Можно-ли научиться хорошо рисовать, не заканчивая учебное заведение ???
16:15
Привет !!! Меня интересует вопрос можно-ли научиться хорошо рисовать, не заканчивая учебное заведение ???
Мне 30лет возможности пойти учиться нет, нужен реально весомый аргумент бросить работу перед близкими да и обществом, друзьями родственникам и тд. которые считают что это невозможно и того не стоит; но занимаюсь с преподом 2,5 года и хожу в студию. Неужели чтобы заниматься своим любимым делом нужно повернуться ко всем спиной, или уши затыкать, а так хочется реального драйва обучения, в студии мне говорят супер ...меня пугает слово все нормально, как бы успокаивают не знаю...??? 
Мне 30лет возможности пойти учиться нет, нужен реально весомый аргумент бросить работу перед близкими да и обществом, друзьями родственникам и тд. которые считают что это невозможно и того не стоит; но занимаюсь с преподом 2,5 года и хожу в студию. Неужели чтобы заниматься своим любимым делом нужно повернуться ко всем спиной, или уши затыкать, а так хочется реального драйва обучения, в студии мне говорят супер ...меня пугает слово все нормально, как бы успокаивают не знаю...???
Посмотрите живопись тех,кто представлен в проекте ARTNOW,
почитайте биографии художников.
Я думаю,что ответ для себя Вы сформируете сами.
17:35
Можно....если проходишь уроки по инету поэтапно....
Шаг за шагом набиваешь руку в построении,штрихе и цвете....
А для этого тебе нужен консультант по рисунку иначе не будешь знать свои результаты...
19:02
19:40
Учишься безусловно сам. Но чем больше преподов тем лучше.
Жаль что хороших оч. мало.
Хм... а вообще того же Рембрандта вспомнить. Учился всего 3,5 года.
При чем три года у черти кого, и пол года у Ластмана.
Все равно формирует среда. В Жмеренке, не учась, художником не станешь.
20:48