Работа называется «зализывая раны». На ней изображены люди которые видят перед собой «падшую женщину» в прямом и переносном смысле. Она реально упала у неё сломан каблук, она истощена и избита, её падение так же является моральным, возле неё лежит сумочка с контрацепцией, её внешний вид напоминает проститутку. Рядом аллегорически изображена потасканная жизнью псина, которую кто-то любит пнуть, а кто-то сострадает, видя мокрые глаза и прижатые уши. За женщиной толпа, которая имеет разную линию поведения, каждый жест создан в моменте до начала действия, для того, чтобы зритель сам решил на какой он стороне. В толпе есть и монахиня, которая не проявила по всем канонам религии сострадание; и мужчина который сам оказывает услуги ублажения; и мужчина, который искренне испытал гнев и захотел бросить камень; и женщина, преклонных лет которая испытывает срам и отчаяние от того, что возможно знает главную героиню; и люди надсмехающиеся, и удивлённые, и те, кто сами допустили подобные ошибки. Весь этот коктейль эмоций как большая нависающая туча. Гротеск сюжета в том, что среди всей этой толпы есть те, кто не хочет бросать камень, а хочет прикрыть наготу, омыть ноги, вытереть слёзы, утешить, зализать раны. Зализывание ран имеет визуальное решение художника, полностью выражая моральный смысл.
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)