ArtNow — здесь можно купить картину

Продажа картин. Картинная галерея. Живопись, графика, рисунки

Парошин Владимир. Храм успения Богородицы в Печатниках
 
Парошин Владимир.
Храм успения Богородицы в Печатниках

36000 руб.
60000 руб.
-40%
Главная
Художники
Как купить картину
Как разместить работы
Подбор картин и работ
Портреты на заказ
Практические советы
Новости культуры
Скидки
Форум
О нас, контакты
Мобильная версия
Rambler's Top100
 

Для художников и пользователей

Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Разделы

    Жанры

    Стили и направления

    Топ10 художников

    Форум художников

  • Помимо живописи
  • Какие материалы самые дешевые?
  • Вопрос про само-контроль
  • Продам место на вернисаже в Измайлово
  • Современное искусство.
  • Персональная выставка Ольги Шагиной в ЦДХ с 11 по 23 декабря


  • Рекомендуем


    Миргород Ирина.
    Тюльпаны.Уголок сада.

     
    Миргород Ирина. Тюльпаны.Уголок сада.
     


    Гунин Александр.
    Зазеркалье 2

     
    Гунин Александр. Зазеркалье 2
     


    Гаппасов Рамиль.
    Большая Полянка

     
    Гаппасов Рамиль. Большая Полянка
     


    Караев Алексей.
    Семья дракона

     
    Караев Алексей. Семья дракона
     


    Перец Руслан.
    Иди сюда

     
    Перец Руслан. Иди сюда
     


    Когай Жанна.
    Кошка в лукошке

     
    Когай Жанна. Кошка в лукошке
     


    Чижова Виктория.
    Седой оливы листьев древний шепот

     
    Чижова Виктория. Седой оливы листьев древний шепот
     


    Самохвалов Александр.
    Морозец бодрящий

     
    Самохвалов Александр. Морозец бодрящий
     


    Олигеров Александр.
    Завтрак

     
    Олигеров Александр. Завтрак
     


    Чистяков Юрий.
    Три времени жизни. Старость

     
    Чистяков Юрий. Три времени жизни. Старость
     


    Ватухина Евгения.
    Сквозь арку

     
    Ватухина Евгения. Сквозь арку
     


    Свинин Андрей.
    Первые лучи осени

     
    Свинин Андрей. Первые лучи осени
     

    Новости культуры /

    Выставка «Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина». 170 картин из собрания семьи художников


    Выставка «Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина». 170 картин из собрания семьи художников

    Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина

    30 ноября в Мраморном дворце Государственного Русского музея открылась выставка “Николай Иванович Андронов и Наталья Алексеевна Егоршина”. На экспозиции представлено около 170 произведений из собрания семьи художников, Государственного Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника “Абрамцево”, частных коллекций.

    Впервые в Русском музее будет ретроспективно представлено творчество известных живописцев - Николая Ивановича Андронова (1929-1998) и Наталии Алексеевны Егоршиной (род. в 1926). Выставка предоставляет возможность в рамках одного проекта познакомиться с двумя персональными экспозициями художников, объединенных общностью судеб - профессиональных и личных. И Андронов, и Егоршина принадлежат к поколению художников-“шестидесятников”, которые решительно заявляли о своей гражданско-эстетической позиции, декларативно отстаивали правду в искусстве, а также право на обновление языка искусства.

    Николай Иванович Андронов родился в Москве 30 апреля 1929 г. В 1943–1948 гг. учился в Московской средней художественной школе, затем поступил в Институт имени И.Е. Репина в Ленинграде. Вернувшись в Москву, продолжал обучение в Институте имени В.И. Сурикова (1952-1954).

    Широкую известность Андронову принесли картины “Монтажник” (1958) и “Плотогоны” (1961, обе - ГТГ), ставшие своего рода художественными манифестами “сурового стиля”. В этих произведениях официальные по теме “трудовые будни” превращаются в образ гордого творческого самоутверждения.

    Позже главным источником мотивов для художника стало Ферапонтово на Вологодчине, где он оборудовал летнюю студию. С середины 1960-х складывается круг тем, которым художник оставался верен до конца жизни. Образы русского Севера составили тридцатилетний цикл - колористически-сдержанный, динамичный по красочной пластике, драматически-напряженный по настроению (“Проводы”, 1965-1967, ГТГ; “Озеро. Семья охотника”, 1965, ГРМ). В этом цикле доминируют безлюдные пейзажи, интерьеры избы-“студии”, сельские натюрморты и меланхолические автопортреты (“Автопортрет в гробу”, 1966-67; “Зимняя ночь. Собаки”, 1970, обе - ГРМ).

