Сама тема данной работы из постмодернистского дискурса.
Однако её транссюрреалистическое решение у А.Семушина явно содержит элемент пафоса, принципиально отрицаемого постимпрессионизмом. Семантика картины сложна и многозначна. Едва ли можно предположить её внятный нарратив. Но в части эмоционального посыла её можно было бы назвать «гиперсублимация сексуального». Если изучать детали, данную работу можно прочитать, как анатомический альбом - с гениталиями обоих полов «в разрезе». Но можно прочитать и как философский трактат, во всяком случае, иллюстрацию к рассуждениям французского философа постмодерниста М. Фуко, проследившего переход от культа души и духовности к культу секса в современной западной культуре. В части исполнения работа интересна тем, что здесь почти стирается грань между линейно-плоскостным и объёмно-пространственным живописным изображением. Притом что двухмерность живописной плоскости почти не нарушена, за счёт определённых приёмов пространственного построения «предметов» и моделировки объёмов, создаёт ощущение трёхмерности. В частности, используется контрапост – при котором положение одной части «тела» контрастно противопоставлено положению другой. Это динамизирует ритм фигур, позволяет передать напряжённость или движение, зафиксировать объём.
Работа находится у автора г. С-Петербург.
Однако её транссюрреалистическое решение у А.Семушина явно содержит элемент пафоса, принципиально отрицаемого постимпрессионизмом. Семантика картины сложна и многозначна. Едва ли можно предположить её внятный нарратив. Но в части эмоционального посыла её можно было бы назвать «гиперсублимация сексуального». Если изучать детали, данную работу можно прочитать, как анатомический альбом - с гениталиями обоих полов «в разрезе». Но можно прочитать и как философский трактат, во всяком случае, иллюстрацию к рассуждениям французского философа постмодерниста М. Фуко, проследившего переход от культа души и духовности к культу секса в современной западной культуре. В части исполнения работа интересна тем, что здесь почти стирается грань между линейно-плоскостным и объёмно-пространственным живописным изображением. Притом что двухмерность живописной плоскости почти не нарушена, за счёт определённых приёмов пространственного построения «предметов» и моделировки объёмов, создаёт ощущение трёхмерности. В частности, используется контрапост – при котором положение одной части «тела» контрастно противопоставлено положению другой. Это динамизирует ритм фигур, позволяет передать напряжённость или движение, зафиксировать объём.
Работа находится у автора г. С-Петербург.
Ключевые слова: искусство современное
Средняя оценка: замечательно (голосов: 1)