Произведение, в котором видна неопределенность художника в выборе направления живописи на начальном этапе творчества. (г. Новосибирск)
Начальная часть стадии самостоятельного становления на путь просветления человека (туловище, отсоединенное от головы, сгибает на ней «усики-антенны», настроенные до этого момента на восприятие и потребление «лжи в качестве правды»), следуемая сразу после завершения стадии осознания или озарения. Желтая краска (как просветление), а также красная (как незначительное саморазрушение), заслоняют собой даже тени. Желтая капля сверху символизирует предоставленную природой помощь в просветлении. Небо, как символ видения мира этим человеком, постепенно меняет свой цвет с серого на голубой.
Начальная часть стадии самостоятельного становления на путь просветления человека (туловище, отсоединенное от головы, сгибает на ней «усики-антенны», настроенные до этого момента на восприятие и потребление «лжи в качестве правды»), следуемая сразу после завершения стадии осознания или озарения. Желтая краска (как просветление), а также красная (как незначительное саморазрушение), заслоняют собой даже тени. Желтая капля сверху символизирует предоставленную природой помощь в просветлении. Небо, как символ видения мира этим человеком, постепенно меняет свой цвет с серого на голубой.
Ключевые слова: россия художник картина живопись холст масло капля символизм клякса небо голова голубой серый антиглобализация
Средняя оценка: замечательно (голосов: 1)