Феномен вампиризма издревле является объектом художественного творчества. Однако в протяжении многих веков вампиры были всего лишь кровососущими упырями. И только
в 19-м веке вампиры из художественных произведений стали кардинально отличаться от вампиров мифологических, им был придан некий романтический флёр, а в теме вампиризма зазвучали сексуальные, чувственные ноты. Одним из первых этот переворот в вампирской теме затеял лорд Байрон в эпической поэме Гяур (1813 г.)
Но решительный поворот произошёл уже под влиянием фрейдизма. Заметим, однако, что столь привлекательная для кино и литературы тема в живописи отражена гораздо меньше. Вероятно, потому, что не так просто найти её оригинальные изобразительные решения – дальше синих глаз и окровавленных резцов фантазия, как правило, не идёт.
А.Семушин, как видим, нашёл своё решение. Образ самого вампира не акцентируется, зато транссюрреалистический метод позволяет максимально экспрессивно выразить наиболее интригующий - чувственный аспект художественного вампиризма. Здесь особенно наглядно видно, как трансформация формы объекта, в данном случае главного персонажа помогает проявлению его глубинной сущности.
Работа находится у автора г. Тольятти.
в 19-м веке вампиры из художественных произведений стали кардинально отличаться от вампиров мифологических, им был придан некий романтический флёр, а в теме вампиризма зазвучали сексуальные, чувственные ноты. Одним из первых этот переворот в вампирской теме затеял лорд Байрон в эпической поэме Гяур (1813 г.)
Но решительный поворот произошёл уже под влиянием фрейдизма. Заметим, однако, что столь привлекательная для кино и литературы тема в живописи отражена гораздо меньше. Вероятно, потому, что не так просто найти её оригинальные изобразительные решения – дальше синих глаз и окровавленных резцов фантазия, как правило, не идёт.
А.Семушин, как видим, нашёл своё решение. Образ самого вампира не акцентируется, зато транссюрреалистический метод позволяет максимально экспрессивно выразить наиболее интригующий - чувственный аспект художественного вампиризма. Здесь особенно наглядно видно, как трансформация формы объекта, в данном случае главного персонажа помогает проявлению его глубинной сущности.
Работа находится у автора г. Тольятти.
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)