Картины нет в наличии
Письмо для художника
Жанр: Фантазия
Стиль: Абстракционизм
Опубликовано: 10 апреля 2020 г.
Арт-проект «Увидеть музыку»
* * *
Работа находится в частной коллекции в Германии.
* * *
Произведения, составляющие арт-проект «Увидеть музыку», широко освещались в международной художественной прессе и были опубликованы, в частности, в таких изданиях как Art Reveal Magazine (Лондон, Великобритания), Artfuly Magazine (Сидней, Австралия), а также в Artist Portfolio Online и в Light Space & Time Magazine (Флорида, США).
* * *
Произведениям этого арт-проекта была также посвящена отдельная статья британского искусствоведа Кристофера Роузвуда, члена Международной конфедерации художественных критиков:
«Диана Маливани. «Увидеть музыку». Критический анализ».
* * *
«При исследовании данного собрания работ Дианы Маливани совершенно очевидно, что эти полотна глубоко проникнуты музыкой: сильно вибрирующий и излучающий жизненную энергию арт-проект «Увидеть музыку» обладает редкой способностью удерживать в себе магическую ауру целых концертов и симфоний».
«Взрывные сочетания оттенков и следы резких взмахов кистью на картине «В летнем саду» создают утончённую и реально осязаемую связь с творческим наследием Вольфганга Амадея Моцарта, у которого, как известно, цветовые композиции вызывали соответствующие звуковые ощущения. Богатая цветовая гамма этой работы позволяет зрителю пробудить в себе синестезию, но сопоставление между живописцем и композитором идёт здесь гораздо дальше: склонность Моцарта к созданию возвышающих душу сочинений для танцев замечательно передаётся тем удивительным ощущением радости, которое буквально выливается с полотна Дианы Маливани. Предрасположенность Моцарта, отвергавшего музыку эпохи барокко, к переменным музыкальным отрезкам находит своё отражение в авангардном подходе художницы, который сочетает философское осмысление ранее неизвестных творческих методов с художественными принципами движения футуристов (в особенности, если рассматривать в качестве примера творения Джакомо Балла и Умберто Боччони в живописи и партитуры Филиппо Маринетти в музыке)».
«Диана Маливани. «Увидеть музыку». Критический анализ»
Кристофер Роузвуд, арт-критик, 2019 г.
Международная конфедерация художественных критиков
(Лондон, Великобритания и г. Кьянчиано, Италия)
< перевод с английского GWR Art Gallery >
* * *
Музыка для художника - неиссякаемый источник вдохновения. Одна из наиболее сложных целей, к которой стремятся художники, изображающие музыку на холсте - это передать её ритмичность, яркость и неповторимость в абстрактных композициях.
* * *
Дополнительные фотографии картины и необходимые документы доступны по запросу
(фрагменты работы, подпись автора, фото в интерьере, копии публикаций, сертификат подлинности и др.).
* * *
Работа находится в частной коллекции в Германии.
* * *
Произведения, составляющие арт-проект «Увидеть музыку», широко освещались в международной художественной прессе и были опубликованы, в частности, в таких изданиях как Art Reveal Magazine (Лондон, Великобритания), Artfuly Magazine (Сидней, Австралия), а также в Artist Portfolio Online и в Light Space & Time Magazine (Флорида, США).
* * *
Произведениям этого арт-проекта была также посвящена отдельная статья британского искусствоведа Кристофера Роузвуда, члена Международной конфедерации художественных критиков:
«Диана Маливани. «Увидеть музыку». Критический анализ».
* * *
«При исследовании данного собрания работ Дианы Маливани совершенно очевидно, что эти полотна глубоко проникнуты музыкой: сильно вибрирующий и излучающий жизненную энергию арт-проект «Увидеть музыку» обладает редкой способностью удерживать в себе магическую ауру целых концертов и симфоний».
«Взрывные сочетания оттенков и следы резких взмахов кистью на картине «В летнем саду» создают утончённую и реально осязаемую связь с творческим наследием Вольфганга Амадея Моцарта, у которого, как известно, цветовые композиции вызывали соответствующие звуковые ощущения. Богатая цветовая гамма этой работы позволяет зрителю пробудить в себе синестезию, но сопоставление между живописцем и композитором идёт здесь гораздо дальше: склонность Моцарта к созданию возвышающих душу сочинений для танцев замечательно передаётся тем удивительным ощущением радости, которое буквально выливается с полотна Дианы Маливани. Предрасположенность Моцарта, отвергавшего музыку эпохи барокко, к переменным музыкальным отрезкам находит своё отражение в авангардном подходе художницы, который сочетает философское осмысление ранее неизвестных творческих методов с художественными принципами движения футуристов (в особенности, если рассматривать в качестве примера творения Джакомо Балла и Умберто Боччони в живописи и партитуры Филиппо Маринетти в музыке)».
«Диана Маливани. «Увидеть музыку». Критический анализ»
Кристофер Роузвуд, арт-критик, 2019 г.
Международная конфедерация художественных критиков
(Лондон, Великобритания и г. Кьянчиано, Италия)
< перевод с английского GWR Art Gallery >
* * *
Музыка для художника - неиссякаемый источник вдохновения. Одна из наиболее сложных целей, к которой стремятся художники, изображающие музыку на холсте - это передать её ритмичность, яркость и неповторимость в абстрактных композициях.
* * *
Дополнительные фотографии картины и необходимые документы доступны по запросу
(фрагменты работы, подпись автора, фото в интерьере, копии публикаций, сертификат подлинности и др.).
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)