Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Про масляную краску поверх акрила

1 2 3 »
01.07.2023,
16:48
Кобра

Здравствуйте, я новичок/любитель в живописи. Обычно использовала акрил. Но недавно увлеклась маслом. Такой вопрос, можно ли писать поверх акрила, если картина была покрыта акриловым лаком? И второй вопрос, обязательно ли делать межслойную обработку между слоями масла? Например, была масляная картина и по ней сверху сделать новую картину маслом? или потрескается и отвалится и нужно сначала межслойную обработку сделать?

01.07.2023,
18:18
b

Цитата:
Сообщение от Кобра
Здравствуйте, я новичок/любитель в живописи. Обычно использовала акрил. Но недавно увлеклась маслом. Такой вопрос, можно ли писать поверх акрила, если картина была покрыта акриловым лаком? И второй вопрос, обязательно ли делать межслойную обработку между слоями масла? Например, была масляная картина и по ней сверху сделать новую картину маслом? или потрескается и отвалится и нужно сначала межслойную обработку сделать?

Я думаю можно и поверх акрилового лака, если это был водорастворимый лак.
Межслойную обработку делать необязательно. Если картина по которой предполагается писать новую, была написана давно, то тут есть опасность, что отвалится, нужно ее хорошенько протереть растворителем или спиртом, поскоблить может быть (но имейте в виду, что пигментную пыль вдыхать крайне нежелательно, надо делать в респираторе), старые мастера еще протирали чесноком.

Короче, если очень важно, чтобы не отвалилось, лучше купите холст.

01.07.2023,
18:21
Кобра

Цитата:
Сообщение от b

Я думаю можно и поверх акрилового лака, если это был водорастворимый лак.