ArtNow — интернет магазин живописи и графики



 
Ваша корзина
Ваша корзина
Зайцева Ирина. Весенний воздух  
Зайцева Ирина.
Весенний воздух

32300 руб.
38000 руб.
-15%

Работа добавлена в корзину

 

Rambler's Top100
 
Для художников и пользователей
Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Разделы
    Жанры
    Стили и направления
    Топ10 художников
      Календарь на 2020 год
    Календарь с картинами Владимира Парошина «Москва. Прежде и сейчас», 2020г.
    Рекомендуем

    Кукуева Светлана.
    Солнечные блики

     
    Кукуева Светлана. Солнечные блики
     


    Ногина Ирина.
    Королевская лилия

     
    Ногина Ирина. Королевская лилия
     


    Стаценко Марина.
    Dolce vitta

     
    Стаценко Марина. Dolce vitta
     


    Краснова Нина.
    Перламутр

     
    Краснова Нина. Перламутр
     


    Ведешина Зинаида.
    Cолнечное утро

     
    Ведешина Зинаида. Cолнечное утро
     


    Кремер Марк.
    Лунная ночь

     
    Кремер Марк. Лунная ночь
     


    Баланцов Валерий.
    Полянка (Золотая осень)

     
    Баланцов Валерий. Полянка (Золотая осень)
     


    Плуталов Александр.
    Новодевичий монастырь

     
    Плуталов Александр. Новодевичий монастырь
     


    Гречина Анна.
    Картина Розы

     
    Гречина Анна. Картина Розы
     


    Свинин Андрей.
    После грибного дождя

     
    Свинин Андрей. После грибного дождя
     


    Хайрудинов Анвар.
    Сцена из крестьянской жизни в русской деревне

     
    Хайрудинов Анвар. Сцена из крестьянской жизни в русской деревне
     


    Майков Игорь.
    ''Подарок''

     
    Майков Игорь. ''Подарок''
     


    Форум сайта ArtNow.ru / Форум художников / Фламандская живопись.


     
    Страницы: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11] » | Последняя »»
    22.12.2009, 15:53

    Varvariys
     
    Varvariys

    Давно интересует вопрос,отчего художники перестали писать картины в фламандской технике?

    Ведь и укрывистось красок,и тональное решение -всё только выигрывает!

    Почему восторгаются возрожденцами,копируют даже,напрочь забывая о лессировочной технике?

    Интересно узнать ваше мнение.


     

    22.12.2009, 16:48

    Varvariys
     
    Varvariys

    4 этапа (плюс-минус километр)

    1.картон(где точно выверяется композиция,и потом,в процессе,уже не меняется ничего)

    2.Коричневая гризаль

    3."Мёртвые краски".белила_черный приписываются к коричневому первому слою

    4.Цвет,а-ля пьяно и а-л форте.

     

    Понимаю,что получается вместо 2 работы-практически 5,но зато какой результат...

     


     

    22.12.2009, 16:56

    Alex-Daos
     
    Alex-Daos

    А где бы детали данной техники почитать/увидеть?


     

    22.12.2009, 17:13

    Varvariys
     
    Varvariys

    книга Д. И. Киплика «Техника живописи» например,

    Постоянной заботой Рубенса было соблюдение теплоты и прозрачности в тенях, почему при работах а 1а рrimа в тенях не допускал он ни белой, ни черной краски. Рубенсу приписываются следующие слова, с которыми он обращался постоянно к своим ученикам:
    «Начинайте писать ваши тени легко, избегая вводить в них даже ничтожное количество белил: белила — яд живописи и могут быть вводимы лишь в светах. Раз белила нарушают прозрачность, золотистость тона и теплоту ваших теней, ваша живопись не будет больше легка, но сделается тяжелой и серой. Совершенно иначе дело обстоит по отношению к светам. Здесь краски могут наноситься корпусно, насколько это нужно, но необходимо, однако, сохранять тона чистыми. Это достигается наложением каждого тона на свое место, располагая их один возле другого таким образом, чтобы легким движением кисти можно было стушевать их, не тревожа, однако же, самих красок. По такой живописи можно пройти затем решительными заключительными ударами, которые так характерны для больших мастеров».

     


     

    22.12.2009, 17:21

    Alex-Daos
     
    Alex-Daos

    Киплик это понятно... Но уж больно схематично. Справочник и есть справочник. Для самоучки информации маловато, как ала-прима работают есть фильмы там всякие, пособия и т.д., а как поверх гризайли лессировками... 


     

    23.12.2009, 08:28

    ShLot
     
    ShLot

    Цитата:
    Сообщение от Alex-Daos
    А где бы детали данной техники почитать/увидеть?



    Журнал "Художественный Совет" №5(21) за 2001 год. Статья Джона Кевина Флинна "От гризайли к живописи". Всё пошагово и толково описано.


