Краска неравномерно блестит
23:14
Рисую не так давно,
Здесь был закончен задний план(зеленый), в 2 слоя , 1 слой слегка цвета раскидал очень тонко, а второй уже плотно положил, в 1 день все равномерно блестело как всегда, но через день некоторые места стали матовыми, а некоторые остались блестящими, прошло 7 дней, все стало выглядеть пятнами, верхний слой просох и выглядит жутко, краску разбавляю (1к3 масло и 2к3 вайтспирит) наносилось только кистями никаких пальцев и тряпок.
Подскажите, в чем моя ошибка, как избежать такого неравномерного блеска?
Во первых первому слою надо было ХОРОШО просохнуть. Но это не так страшно. Вообще ничего не страшно. Просто закончи работу и когда будет совсем сухая-покрой лаком. Всё встанет на свои места.
Заморачиваться на ранней стадии с такими проблемами-не советую... ЗАПУТАЕШЬСЯ СОВСЕМ.
13:05
http://s017.radikal.ru/i433/1502/7a/2675dcae7f3c.jpg
вот фото, то не открылось(
Константин, так перед покрытием лаком нужно дать просохнуть хотя бы месяца два, а когда заказ через 20 дней..... Такое ведь не отдашь клиенту
http://www.internetipood.com/media/scanimpex/products/624x624/siccatif_de_cobalt-82.jpg
Это всё понятно. Но в таких случаях надо использовать COBALT SICCATIVE. Разбавлять в соотношении примерно 1;8 или 1:10. То есть одну часть сиккатива на 8-10 частей терпентина (можно смесь терпентина с маслом...НЕ СО СЛИВОЧНЫМ! ;-)
Он очень быстро сушит краску.
А еще лучше в таких случаял-писать А К Р И Л ОМ !
14:12
то есть это у многих так и это нормально при работе маслом??
Да конечно. И у меня тоже такое бывает. Просто надо всегда иметь в виду эдакое потухание краски и контраста. А что бы не "выехать" из колеи-надо просто нанести сверху тот медиум которым работаете. То есть-когда нужна прописка на уже высохшем участке, а при этом краски и контраст побледнели и потухли-надо просто сверху пройтись чистой кистью с медиумом и все цвета сразу примут божеский вид. Длится этот эффект пока не высохнет слой который нанесли. Этого хватит на 2-3 часа работы, чего вполне достаточно.
14:52
Сорри за возможно глупый вопрос) но что такое медиум??
я уже пробовал перекрывать такие места, и был глубоко разочарован, когда через 2 дня опять появлялся где-то блеск, а где то матовость))
14:52
Сорри за возможно глупый вопрос) но что такое медиум??
я уже пробовал перекрывать такие места, и был глубоко разочарован, когда через 2 дня опять появлялся где-то блеск, а где то матовость))
Это и есть МЕДИУМ. Только не УАЙТ спиритом надо разбавлять масло, а ТЕРПЕНТИНОМ! Пропорция (ну я так делаю) Одна часть масла льняного разбавляю 5-6 частями терпентина. Это и будет медиум.
А вообще то неплохо бы во избежании "глупых" вопросов-пройтись по форуму, по темам...там есть много интересного. Удачи!
17:45
Спасибо большое за совет)
Если не разбавлять краску разбавителями,то и матовости не будет,если густая- добавлять худож.масло.Есть краски,которые смешивать нельзя,пожухнут со временем и потемнеют.
Если с разбавителем писать,для определения общего направления работы первую прописку,то только первый слой и дождаться его просыхания и потом без разбавителя,только с маслом, и будет блестеть.
Если надо быстро писать и отдавать,то акрил на палитру(и где вы заказов набрали в такие кризисные дни?).
18:53
В случае пожухания краски попробуйте пользоваться между слоями ретушным лаком.Ну и не забывайте про принцип жирным по тощему.
01:08
спасибо, попробую с маслом только писать, все это и правда очень сложно, нужно много опыта..
а заказы, мой совет, как человека занимающегося бизнесом, нужно искать какую-то узкую тематику, выходить на целевую кому это может быть интересно и максимально крутиться там, как по мне это единственный способ сейчас, особенно в связи с тем, что люди не ценят живопись и не могут оценить нормальную картину от принта с парой мазков...
Один к трём, два к трём – это что? Масло с уайт-спиритом смешиваете? Так смысла нет. И масло и разбавитель делают краску более жидкой, но немного по разному. Разбавитель позволяет развести краску до состояния воды, после чего достаточно быстро и практически бесследно испаряется. Красочный слой, как правило матовый. Маслом так же жидко развести нельзя по очевидной причине – оно само по себе гуще растворителя. Поскольку масло не высыхает, а полимеризируется, оставаясь в красочном слое, то разбавленные маслом краски очень долго сохнут и образуют глянцевую поверхность.
...
Используйте лак – будет вам и быстро и с блеском, без никаких пожухлостей.
12:21
Вчера покрыл лаком задний план, все блестело красивенько))) на утро опять вернулось на круги своя, только чтуь в меньше степени, накладывать в несколько слоев чтоли?
12:21
Вчера покрыл лаком задний план, все блестело красивенько))) на утро опять вернулось на круги своя, только чтуь в меньше степени, накладывать в несколько слоев чтоли?
12:23
Используйте лак – будет вам и быстро и с блеском, без никаких пожухлостей.
Спасибо, ваш совет очень понятный))
17:26
http://pixs.ru/showimage/IMG0323JPG_4738981_16133316.jpg
2 раза прошел лаком по фону, но пятна матовые так доконца и не ушли, самое интересное, что если в этом месте я прохожусь еще раз слоем краски, то после того как просыхает, в тех же местах она так же не блестит
По фото не понятно, что там блестит, а что нет.
Возможные причины и следствия, на мой взгляд:
1. Локальный недостаток/изъян грунта. Например, в этих местах как-то более жидко нанесли грунтовочную смесь. В результате основа "тянет" в себя чуть иначе - и красочный слой и лак.
2. Предыдущие подчистки в этих местах.
3. Более жидкое (тощее) нанесение красок в этих же местах ранее. Например, если в других местах краску наносили с большим содержанием масла, то масло хорошо запечатало основу + усилило эффект глянца. Там, где была более обеднённая маслом смесь - основа более "открыта". Но это, имхо, уже как-то менее вероятно - если даже после 2-х слоёв лака глянец не выправился. ))
4. В общем - при покрытии лаком могут оставаться чуть более матовые области. "Аналоговый" характер работы как бы предполагает некоторую неоднородность - особенно при многосеансовой работе.
зы. Кстати, что за лак?