Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

тестирование аэрографов hansa,paashe.популярно о аэрографии.

27.02.2007,
14:16
IVN

Добрый день, Андрей.
Меня зовут Иван, я из Кирова.
У меня такие вопросы:
1. Так значит простым акрилом можно рисовать на авто?
2. Как точнее перевести рисунок?
3. Если машина новая, матируешь, и можно рисовать?
4. Сначала залить фон, а сверху детали, или все таки аккуратно и отдельно друг от друга?
5. Средняя дележка стоимости между мастером и автосервисом?
6. На монтажку рисунок через кальку, а затем на поверхность?
7. А если на поверхность не цветовые пятна набрасывать, а контуры, а цвета на глаз?
Просто опыта нету, вот и стараюсь поболее узнать перед началом..
С уважением.

28.02.2007,
00:17
andreygraf
andreygraf

Приветствую, Иван ! сразу к делу-акрил для рисования вполне подходит,преимущество в скорости высыхания и большой палитре цветов,с чем не могут сравнится автокраски.в остальном ведёт себя также как автомобильная краска,но практически не выгорает,если подбирать цвета с соответствующей светостойкостью.ещё акрил можно зачищать насухую перед лакировкой 2000наждачкой,очень аккуратно,чтобы не повредить слои,зачистка нужна для удаления крупинок краски.
переводить рисунки можно несколькими способами-через кальку,или рисуя прямо по монтажке или малярной ленте(что ,собственно,я использую ),печать рисунка на принтере в режиме плакат(запарливо,но точно),перевод прямо на капот через проэктор ,мой самый провереннный способ-рисунок на капоте,а потом сверху монтажка(так удобнее прорезать прямо сразу на капоте,карандаш не стирается).и наверняка есть много других способов,которые я не использую.
матировать поверхность авто обязательно,так как лак может не лечь на не аэрографированную поверхность.(шкурка 1500-2000мокрая шлифовка).