Искусство созданное нейросетями
Создал тему, в которой можно обсудить всё, что связано с нейросетями. Для того, чтобы не голословно обсуждать их возможности, на примере конкретных картинок. Картинки для примеров взяты из открытых актуальных источников исключительно с целью проиллюстрировать возможности ИИ на сегодняшний день.
Специально подобрал изображения , подобные работам художников и не затрагивал тему иллюстраций. Там вообще глубокая тема. )

12:46
Ну да, мало этого говна по всему интернету.
Если говорить о таком и.и. то
Дафен будет дешевле.
На последней картинке хорошо бы смотрелся этот озирающийся бугай типа музыкант В🤬 в бандане, балаклаве, разгрузке, берцах и АКм вместо виолончели. 👺
: )
А что именно не так? Я не живописец, не разбираюсь на столько детально. )
Если можно покажите картинку как надо.
Без сравнения не ясно, а "обзывалки" ни чего не объясняют.
Вот, вот ! Покажите немножко " не говна" , правда интересно )))
14:00
А мне не интересно заниматься вашим образованием.
Когда я чего то не знаю, мне не стыдно спросить.
А если вам есть что ответить, но Вам не интересно, то тогда спасибо за беседу .))
14:23
Когда я чего то не знаю, мне не стыдно спросить.
А если вам есть что ответить, но Вам не интересно, то тогда спасибо за беседу .))
Если вам не очевидно почему (де)генеративный арт - говно, то что я могу с этим сделать?
Тогда почему Вы его боитесь? )
15:49
Потому что он снижает прозрачность интернета для реальных художников, сокращает количество рабочих мест в бизнесах связных с иллюстрацией. Раньше контора клепающая к примеру треш для мобилок нанимала художника и платила ему зарплату, теперь она тренирует свою модель в стейбл дифьюжен на изображениях, нарисованных художниками их студии, или воруют у кого-нибудь. Потому что у начинающих художников исчезает мотивация заниматься рисованием. В общем потому-что он вредоносен для нашего общества.
15:53