помогите советом
00:44
Здрассте всем! Хочу сделать устройство лёжа на котором можно писать темперой большую работу(огромную) пытаюсь найти в инете что то похожее,но не знаю как это устройство называется,хотел бы просто посмотреть конструкцию,поможите -если кто понял о чём я пишу(название или конструкцию)
07:20
Помогите не знаю что делать , рисовал на стене краской фасадной ,водно дисперсионная атмасферостоикая , прошел дождь почти всё смыло , нежно что-нибудь добовлять в краску.
Уважаемая администрация сайта. Не нахожу возможным в преобразованном сайте разместить работу. Как это делать? Зарегистрирован я давно. Как будто в этом необходимости нет. Где привычный инструмент "разместить свою работу"?
Валерий Леонидович, позвольте я Вам подскажу.
В правом верхнем углу есть сиреневая иконка "белая голова". Нажимаете. Выскакивает Ваши фио - художника. Нажимаете. Затем появляется Ваши фио, нажав на которую появляется подсказка "редактировать" "работы художника" и "добавить работу" (это в столбик). Можно сразу нажать "добавить работу", а можно нажать "работы художника". "Работы художника" - это и есть Ваша страница, где все работы, где можно редактировать и разместить новую работу.
21:43
Здравствуйте. У меня такой вопрос... купил холст из синтетики, в магазине сказали что он грунтованный и подходит для масляной живописи. Пришел домой, начал писать масляной краской, а она на нем начала вести себя очень странно, сразу высыхает и становиться матовой, в чем может быть проблема?
Они могут сказать что угодно, даже что его академики берут.
Грунт плохой, тянет масло ( иногда даже видно на внутренней стороне ). Китай или наши косячат. Покупайте грунт или делайте сами, литературы ( в инете ) много.
Это нормально, если равномерно сохнет (тянет). Если пятнами темнеет и провалы, то вот совет на все холсты всех производителей - ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите слоем грунта поверх любого самого понтового грунтованного холста. Хоть акриловым грунтом пройдитесь, хоть масляным. И пожирнее. Когда подсохнет, сразу увидите, что есть за гуано, готовые грунтованные холсты.
20:47
Здравствуйте, Валерий! Инструкция здесь:
https://artnow.ru/forum/showthread.php?t=13825&page=2#post334380
Современные холсты - это сплошное разочарование! Необходимо до начала работы их догрунтовывать акриловым грунтом.
Предпочитаю натуральный лён с классической проклейкой (желатин) и последующей грунтовкой - это надёжно!
Надо догрунтовывать фабричные холсты акриловым грунтом - пару раз пройти можно. Если холст нужен для хорошей копии, то я грунтую до 10-12 раз, а потом ошкуриваю - довожу до состояния гладкой бумаги! На таком холсте хорошо работать лессировками!
А если оригинал для вашей "хорошей копии" выполнен на крупнозернистом холсте, сознательно выбранным автором, с учетом его художественных фактурных эффектов? Холст есть холст - зачем его превращать в левкас?
Догрунтовывать приходится холсты так называемого "Studioqualität" (студийного качества), т.е. предназначенные для учебных целей. Они дёшевы и спрос с них небольшой. Я с ними здорово пролетел на заре забугорной жизни: за три года написал около 30 работ большого формата. Галерист отказался их продавать по причине низкого качества холста и подрамников. Он дал мне адрес частной мастерской в Берлине, где я должен был впредь их покупать и не позорить его честное имя перед клиентами студийным качеством подрамников. Там я и покупаю их до сих пор. У этих подрамников все углы идеальны, они никогда не коробятся и дополнительно грунтовать их не надо.
15:55
Ильич! Почему бы вам здесь не показать своих работ, даже и с неидеальными углами... Малевич вот не постеснялся показать свой "ЧК" с неидеальными прямыми углами, которые совсем не 90 градусов? :)
А если оригинал для вашей "хорошей копии" выполнен на крупнозернистом холсте, сознательно выбранным автором, с учетом его художественных фактурных эффектов? Холст есть холст - зачем его превращать в левкас?
