Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Матирующая добавка

1 2 3 4 5 6 7 »
11.05.2016,
11:22
Architek

Подскажите пожалуйста, какую матирующую добавку можно использовать, чтобы снизить блеск масла? Задача такая: ждать полгода-год, когда картина высохнет, чтобы покрыть ее сатиновым лаком очень долго, хочется просто добавить нечто матирующее в уплотненное масло и протереть им картину, тем самым убрать блеск и прожухлые места. Уплотненное и отбеленное на солнце масло само по себе очень достойный вариант, некое подобие лака, поэтому не вижу смысла покрывать картины лаком. Сейчас у меня стоит на солнце масло, которое хочу приготовить по старинной технологии. Вот только не знаю, что такого туда добавить, чтобы снизить блеск этого самого масла, мне совсем не нравятся блестящие картины.

11.05.2016,
13:18
Konstantinus

ВОСК.

11.05.2016,
17:56
Ливаднов


Цитата:
Сообщение от Architek
Подскажите пожалуйста, какую матирующую добавку можно использовать, чтобы снизить блеск масла? Задача такая: ждать полгода-год, когда картина высохнет, чтобы покрыть ее сатиновым лаком очень долго, хочется просто добавить нечто матирующее в уплотненное масло и протереть им картину, тем самым убрать блеск и прожухлые места. Уплотненное и отбеленное на солнце масло само по себе очень достойный вариант, некое подобие лака, поэтому не вижу смысла покрывать картины лаком. Сейчас у меня стоит на солнце масло, которое хочу приготовить по старинной технологии. Вот только не знаю, что такого туда добавить, чтобы снизить блеск этого самого масла, мне совсем не нравятся блестящие картины.


А че думать .
Есть же полироли (и жидкостью и баллончики ) для матовой мебели .

12.05.2016,
07:58
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Масло с лаком мешаю и скипидаром жидко довожу. Распыляю тоненько на горизонтальную поверхность на свежую картину. Жухлости и глянцы выравниваются. Надо тока следить чтоб от скипидара нижний не просохший слой масла не потёк случайно.

12.05.2016,
08:01
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Распыляю краскопультом, что то небольшое с аэрографа.

12.05.2016,
09:39
IrinaLeo

Цитата:
Сообщение от Architek
Подскажите пожалуйста, какую матирующую добавку можно использовать, чтобы снизить блеск масла? Задача такая: ждать полгода-год, когда картина высохнет, чтобы покрыть ее сатиновым лаком очень долго, хочется просто добавить нечто матирующее в уплотненное масло и протереть им картину, тем самым убрать блеск и прожухлые места. Уплотненное и отбеленное на солнце масло само по себе очень достойный вариант, некое подобие лака, поэтому не вижу смысла покрывать картины лаком. Сейчас у меня стоит на солнце масло, которое хочу приготовить по старинной технологии. Вот только не знаю, что такого туда добавить, чтобы снизить блеск этого самого масла, мне совсем не нравятся блестящие картины.


Вариант может и не совсем по теме,но все-таки,попробуйте использовать воско-масляную темперу,ее конечно в масляный лак не добавишь,но с масляными красками она смешивается хорошо,получается приятная матовая поверхность,высыхает не быстро.

12.05.2016,
10:07
Юлия Глухова

Соглашусь с Константином.... воск не только придаст работе благородный матовый лоск, но и сделает работу более стойкой к кракелюру...( вспомним фаюмские портреты), но вот как его наносить -чистым... с разбавлением или с распылением ... за этим к более опытным в этом деле мастерам...

12.05.2016,
11:04
Architek


Всем спасибо за участие )

Цитата:
Сообщение от IrinaLeo
попробуйте использовать воско-масляную темперу


Про темперу отзывы какие-то непонятные, ее вроде только Гамма выпускает:
О фирме Гамма как о чём-то порядочном вообще говорить не приходится... у тем более о их продукции. Воско-темперные краски этой фирмы укрывистые, наносить толстым слоем их не получится, только тонкими слоями. Очень плохо разводятся водой и чудовищно долго сохнут при слое чуть больше полумиллиметра. Некоторые цвета не сохнут вовсе, так и оставаясь липкими ( по крайней мере за 13 лет охра светлая и церулеум до сих пор не высохли). Высохли только "акварельные" слои. Темнеют при высыхании, так что угадать с цветом не получится.Из достоинств - только корпусность, что даёт возможность использовать их для подмалёвка. Но опять же, учитывая "специфику" их производителя, не факт, что нанесённое поверх них масло будет держаться не осыпавшись или не дав кракелюра. Лучше взять нормальную краску адекватного производителя, чтобы не тратить своё время и материалы понапрасну
.
По воск тоже не однозначно, в разных источниках всякое пишут, типа, что сохнет через чур долго, либо может плавиться при жаре и картина начнет липнуть... В общем, воск требует тщательного изучения и опытов.
А что добавляют в сатиновые и матовые лаки? Вроде какие-то порошки, не даром же нужно потрясти матовый лак перед использованием. Сыпануть бы какой-нить порошок в масло и нет проблем.

12.05.2016,
13:21
Konstantinus


Цитата:
Сообщение от Architek
А что добавляют в сатиновые и матовые лаки?



В О С К . !!!!!!!

