучая, из каких материалов до него уже создавались скульптуры... И вот нашел!
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 12:01:40  :::  НАТА НОВА(НН)

А из говна слонячего слабо?
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 12:03:03  :::  НАТА НОВА(НН)

Или кошачьего ....
redcoloured
23 сентября 2008 12:05:01  :::  redcoloured

из слонячего uje delali))
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 13:10:58  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

НАТА НОВА(НН) это уже было))) Какашку дочери Тома Круза, увековеченную в бронзе, продали с аукциона за 25000$
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 13:21:55  :::  НАТА НОВА(НН)

Ну, прям копрофилы-знатоки!(уже материала набирается-"копрофилия в искусстве")
Пик-Ник! жду ответа про успешность...
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 14:18:04  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

НАТА НОВА(НН), а в чём собственно вопрос про успешность? Я ещё ни разу не продал ни одной своей творческой работы, а продавать свои к..........шки даже мечтать не могу))) Такие вопросы надо задавать уже достигшим успеха авторам))))))))
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 14:49:43  :::  НАТА НОВА(НН)

Вопрос был под позапрошлым ХЕРстом, которого Ты назвал "успешным"; на что я парировала: тогда и Абрамовича ожно назвать "успешным", а Ты ушёл от ответа, подсунув Дери.."когото",которого я даже и не знаю....
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 15:03:02  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

Абрамович кстати молодец, влил денег в московский ГАРАЖ, уверен это выгодное капиталовложение))) Я бы кстати сваял ему скульптурку из черной икры))) а то сливочное масло как-то бедненько для материала...
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 15:27:28  :::  НАТА НОВА(НН)

Опять ушёл... Я ТЕбя Русским Языком спросила: считаешь ли Ты Абрамовича успешным? (Только "да" или "нет")
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 15:31:12  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

НАТА НОВА(НН), ДА! А вы считаете иначе?
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 16:06:28  :::  НАТА НОВА(НН)

"Невежество, как и воровство могут принимать самые мыслимые и немыслимые формы"...
Я- НЕТ!
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 16:12:05  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

Ну неудачником его трудно назвать))) у вас видимо свое понимание успеха...
vladart
23 сентября 2008 17:46:06  :::  vladart

У меня совершенно примитивный вопрос скульптору ( но он, увы, не ответит!) Ведь масло должно окислиться, потемнеть, то что называется "прогоркнуть" Ведь вид его скульптур при этом должен стать ужасен!!!
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 18:13:12  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

Смотрел на канале DISCOVERY передачу "Самая грязная работа в Америке", оказывается существует профессия уборщика карнавальных конструкций. Эти громадные конструкции украшают фруктами и иной растительностью, климат жаркий, и всё это начинает быстро портиться, и чтобы не изготавливать их на следующий год заново, в специальных ангарах специальные люди отчищают всю эту гниль и плесень. Выглядит омерзительно...
Denis Pianoff
23 сентября 2008 20:07:19  :::  Denis Pianoff

Ленин тоже должен был окислиться, потемнеть, и, то что называется, протухнуть! Но силию человеческого разума он стал нетленен!!!! То же и здесь!!!!
Вот она! Победа духа над материей!!!!
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 21:27:20  :::  НАТА НОВА(НН)

Хи-хи...А масло могли дети сьесть пока свежее было....
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 21:41:09  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

Моя приятельница работала гидом в неком Американском музее современного искусства. В коллекцию музея был приобретен экспонат за 1400000$. Это был рояль стоящий на 2-х ножках, с открытой крышкой и насыпанной в него картошкой. Картоха начала портиться и пахнуть. Посетители недовольны, а сотрудники не знают как это чудо-произведение реставрировать. Насыпать свежего картофеля? пропадет авторская рука... Чем история закончилась не знаю к сожалению...
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 21:44:09  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

Эту картоху бы, на на этом масле пожарить))) Да акулу Херстову не в формальдегид, а в маринад с лучком))) Пир на весь мир))) Эра съедобного искусства....
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 21:57:56  :::  НАТА НОВА(НН)

Вот это я понимаю , классовый, рабоче-крестьянский подход! (Вход на пир только членам профсоза мирового пролетариата, загнивающих декадентов-не пущать!!)
НАТА НОВА(НН)
23 сентября 2008 22:02:28  :::  НАТА НОВА(НН)

23 сентября 2008 16:12:05 ::: Павел PIXELMAN Никифоров
Ну неудачником его трудно назвать))) у вас видимо свое понимание успеха...
------------------------
НИк-Пик, у Тебя какой-то юношеский максималистский подход..(А что Ты вкладываешь в понимание "успех"а?)
Павел PIXELMAN Никифоров
23 сентября 2008 23:02:10  :::  Павел PIXELMAN Никифоров

