Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Можно-ли научиться хорошо рисовать, не заканчивая учебное заведение ???

15.01.2008,
16:15
Mailerr

Привет !!! Меня интересует вопрос можно-ли научиться хорошо рисовать, не заканчивая учебное заведение ??? Мне 30лет возможности пойти учиться нет, нужен реально весомый аргумент бросить работу перед близкими да и обществом, друзьями родственникам и тд. которые считают что это невозможно и того не стоит; но занимаюсь с преподом 2,5 года и хожу в студию. Неужели чтобы заниматься своим любимым делом нужно повернуться ко всем спиной, или уши затыкать, а так хочется реального драйва обучения, в студии мне говорят супер ...меня пугает слово все нормально, как бы успокаивают не знаю...???

15.01.2008,
17:12
Аронов Алексей
Аронов Алексей

Цитата:
Сообщение от Mailerr
Привет !!! Меня интересует вопрос можно-ли научиться хорошо рисовать, не заканчивая учебное заведение ??? Мне 30лет возможности пойти учиться нет, нужен реально весомый аргумент бросить работу перед близкими да и обществом, друзьями родственникам и тд. которые считают что это невозможно и того не стоит; но занимаюсь с преподом 2,5 года и хожу в студию. Неужели чтобы заниматься своим любимым делом нужно повернуться ко всем спиной, или уши затыкать, а так хочется реального драйва обучения, в студии мне говорят супер ...меня пугает слово все нормально, как бы успокаивают не знаю...???

Посмотрите живопись тех,кто представлен в проекте ARTNOW,
почитайте биографии художников.
Я думаю,что ответ для себя Вы сформируете сами.

15.01.2008,
17:35
Oksana

Можно....если проходишь уроки по инету поэтапно....
Шаг за шагом набиваешь руку в построении,штрихе и цвете....
А для этого тебе нужен консультант по рисунку иначе не будешь знать свои результаты...

15.01.2008,
19:02
"спасибо" аrtNow(_ё@~~
Удалено модератором форума
15.01.2008,
19:40
art

Учишься безусловно сам. Но чем больше преподов тем лучше.
Жаль что хороших оч. мало.