12.05.2016,
15:43
Зрительница


В свое время эксперементировала с матовыми покрывныси лаками Mameri, так там есть восковой (у меня этот воск целый год подвижным слоем был) , а есть с битым стеклом (в дрызг и пыль), и оседает в бутылке этот слой битого стекла быстро и "крепко", долго приходится взбалтывать. Предупреждают, что лак с битым стеклом уменьшает яркость красок.

12.05.2016,
15:48
Зрительница


Забыла написать, что бутылку с восковым лаком рекомендуют нагреть в теплой воде перед нанесением лака.

12.05.2016,
15:52
Konstantinus


Я не понимаю зачем тратить своё и чужое время когда все есть в интернете.
Если не знаете КАК сделать матовый или полуматовый лак-я давно отправил Вам ссылку на SATIN VARNISH. Ничего не надо делать-просто немного взболтать и покрыть картину. Не пойму-ЧТО ЕЩЕ НАДО ТО???

12.05.2016,
15:52
Konstantinus


Сохнет очень быстро. Живого слоя не создает.
Блеск-полуматовый, отменный!

12.05.2016,
16:28
Architek


Цитата:
Сообщение от Konstantinus
Если не знаете КАК сделать матовый или полуматовый лак-я давно отправил Вам ссылку на SATIN VARNISH.


Константин, прочитайте, пожалуйста, первый пост темы. Я не хочу покрывать лаком, он мне не нужен для масла. Я не хочу ждать полгода-год.
И кроме воска есть еще разные добавки, вот и Зрительница про это упомянула. Я пропускаю через себя мегатонны информации, и если у меня есть вопросы, значит я не нашел ответа в инете. Хочу узнать, что помимо воска добавляют (про битое стекло понял).

12.05.2016,
17:03
Зрительница

Архитек, когда-то заморачивалась также как и вы, полезла в старые записи и нашла следующее(этим записям около 10 лет, откуда это бралось уже не установить ))))) - для матовости в покрывные лаки добавляют воск (пчелиный или корнаубский - вроде пальма такая, впрочем не помню из чего он), кремнезем (тобишь битое стекло), силиконовые коллоиды (что такое не знаю ))))). В последующем творчестве мне эта информация оказалась ненужной.

12.05.2016,
17:26
Зрительница

Архитек , в порые откровенности скажу только вам по-секрету)))) я тратила время на поиски информации и все распечатывала в отдельную папочку о смолак в лаках , а они эти смолы бывают натуральные (целый список) и искусственные (списочек покороче), масла и их тонкости (теперь уже смешно) всякие ореховые да маковые - в моей живописи эти изыски оказались лишними ))))), разбавители из природных и нефтяного происхождения углеводородов и туча прочей информации типа разных сиккативов куртрэ и кобальтовых и т.п., все это я не использую никак!!!! Основная проблема в самом творчестве и эту проблему решать только глубоко лично и не разрешить до конца дней , и смех и грех ... Теперь я понимаю, что приходя из другой профессии, приносишь в живопись методы работы с информацией из своей профессии (у меня это было в раскладывании по полочкам и прочий анализ). Ищите и оседлайте своего конька и будет вам счастье!

12.05.2016,
17:34
Зрительница

В заключении добавлю, что ничего не брала на веру, а покупала эти бутылочки и тюбики, юзала в разных вариантах, записывала в тетрадочки, ой, а надо было просто брать и писать, Константин (кстати ,самый успешных художник здесь на форуме,а это показатель заслуживающий внимания) истину глаголит!!! Просто пишите и походу уже освоите технологию. этот пост тоже для Архитека, с уважением.

12.05.2016,
17:34
Зрительница

12.05.2016,
17:47
NikeM
NikeM


Цитата:
Сообщение от Architek
...ждать полгода-год, когда картина высохнет, чтобы покрыть ее сатиновым лаком очень долго...

Вы работаете на чистом подсолнечном масле и кладёте краску лопатой? Зачем ждать полгода?
Добавляйте в краску немного лака и сможете лакировать работу максимум через неделю. Или нагуглите специальные матирующие добавки, коих сейчас пропасть. Или используйте при работе воск, мыло, тальк. А ещё лучше, раз уж матовость столь принципиальна, переходите на акрил, который изначально матовый и сохнет за пару часов, даже если класть краску кусками.

12.05.2016,
18:13
Architek


Цитата:
Сообщение от NikeM
Зачем ждать полгода?


Везде рекомендуют полгода как минимальный срок, а лучше год. Я ж не сам выдумал )

Цитата:
Сообщение от NikeM
Или нагуглите специальные матирующие добавки, коих сейчас пропасть.


Гугел выдает ссылки на матирующие добавки к автоэмалям. Можно ли их применять я не знаю. Я же хотел выяснить, что художники добавляют. Из ответов понял про воск, битое стекло, тальк. Уже неплохо.

1 2 3 4 5 6 7 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Волков Сергей
Юная балеринка в голубом
Волков Сергей. Юная балеринка в голубом
70 000 р.
Урбинский Роман
В городе N ничего не происходит
Урбинский Роман. В городе N ничего не происходит
21 000 р.
Иванова Екатерина
Первые шаги
Иванова Екатерина. Первые шаги
115 000 р.
Чатинян Мгер
В деревне
Чатинян Мгер. В деревне
57 500 р.
115 000 р.
-50%
Сараева Светлана
Viva ballet
Сараева Светлана. Viva ballet
756 100 р.
Родригес Хосе
Пёс наблюдатель
Родригес Хосе. Пёс наблюдатель
41 000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данных О нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину