Картины нет в наличии
Письмо для художника
Жанр: фурри арт
Стиль: антропоморфизм
Опубликовано: 10 января 2015 г.
Аллюзия с одноименным фильмом.
Рисунок относится аж 2005 году.
Хочу написать то, что уже писал к одной работе… в связи с тем, что в стране не лучшие времена и проблемы усугубляются, я решил ответить на это рисунками. Кроме того, фурри-арт начал рисовать около 10 лет назад, и возникла идея, а не достать ли те старые рисунки и возродить их, вернуть к жизни?
Просто пересканировать такими, как есть, было неинтересно, т.к. у меня проблемы со сканером и сам процесс удовольствия не приносит. Зато художественный навык существенно возрос за годы, и главное, получил всестороннюю практику: последние 2-2.5 года упорно занимался масляной живописью и хорошенько поработал на свежем воздухе на улице и в лесу ( пленер). Такая разностороння практика ясно дала понять мне, что в картине/рисунке/digital art главное, а что второстепенное. Теперь я могу изображать вещи и персонажей более целостно, чем раньше. Авангардный принцип, когда целенаправленно разбивают персонажа или композицию на детали (фрагменты) мне оказался не близок (посмотрите Климта - он превосходно овладел, в отличие от таких, как я, этим художественным методом). Как вывод хочу заключить, что для художника очень важно, чтобы он себя понял - рукам не прикажешь, методов видения и изображения в искусстве хоть отбавляй, и каждый человек должен найти свои, если хочет рассчитывать на успех.
Рисунок относится аж 2005 году.
Хочу написать то, что уже писал к одной работе… в связи с тем, что в стране не лучшие времена и проблемы усугубляются, я решил ответить на это рисунками. Кроме того, фурри-арт начал рисовать около 10 лет назад, и возникла идея, а не достать ли те старые рисунки и возродить их, вернуть к жизни?
Просто пересканировать такими, как есть, было неинтересно, т.к. у меня проблемы со сканером и сам процесс удовольствия не приносит. Зато художественный навык существенно возрос за годы, и главное, получил всестороннюю практику: последние 2-2.5 года упорно занимался масляной живописью и хорошенько поработал на свежем воздухе на улице и в лесу ( пленер). Такая разностороння практика ясно дала понять мне, что в картине/рисунке/digital art главное, а что второстепенное. Теперь я могу изображать вещи и персонажей более целостно, чем раньше. Авангардный принцип, когда целенаправленно разбивают персонажа или композицию на детали (фрагменты) мне оказался не близок (посмотрите Климта - он превосходно овладел, в отличие от таких, как я, этим художественным методом). Как вывод хочу заключить, что для художника очень важно, чтобы он себя понял - рукам не прикажешь, методов видения и изображения в искусстве хоть отбавляй, и каждый человек должен найти свои, если хочет рассчитывать на успех.
Средняя оценка: замечательно (голосов: 1)