    Алексей Антонов http://artpapa.net/content/view/34/59/
    бывший уроженец СССР а ныне проживающий в Америке
    работающий по его словам в стиле классической фламандской 7-ми слойной технике
    демонстрирует эту технику на примере написания портрета
    Фильм здесь http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2538194


     

    23.12.2009, 10:35

    Alex-Daos
     
    Alex-Daos

    Цитата:
    Сообщение от ShLot
    Журнал "Художественный Совет" №5(21) за 2001 год. Статья Джона Кевина Флинна "От гризайли к живописи". Всё пошагово и толково описано. Алексей Антонов http://artpapa.net/content/view/34/59/бывший уроженец СССР а ныне проживающий в Америкеработающий по его словам в стиле классической фламандской 7-ми слойной техникедемонстрирует эту технику на примере написания портретаФильм здесь http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2538194


    Еще бы этот журнал в PDF где нибудь найти...
    А так - спасибо, почитаем...


     

    23.12.2009, 12:44

    Varvariys
     
    Varvariys

    К сожалению,Антонов ,совсем не знаком с этой техникой.

    посмотрела видео,он же совершенно забивает все тени последующими слоямиа вся красота именно в том,что один слой просвечивает через другой.

    сравните портреты этого Антонова и любого возржденца)))

     


     

    23.12.2009, 12:49

    Varvariys
     
    Varvariys

    http://www.lulko.ru/italyanskij_metod

    вот тут можно бегло ознакомится,но,к сожалению,надо искать мастеров,которые владеют этой техникой,потому что теория это одно,а учителдругое совсем.

    впрочем,вопрос был таков..

    почему художники перестали в этой технике творить?ведь она уникальна,у неё миллион может быть вариаций,но при этом она даёт потрясающее ощущение настоящести.

     


     

    23.12.2009, 13:09

    Varvariys
     
    Varvariys

    Цитата:
    Сообщение от Varvariys
    К сожалению,Антонов ,совсем не знаком с этой техникой.



    не совсем то имела ввиду.

    http://artpapa.com/html/about_portrait_Exercise_Template.html

    тут наглядно показана последовательность метода,он большой молодец,что делится...

    и вроде всё так делает и ведёт работу,а выходит в результате совсем не так.

    но последовательность можно посмотреть)))


     

    23.12.2009, 14:06

    Г.А.Н.
     
    Г.А.Н.

    http://artnow.ru/ru/gallery/206/4547/picture/0/270797.html
    И другие работы этого же автора


     

    23.12.2009, 14:13

    Г.А.Н.
     
    Г.А.Н.

    Рыбакова Ольга. В тихой гавани.

    Копия. 7-Слойная фламандская техника живописи.
    Написано на заказ.


     

    23.12.2009, 16:17

    Владимир52
    Удалено модератором форума

    23.12.2009, 17:08

    Alex-Daos
     
    Alex-Daos

    Цитата:
    Сообщение от Varvariys
    http://www.lulko.ru/italyanskij_metod вот тут можно бегло ознакомится,но,к сожалению,надо искать мастеров,которые владеют этой техникой,потому что теория это одно,а учителдругое совсем. впрочем,вопрос был таков.. почему художники перестали в этой технике творить?ведь она уникальна,у неё миллион может быть вариаций,но при этом она даёт потрясающее ощущение настоящести.  


    Антонов...ээ... вот понять не могу то ли тон все таки просвечивает, то ли совсем нет. Но все равно полезный ролик.

    Что до техники... Вопросы к знатокам:
    1- Такой эффект может быть достигнут лишь в именно этой технике? Может на альтернативу перешли с учетом п.п. 2
    2- Насколько востребована такая работа рынком в смысле соотношения порог вхождения(кто сможет делать)/время на работу/цена работы. Это все таки очень серьезная профессиональная техника требующая много времени.

    Лично мне очень понравилось... научится было бы интересно, только вот насколько реально...


     

    23.12.2009, 17:15

    Игорь Мониава
     
    Игорь Мониава

    У нас Шилов,любитель такой живописи и вся набережная у цдх с прилегающими салонами наводненна такой живописью,называется салонная.Только вот сколько им нэ подражай все равно получается чудовищно....


     

    23.12.2009, 17:49

    чечетка
    Удалено модератором форума

    23.12.2009, 18:08

    Г.А.Н.
     
    Г.А.Н.

    Цитата:
    Сообщение от Игорь Мониава
    У нас Шилов,любитель такой живописи


    Шилов, может, и любитель, но точно не профессионал!


     

    23.12.2009, 18:17

    kaire
    Удалено модератором форума

    23.12.2009, 18:33

    чечетка
    Удалено модератором форума

    23.12.2009, 18:54

    чечетка
    Удалено модератором форума

    Страницы: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11] » | Последняя »»

    Тема закрыта модератором форума. Вы можете создать новую тему.

     

    Волчек Лика.
    Розовые влюбленные
    Волчек Лика. Розовые влюбленные
    Кузьмина Ольга.
    Натюрморт с фиалками
    Кузьмина Ольга. Натюрморт с фиалками
    Подгаевская Марина.
    Пейзаж №3
    Подгаевская Марина. Пейзаж №3
    Гаан Владимир.
    Нимфы
    Гаан Владимир. Нимфы
    Парошин Владимир.
    На Стрелке
    Парошин Владимир. На Стрелке
    Потапова Елена.
    Иллюзорный витраж
    Потапова Елена. Иллюзорный витраж

     
    О нас, контакты    Наши выставки    Рейтинг художественных сайтов    Конкурсы    Политика конфиденциальности   
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook