В решении полотна художник отходит от присущего большинству его
натурных работ пленэрного принципа изображения, прибегая к
определенной степени условности и обобщенности в передаче формы.
Художник как бы «фрагментирует» изображение. Края холста «обрезают»
пространство в соответствии с замыслом. Таким образом, картина
представляется лишь частью чего-то большего, пространством, намеренно
изолированным художником. Здесь уместно вспомнить знаменитые
«Кувшинки» Клода Моне, в которых использован тот же прием. Кроме
того, сама трактовка формы, тяготеющая к большей условности и
декоративности, тоже отсылает нас к наследию мастеров рубежа 19-20 вв.,
( «Мира искусства»), в частности, к произведениям А.Я. Головина.
Лепестки цветов исполнены не в свойственной автору широкой
живописной манере, а графически точно обозначены в каждой детали. Эта
декоративность и условность становится еще более выразительной за счет
свободно и обобщенно решенного окружения.
натурных работ пленэрного принципа изображения, прибегая к
определенной степени условности и обобщенности в передаче формы.
Художник как бы «фрагментирует» изображение. Края холста «обрезают»
пространство в соответствии с замыслом. Таким образом, картина
представляется лишь частью чего-то большего, пространством, намеренно
изолированным художником. Здесь уместно вспомнить знаменитые
«Кувшинки» Клода Моне, в которых использован тот же прием. Кроме
того, сама трактовка формы, тяготеющая к большей условности и
декоративности, тоже отсылает нас к наследию мастеров рубежа 19-20 вв.,
( «Мира искусства»), в частности, к произведениям А.Я. Головина.
Лепестки цветов исполнены не в свойственной автору широкой
живописной манере, а графически точно обозначены в каждой детали. Эта
декоративность и условность становится еще более выразительной за счет
свободно и обобщенно решенного окружения.
Средняя оценка: замечательно (голосов: 4)