Когда долго-долго работаешь над чем-то, и в конце добиваешься поставленной цели, тогда человека можно назвать успешным. Мне так кажется. Успешным может быть и бизнесмен, с миллионным доходом, и мать четверых здоровых детей. Школьник, который выиграл олимпиаду по математике, и взрослый спортсмен, завоевавший золото на соревнованиях. Все они вкладывались, каждый в свое дело, и в итоге получился Успех. Джим Виктор - успешный кондитер))) его даже назвали скульптором))))) Он бы добился ещё большей популярности у общества, если бы действительно отправил свои полепушки в Африку на съедение голодающим)))))
Victory
24 сентября 2008 22:41:10  :::  Victory

Уроды, эти американцы
НАТА НОВА(НН)
26 сентября 2008 17:21:30  :::  НАТА НОВА(НН)

К : Пик-Ник (к вопросу об успешности):Всегда ли Цель оправдывает Средства?

К Victory : не Американцы уроды, а некоторые "несознательные и бешущинся с потребительского жира представители Американских художников"....
vetlana
1 октября 2008 11:32:51  :::  vetlana

А я с детства масло сливочное не ем. Не люблю ни запаха, ни вкуса масла.
Но, все творческие "изыски" из продуктов дальше съедобного(насладился видом шедевра и съел)- не воспринимаю.
Несколько лет назад на западе какой-то чудик ветчиной и беконами в нарезке оборачивал какое-то здание... То же творческий элемент? Когда очень хочется о себе заявить, а нечем - вот такие "маслянно-ветчинные" потуги и происходят..... А мы обсуждаем...Успех - это другое......
НАТА НОВА(НН)
2 октября 2008 01:21:45  :::  НАТА НОВА(НН)

Дорогая Светлана, очень близка Ваша мысль, что успех/это другое..
Что такое успех по Вашему?
vetlana
3 октября 2008 13:22:17  :::  vetlana

Если честно, то и само слова "успех" мне не нравится. Ощущение какой-то деланности нарочитой, дань моде, пиара, раскрутки -как сейчас говорят. У любой творческой личности есть подъёмы и спады, т.к. нельзя, вернее ни один человек на гребне славы и успеха не продержится всю жизнь, в этом уже есть что-то допинговое...
У меня другая шкала ценностей в силу жизненных обстоятельств.
Но возможность заниматься любимым делом, иметь хлеб насущный и иметь моральное, физическое и нравственное здоровье у себя и у своих родных и близких, я бы сказала ещё полное душевное спокойствие и мудрость приобретаемую с годами -вот что для меня подразумевается -жизнь удалась!
Можно купить картину за какие-то безумные деньги, но нельзя купить слово близкого человека, которое оседает в душе и сердце и в сложные моменты греет и поддерживает гораздо сильнее...
Труд души незаметен, но гораздо успешнее всех внешних успехов......
НАТА НОВА(НН)
3 октября 2008 23:10:50  :::  НАТА НОВА(НН)

...."У меня другая шкала ценностей в силу жизненных обстоятельств.
Но возможность заниматься любимым делом, иметь хлеб насущный и иметь моральное, физическое и нравственное здоровье у себя и у своих родных и близких, я бы сказала ещё полное душевное спокойствие и мудрость приобретаемую с годами -вот что для меня подразумевается -жизнь удалась!"......(СВЕТЛАНА)
--------------------------
Согласна. подписываюсь.
Очень в унисон с моими мыслями!
Спасибо.
НАТА НОВА(НН)
3 октября 2008 23:13:17  :::  НАТА НОВА(НН)

Забыла добавить: ....и в силу "внутреннего закона" ...
НАТА НОВА(НН)
5 октября 2008 01:00:58  :::  НАТА НОВА(НН)

"....Труд души незаметен, но гораздо успешнее всех внешних успехов.."(Светлана)-золотые слова!

Для того, чтобы обсуждать и оценивать материалы, необходимо авторизоваться.
Блажиевская Мария
Натюрморт со скрипкой
Блажиевская Мария. Натюрморт со скрипкой
25000 р.
Минаев Сергей
Ирисы
Минаев Сергей. Ирисы
35000 р.
Грачев Виктор
Алтай
Грачев Виктор. Алтай
50000 р.
Савельева Дарья
Cat's dreams
Савельева Дарья. Cat's dreams
44000 р.
Чистяков Юрий
Навечерие Рождества
Чистяков Юрий. Навечерие Рождества
197200 р.
Лямин Николай
Банька
Лямин Николай. Банька
11000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину