Обращение А. Семушина к образу Ван Гога вполне закономерно, ведь великий голландец, наряду с Дали, оказал наиболее сильное влияние на его творчество. Жанр работы также выбран не случайно - никто из великих художников, кроме, пожалуй, Рембрандта, не был так увлечён собственными портретами, как Ван Гог. Впрочем, нож в руках героя выводит данную работу за пределы жанровой специфики портрета, указывая на некое событие.
Картина интересна тем, что при очень большой условности она отличается острой выразительностью и психологической правдивостью. Экспрессивный транссюрреализм
А.Семушина весьма убедительно передаёт эмоцию героя, когда он в состоянии угнетённости духа и душевного помешательства решается на членовредительство. Настроение работы поддерживается застылой мимикой персонажа и серо-голубой гаммой холста. В результате очевидная прагматика картины – стремление вызвать у зрителя не только сочувствие к персонажу, но и более глубокий интерес к его личности и его «истории», достигается в полной мере.
работа находится у автора г. С-Петербург.
Картина интересна тем, что при очень большой условности она отличается острой выразительностью и психологической правдивостью. Экспрессивный транссюрреализм
А.Семушина весьма убедительно передаёт эмоцию героя, когда он в состоянии угнетённости духа и душевного помешательства решается на членовредительство. Настроение работы поддерживается застылой мимикой персонажа и серо-голубой гаммой холста. В результате очевидная прагматика картины – стремление вызвать у зрителя не только сочувствие к персонажу, но и более глубокий интерес к его личности и его «истории», достигается в полной мере.
работа находится у автора г. С-Петербург.
Ключевые слова: ван гог в печали
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)