В 1825 году Мельников окончил Институт корпуса инженеров путей сообщения, в котором позже остался преподавать. С 1883 года назначен профессором прикладной математики. Одновременно преподавал в Петербургском артиллерийском училище и Институте горных инженеров.
Павел Петрович - один из авторов проекта строительства железнодорожной магистрали Петербург - Москва. Он убедил императора Николая Первого начать строительство дороги. За время управления Ведомством путей сообщения (которое Павел Петрович переименовал из Главного управления путей сообщения в Министерство путей сообщения в 1865 году) сеть российских железных дорог увеличилась более чем на 7 тыс. км. Мельников проводил ряд мероприятий по подготовке кадров. В 1864 году Институт инженеров путей сообщения был преобразован в открытое гражданское учебное заведение. С 1867 года военная организация Корпуса инженеров путей сообщения преобразована в гражданскую. В городе Елец открыто первое железнодорожное техническое училище, явившееся прототипом профессионально-технических училищ и техникумов.
Последние годы жизни Мельников провел в Любани, где на его личные средства были построены школа-интернат для детей железнодорожников, дом приют для престарелых и каменный храм апостолов Петра и Павла (1867г.) в качестве памятника строителям магистрали Петербург - Москва.
Комсомольская площадь (площадь Трех вокзалов). Установлен 1 августа 2003 года. Автор - Салават Щербаков. Памятник отлит на подмосковном Жуковском на средства МПС России.
Павел Петрович - один из авторов проекта строительства железнодорожной магистрали Петербург - Москва. Он убедил императора Николая Первого начать строительство дороги. За время управления Ведомством путей сообщения (которое Павел Петрович переименовал из Главного управления путей сообщения в Министерство путей сообщения в 1865 году) сеть российских железных дорог увеличилась более чем на 7 тыс. км. Мельников проводил ряд мероприятий по подготовке кадров. В 1864 году Институт инженеров путей сообщения был преобразован в открытое гражданское учебное заведение. С 1867 года военная организация Корпуса инженеров путей сообщения преобразована в гражданскую. В городе Елец открыто первое железнодорожное техническое училище, явившееся прототипом профессионально-технических училищ и техникумов.
Последние годы жизни Мельников провел в Любани, где на его личные средства были построены школа-интернат для детей железнодорожников, дом приют для престарелых и каменный храм апостолов Петра и Павла (1867г.) в качестве памятника строителям магистрали Петербург - Москва.
Комсомольская площадь (площадь Трех вокзалов). Установлен 1 августа 2003 года. Автор - Салават Щербаков. Памятник отлит на подмосковном Жуковском на средства МПС России.
Ключевые слова: девушка поезд поездка гости столицы лето памятник мельникову гостиница ленинград высотки ленинградский вокзал казанский вокзал москва
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)