Догрунтовывать приходится холсты так называемого "Studioqualität" (студийного качества), т.е. предназначенные для учебных целей. Они дёшевы и спрос с них небольшой. Я с ними здорово пролетел на заре забугорной жизни: за три года написал около 30 работ большого формата. Галерист отказался их продавать по причине низкого качества холста и подрамников. Он дал мне адрес частной мастерской в Берлине, где я должен был впредь их покупать и не позорить его честное имя перед клиентами студийным качеством подрамников. Там я и покупаю их до сих пор. У этих подрамников все углы идеальны, они никогда не коробятся и дополнительно грунтовать их не надо.
"Оригинал на крупнозернистом холсте", это уже другая история! Голландские художники писали картины в основном на досках. Я имитирую поверхность доски. И на такой поверхности очень хорошо копировать старых мастеров и удобно работать лессировками. Ценителей такой живописи больше чем любителей мазни! Рынок, однако...
Я посмотрел ваши работы и всё понял. По вашей специализации вы всё правильно делаете. Вы очень хороший мастер. Возможно, лучший на сайте по фламандской живописи.
Успехов вам!
Я посмотрел ваши работы и всё понял. По вашей специализации вы всё правильно делаете. Вы очень хороший мастер. Возможно, лучший на сайте по фламандской живописи.
Успехов вам!
Спасибо за похвалу, тронут весьма! Но "я не волшебник, я только учусь!" "Век живи - век учись" называется...
мммм... почему?.. - да не хочу. У меня нет такой потребности. Скажу вам по величайшему секрету (только что б вы, болтунишка, об этом ни гу-гу): на сайте нет ни одного человека, мнение которого о моих работах было бы мне интересно. Я пишу мои работы и продаю их кому надо - вот и всё! А за место под сайтовским солнцем пусть борются бесчисленные любители нафиг никому не нужных комментов и рейтингов.
Поняли? Достаточно ли я исчерпывающе ответил на ваш вопрос?.. Если да, то ответьте и вы мне так же честно и откровенно: "А вот какого х#я вы выставляете здесь своё дерьмо? Зачем себя позорите?"
Все бы так "только учились".))))
Это камешек в огород всех художников сайта.Так тому и быть, только почему ваше мнение о работах Славы - кому-то интересно ? Тем более самому Славе. То что он про них пишет - он не знает как вас интиллигентно послать. [ QUOTE=Ильич]мммм... почему?.. - да не хочу.
Напоминает ситуацию с Бендером в поезде - пусть предъявит билет, а хозяин места взял и предьявил - и Бендер- а я не предьявлю билета, из принципа - не предьявлю....Аватарка к месту.
[ QUOTE=Ильич]Я пишу мои работы и продаю их кому надо
И в заведение - Куда надо ?
Неудачники, как им трудно живется на этом свете....
При желании и времени, можно доказать что любая картина висящая в музее - дерьмо, а банан прибитый к стене -шедевр. Трата времени и сил.
Пинать Славу - который пытается написать именно свое - бить его ниже пояса. Читая вашу последнюю переписку хочется помыться, при всем при том что вы под новый год всем признались в любви ....Надо вам отдохнуть, Ильич, попить желчегонного .....
16:54
Ильич! Злоба и зависть сидит в вас ... и вы даже этого не скрываете, и бумерангом все вернется к вам по полной программе..... и когда вас отослали там интеллигентно с вашими работами, указав вам про якобы плохие подрамники ваших "шедевров" - так учитесь также быть интеллигентом... но, подозреваю, что уже это неисправимо.
14:00
Ильич! Когда вы усердно и долго, на протяжении ряда лет, копаетесь в чужих работах, называя их "дерьмом", то многие будут считать, что вы - жук навозный. Не позорьтесь.