Концептуальная картина "Номер люкс" Ильи Кабакова продана за 2 млн. фунтов стерлингов
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)
Комментарии

27 июня 2007 17:56:54 ::: ALEXIS
При всем уважении, нельзя ли, если это возможно, помимо коммерческой стороны дела, раскрыть, например, концепцию автора... осветить,так сказать, другие аспекты....
Даже живя в эпоху капитализма, нельзя принимать коммерцию за объективность...

28 июня 2007 13:07:43 ::: VERDIKT
Заслуженному животноводу (оленеводу, бахчеводу... и пр.), приехавшему на ВДНХ, даже во сне не приснился бы такой номер люкс!

29 июня 2007 20:39:14 ::: andrey vojnevich
Ребятки, идёт своя коммерческая деятельность, определены свои приоритеты, концепции и вообще своё, отдельное -люкс- искуство. лишь внешне, по форме напоминающее то искусство, коим по традиции ещё занима ются в России и в других кое-каких странах. Это своего рода биржа, только вместо акций - концепции и т. д. ит. п. Ведь по большей мере эти -концептуалисты- и рисовать не умеют в традиционном,академическом смысле слова.

1 июля 2007 01:19:42 ::: Имя не указано
Совершенно верно! Свою бездарность они называют этим самым "Концептулизмом".

1 июля 2007 23:38:10 ::: redcoloured
vsej taki kabakov ochen xoroshii xudiojnik, eto konechno moe subjektivnoe mnenie , no on masterski peredaval vse arhitipi sovetskogo bita, atmosferu, dla mena eti raboti realno jivie oni v seba pogrujaut i v nix est informativnost
a to chto iskusstvo bolshe stanovitsa pohozhe na sharadi i intelektualnie igri konechno grustno
podxodish na vistavke k grude predmetov i pitaeshsa ugadat cht-je eto i o chem, esli ne poluchaetsa radom bumajku prochitat mojno-rashifrovku
no ved chasto vstrechaiutsa i ochen silnie obrazi kotorie tolkaut na kakui-to vnutrnniu samorabotu))

7 июля 2007 21:26:43 ::: Галина Попова
Если говорить о Кабакове, то помимо всего- он художник- иллюстратор детских книг. Иллюстратор замечательный.
Художник Гениальный. Что стоят только такие серии , как "Летающие" и "Шкаф"., его сценография для театральных постановок..
Это главная фигура в концептуализме.
Андрей Войневич, sabir, - познакомьтесь с его творчеством, прежде, чем комментировать.
Хотя бы для того, что бы "почувствовать разницу" для себя между Ильей и Александром, пусть и однофамильцами.

7 июля 2007 21:32:03 ::: миша павловский
sabir- а Вы свою видимо академическим рисунком, да?
andrey vojnevich - приятная штука-общая эрудированность...а что он написал не подскажите? как писатель я имею ввиду)

8 июля 2007 10:12:17 ::: LeonS.
Может быть коцептуализм - другой вид искусства? Он не искусство созерцания и мастерства, а механизм обособленных интересов, закрытый ограниченным мировозрением, характерным для малых групп замкнутых на себя.
Механизм максимально приспособленный к среде, в текущий момент существования.
А максимальное требует особых, больших талантов!!! вероятно других....

8 июля 2007 17:14:44 ::: andrey vojnevich
LeonS , в наше время слова заменили и обьяснили всё ... и художником сейчас называют любого, кто этого захочет, как говорил кпассик - Слова, слова, слова...

8 июля 2007 19:58:55 ::: миша павловский
andrey vojnevich-....о да....слова-слова....а еще-"о времена! о нравы!".....так что там Илья Кабаков написал?

8 июля 2007 21:33:01 ::: andrey vojnevich
Лусть себе кеонцептуалисты и называют себя концептуалистами, а что и кто ещё написал ... не хочу воду в ступе толочь. Извините времени жаль.

8 июля 2007 21:42:16 ::: миша павловский
andrey vojnevich - ну вот..... а вы говорите -"хороший писатель".......

8 июля 2007 21:58:02 ::: andrey vojnevich
миша павловский , только из вежливости. Ну не безграмотный же И. Кабаков, значит, что-то пишет. А раз пишет, значит и писатель хороший.

9 июля 2007 09:10:40 ::: Галина Попова
andrey vojnevich , я так понимаю, Вам недосуг познакомиться с творчеством художника, о котором Вы так лихо рассуждаете и которого критикуете... Тоже времени жаль..?

9 июля 2007 12:44:57 ::: andrey vojnevich
Галина Попова , где это я рассуждаю и критикую художника? Здесь разговор шёл о коммерции и о том, что культура и торговля - есть две большие разницы, как говорят в Одессе. У торговцев иные критерии ценности, что и подтверждает представленная здесь картинка. А Кабаков ли, другой ли автор - сути не меняет. Вообще критика предполагает анализ и не надо её путать с ехидством. Беда вся в том, что вроде говорим о культуре, а на самом деле денежки считаем, да ещё в чужом кармане. Как подобное крутит умы начинающим, которые начинают сомневаться после подобных новостей с огормным числом нулей - а стоит ли всерьёх заниматься изучением ремесла. Что такое рисунок, живопись, композиция рядом с умственными изощрениями. И т.д. и т. п.

9 июля 2007 13:38:13 ::: andrey vojnevich
Галина Попова , Вы мне не экзаменатор и отвечать или нет так как Вы того желаете не обязан. А знаком или не знаком - я , знаете ли, не на необитаемом острове живу. Моё мнение изложено достаточно ясно.

9 июля 2007 13:48:57 ::: Галина Попова
andrey vojnevich: Я считаю, что вести рассуждения в пренебрежительном тоне о творчестве художника с мировым именем, будучи абсолютно незнакомым с его работами и биографией- по меньшей мере, странно...

9 июля 2007 13:54:45 ::: andrey vojnevich
Галина Попова, я Вам -про Фому-, а Вы мне -про Ерёму-. Мировая или какая другая известность ничего не меняет в работах. А вот для многих это создаёт вокруг автора нимб святости.

11 июля 2007 17:29:47 ::: миша павловский
andrey vojnevich- а что такое мнение без обоснованной критики?

11 июля 2007 17:44:22 ::: andrey vojnevich
миша павловский - моё мнение - это моё мнение и меня не волнует, что кто-то, Вы в том числе, не согласен с ним. Будьте здоровы.

11 июля 2007 20:19:20 ::: миша павловский
andrey vojnevich- ваше мнение , это безусловно Ваше мнение,и я не несогласен с ним-оно мне абсолютно неинтересно, как мнение человека некомпитентного
закрываем тему.
с уважением.
Для того, чтобы обсуждать и оценивать материалы, необходимо
авторизоваться.
Живопись
Графика
Батик
Авторская кукла
Ювелирное искусство
Скульптура
Икона
Вышитые картины
Стекло, витражи
Роспись стен
Мозаика
Декоративное искусство
Аэрография
Жикле, принты, постеры

















