Актуальное искусство
не слишком ясно выразилась, да.
надо было в кавычки взять «К»
Споры бывают концом прибывания на сайте.
Обоснуйте пожалуйста, правда интересна природа Вашего мнения. )
всегда пожалуйста!
у природы нет плохой погоды (с)
природа истины проста: ее синоним — красота (с)
красота в глазах смотрящего, в нем и мера красоты: не постигнешь настоящего, коль глаза твои пусты (с)
Валентин, вы куда Дели тезку мою, младшенькую, с яблочком перед глазами?
Шепард Фейри
Меня как спорщика тяжело уделать. Те кто тут меня знает могут потвердеть, я могу вам просто по дружбе дать рекомендации . первое что приходится использовать личный опыт и свое творчество. Если ты сам профан и ели стоишь на ногах как художник и у тебя есть много свободного времени то проводить его вбивая текст это простая трата времени. У меня время пошло по другому после 65 лет. Я ценю каждый день, каждый час. Работаю с макетами, для живописи, работаю с эскизами, изучаю рынок, там где нахожусь. У меня есть картины которые тут не представлены и они сегодня спустя 20 лет выглядят более современными чем то что я делаю сегодня. Любой такой акт воспринимается как ПИАР поэтому как человек опытный со стажем этого сайта я предлагаю просто спрашивать и забыть что в спорах рождается истина.
Вы заметили некий подвох или имитацию ?
У меня нет такого "соколиного глаза". )
[/QUOTE]
В творческом процессе человека важнейшую роль играют каловые массы в толстом кишечнике, их состав и количество. Ибо состав крови, обильно снабжающей нейроны мозга напрямую зависит от них. Не зря есть такое выражение ГОВНИСТЫЙ ЧЕЛОВЕК. И чем он говнистее, тем, как правило, талантливей. Но всё равно он ЧЕЛОВЕК! А ваш ИИ " творит " так, словно ему неделю делали очистительные клизмы и не давали пожрать.
Работайте, кароч...
Программируйте перенос говна в нейроны мозга художника 👺
Шепард Фейри
Ни кто не знает?
Ни кто не знает?
Без знания о нем нам кранты?
знаем чуток, чисто случайно.
вот еще кого знаем. Почти случайно.