    В 1960-70-е гг. Андронов немало работал как живописец-монументалист. За мозаичное оформление интерьера издательства “Известия” (“Человек и печать”, 1978; совместно с А.В. Васнецовым) ему была присуждена Государственная премия СССР в 1979 г.

    Важным для понимания творчества Андронова является мотив окна как символа объединения различных пространств - домашнего и природного, земного и духовного (“Окно ночью”, 1976, ГРМ; “Весеннее окно”, 1998).

    В 1980-90-е гг. в творчестве художника преобладали религиозные мотивы. Темы культурной памяти, духовного наследия становятся определяющими и в его автопортретах (“Автопортрет в музее”, 1986-1996; “Автопортрет с Николой”, 1990), и в пейзажах (“Пасхальная ночь в Ферапонтово”, 1996-1997), и в “окнах” (“Окно. Вид на монастырь. Ферапонтово”, 1998).

    Наталия Алексеевна Егоршина родилась в Самаре 28 декабря 1926 г.
    В 1947-53 гг. училась в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. В 1952 г. вышла замуж за Николая Андронова.

    В начале 1960-х гг. работы Егоршиной экспонировались на “Выставке группы 9-ти” (1961, Москва), “Выставке группы 8-ми” (1962, Ленинград) наряду с произведениями мастеров “сурового стиля” - Н. Андронова, М. Иванова, П. Никонова и др. Но уже тогда творчество художницы отличалось самобытностью, отходом от стереотипов и невозможностью причисления к какому-либо художественному движению. Ее живопись - мир зарождающийся, пробуждающийся. Принцип развития, незавершенности в ее творчестве можно понять, как желание сохранить свежесть и чистоту замысла.

    В типично “шестидесятнических” портретах Павла Никонова (1961) и Дмитрия Сарабьянова (1964, ГРМ) концентрируется энергетика молодого, только что по-настоящему вступившего в жизнь поколения с его идеалами и надеждами. В этих портретах, и еще в большей степени в портрете Николая Андронова “Три ракурса” (1965), очень велика роль незаписанного холста как символа пространства, становления, искания.

    Прием создания “свето-пространства” используется художницей не только в портретах, но и в натюрмортах (“Натюрморт с кувшином”, 1961; “Натюрморт с бутылкой”, 1965), и в столь близких художественным взглядам Андронова “окнах” (“Весенняя зелень. Окно”, 1984).

    Как и Андронова, Егоршину волнуют взаимоотношения реального и изображенного, действительности и искусства, прошлого и настоящего. Порой образы персонажей, являющихся достоянием истории - Лермонтова (1979) и Павла I (“Среди женщин” (1969) - выглядят ярче и определеннее, чем образы современников. Романтический ореол, окружающий и поэта, и императора - для Егоршиной это тоже реальность, реальность духовная.

    Как мужское и женское начала, - Инь и Янь, - в своем творчестве Егоршина и Андронов одновременно и спорят между собой, и дополняют друг друга. Данная выставка позволит зрителю ощутить извечное единство и борьбу противоположностей.

    Главный информационный партнер Русского музея – Издательский Дом Родионова.
    Генеральный информационный партнер Русского музея – радиостанция “Эхо Москвы в Петербурге”.
    Информационный спонсор Русского музея – Портал “Музеи России”.
    Прес-служба ГРМ
    press@rusmuseum.ru

    1 декабря 2006г.

    <<< Назад

     
    Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)

    Отзывы


    Для того, чтобы иметь возможность обсуждать и оценивать материалы, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если Вы зарегистрированный пользователь, авторизуйтесь:
     
    Логин:
    Пароль:

    Жилов Андрей.
    Рожь
    Жилов Андрей. Рожь
    Чарина Анна.
    Дворик на Сретенке
    Чарина Анна. Дворик на Сретенке
    Севрюков Дмитрий.
    Павлины в парке
    Севрюков Дмитрий. Павлины в парке
    Доний Игорь.
    После дождя
    Доний Игорь. После дождя
    Бруно Тина.
    Слон
    Бруно Тина. Слон
    Кузнецов Михаил.
    Оттепель
    Кузнецов Михаил. Оттепель
    Главная   Художники   Как купить картину   Как разместить работы   Подбор картин и работ   Портреты на заказ   Оформление картин в рамы, багет   Практические советы   Новости культуры   Скидки   Форум   О нас, контакты   Друзья   Наши выставки   Рейтинг художественных сайтов   Конкурсы   Вывоз картин за границу   Наши партнеры   Политика конфиденциальности и защиты информации   Мобильная версия
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook