Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Уникальные разбавители для масляной живописи по доступной цене

18.05.2023,
23:21
Александр Дементьев
Александр Дементьев


Произвожу и распродаю качественные разбавители для живописи. Подойдут как для хобби, так и для профессионалов, как для студентов и школьников, так и для выпускников академии, т.е. для всех возрастов, а также найдут применение в любом стиле и технике масляной живописи, а также в реставрации. Общая особенность моих товаров в том, что в основе изготовлении продукции лежит метод кипячения льняного масла до температуры, превышающей 300С, но не позволяющей маслу гореть. Как следствие из этого, а также и из других способов обработки и усовершенствования масла, - разбавители либо не желтеют вовсе, либо желтеют как сафлоровое масло спустя несколько лет, т.е. незначительно. Кроме того, они делают краски удобнее в работе, т..е повышают их качество. Подробнее можно прочитать в тексте под объявлениями на авито и в фотографиях данных объявлений.

Олеогель oleogel масло в форме геля




Масло старых мастеров Megilp пастообразное
Сделано без свинца в отличие от оригинальной рецпетуры, поэтому не токсично.





Это масло довольно жидкое, но удерживает неплохую пластичность в тонком слое и очень прозрачное, светлое в тонком слое. Некоторые отечественные фирмы-производители масляных красок начали покупать у меня это масло, чтобы делать на нем свои разбавители для живописи.

Быстровысыхающий светлый янтарный масляный лак
Сыродавленное натуральное нерафинированное масло льняное было подвергнуто высокотемпературной обработке, соединено с янтарем при температуре 340С и разбавлено пиненом и эфирными маслами. Приятный запах. Введенные сиккативы безопасны для здоровья. Быстровысыхающий. Во время высыхания/отверждения беречь от попадания воды. После затвердевания лак не боится воды и влаги.
По технологии работы наш Янтарный масляный лак дышащий; прочный, не трескает. Образует гладкие, скользкие нелипнущие пленки через день или несколько дней в зависимости от толщины и кол-ва слоев. Покрывать картину можно сразу после визуального высыхания красок, не желтеет. По качеству превосходит наши и импортные лаки, поэтому их мы не копируем, однако при желании разные лаки можно смешивать с нашим янтарным лаком - он совместим со всеми медиумами, добавками и лаками отечественного и зарубежного производства.



Инновационный разбавитель тройник универсальный
Свойства:
Высокая прозрачность, светлый
Высокая прочность и эластичность
Высокая скорость застывания
Ускоряет высыхание красок
Улучшает рабочие свойства красок
Облегчает нанесение красок и лессирование
Блеск
Образование гладких и твердых пленок
Практически не желтеет ( пожелтение становится едва заметно через несколько лет только при наложении толстым слоем на белые краски).
Рекомендации по применению
- как добавка в краски ( медиум)
- для межслойной обработки - втираете в красочный слой перед началом работы
-для снижения пожухания - втираете в тянущий грунт перед началом работы
-как ретушный лак
-как покрывной лак
-как компонент других медиумов ( рекомендуется смесь с олеогелем в разных соотношениях, что позволит вам создать нужный вам медиум )
- в качестве масляного грунта при смешивании с пигментами
Подробно о каждом из компонентов:
Сыродавленное нерафинированное масло льняное, очищенное от белковых примесей и прошедшее термическую обработку в резервуарах, безопасных для здоровья при температуре 340С превратилось в кипяченое масло льняное Boiled Linseed Oil. Чем выше температура нагрева масла, тем меньше оно желтеет. Наше масло практически не желтеет, т.к. доведено почти до предела (при 347С льняное масло воспламеняется). Качество не уступает маслу Winsor & Newton, Old Holland и Schminke, а возможно и превосходит, т.к. заводское уплотненное масло типа Standoil (Стандоил) подвергают термической обработке в вакууме при значительно меньших температурах, чем 340С, в результате получается очень вязкое, но не очень удобное масло для живописи. Обычно заводское уплотненное масло типа Standoil готовят при температуре около 130С на протяжении 12-20 часов, эта температура недостаточна, чтобы устранить пожелтение масла, поэтому все уплотненные масла типа Standoil желтеют. Наше масло дает наименьшее пожелтение из всех видов льняных масел ( желтеет не более сафлорового, но быстрее высыхает),было соединено с кальцием с образованием олеата кальция, что ускоряет высыхание (затвердевание) масла.

Лак - вместо укоренившейся на рынке даммары ( даммаровой смолы) - Глицериновый эфир канифоли Pinustack 455 (пр-во Бразилия) - усовершенствованная сосновая живица высшего качества. Является сложным эфиром трехатомного спирта – глицерина и смоляных кислот канифоли. Смолу данного вида канифоли добывают в Бразилии. Данный ГЭК делают из высшего сорта канифоли (гарпиус), который добывают из бразильской пинии. Для сравнения, в нашей стране его делают из ёловой смолы. по сравнению с даммарой, входящей в состав живописных тройников, двойников и даммарного лака, Pinustack образует гладкую, твердую, скользкую пленочку, на нее не липнет пыль, она не становится липкой в жару и по ней очень удобно и легко живописать следующий слой, так как по ровной и гладкой поверхности наносить мазки всегда легче.

Эфирное масло мяты полевой. Для самых требовательных художников можем вместо скипидара использовать в тройнике эфирное масло мяты полевой. Это масло сильнее растворяет краски, чем скипидар, но при этом предоставляет больше контроля кистью над краской благодаря содержанию ментола. При активном использовании в больших количествах источает сильный, но приятный запах. Ментол в составе этого масла обеспечивает темперный эффект: при добавлении в краски тройника, разведенного эф. м. мяты, краски ведут себя так, как будто в них добавили желтка. Но в отличии от желтка, со временем ментол полностью улетучивается, тем самым, в отличие от желтка, он не провоцирует краски растрескиваться при растяжении холста от колебаний влажности воздуха.
Ботаническое название Mentha arvensis
L-ментол 36%
Общий ментол 51,2 %


Масляный лак-желе


Медиум Импасто


Узнать большие и приобрести вы можете на авито: https://www.avito.ru/user/2d5c221931c534dbd6a501a7b948445f/profile

20.05.2023,
11:06
Юлия Глухова

А разве всем известная олифа является уникальной и тем более разбавителем для живописи?

23.06.2023,
13:36
Александр Дементьев
Александр Дементьев



Масляный лак-желе светлый для живописи
Желеобразный масляный лак. (См. видео. Видео снимали поздним вечером - лак выглядит темнее, чем есть на самом деле).
https://www.youtube.com/watch?v=QvTdsKXb8f8&ab_channel=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD
Состав:
Сыродавленное льняное масло кипяченое>330C.
Линолеат меди-кальция, образованный во время кипячения масла
Глицериновый эфир канифоли бразильской пинии
Пинен
Вода

Высыхает быстро, дает умеренный блеск, улучшает качество живописи, повышает удобство в нанесении мазков и открывает новые возомжности во всех стилях и направлениях, так как одинаково удачно подходит для красочного слоя любой толщины, начиная от тончайших мазков и заканчивая толстенным импасто. Может быть применен для импасто-техники, а также для прописи мельчайших деталей в сложных многослойных работах.
Лак не токсичен (в нем отсутствуют кобальтовый и свинцовый сиккативы).

Лак создавался по обрывочным сведениям почерпнутым из очерков жизнеописаний старых мастеров и старых рукописей (манускриптов) о лаковарении и термической обработке масла. Требовалось приготовить многофункциональный ( то есть универсальный) материал, в то же время очень удобный в употреблении для самых разнообразных художественных задач в станковой живописи. Давно известно, что некоторые старые мастера, например Питер Пауль Рубенс, не добавляя в краски ничего сложного или странного, имели полный контроль над красками в момент прописки; легко осуществляли все приемы корпусного и лессировочного письма, их краски отличались чрезвычайной податливостью и легко распределялись на задаваемую мастером площадь и длину мазка. Для того, чтобы помочь вам всё это получить, мною был создан данный продукт. Его основная функция - предать краскам легкость и тиксотропность, то есть контроль над формой и траекторией мазка, причем всё это улучшается на протяжении прописки по мере улетучивания скипидара.
Рекомендации по применению:
- как ретушный лак . Перед пропиской нанесите на холст толстым слоем и сразу же пишите. Лак уменьшит пожухание красок и рационально снизит тенденцию верхних мазков вливаться в подлежащие мазки, наложенные по сырому, то есть еще не просохшие. Лак дышащий.
- как покрывной лак. Желтеет незначительно. Рекомендуется накладывать тонким слоем.
-как добавка в краски. При добавлении в краску улучшает ее текучесть и очерченность краев. Как и в случае добавления двойника, тройника или растворителя, позволяет наносить краску тонким слоем и длинным мазком, но выгодно отличается от них тем, что не дает краске растекаться, сохраняет ее форму и очерченность краев. Через несколько минут или десятков минут, что зависит от техники и стиля вашей живописи, а также от пропорционального соотношения количеств красочных материалов, вязкость лака и красок, разведенных на нем, возрастает, при этом ранее положенные по сырому на холст краски теряют способность проникать в новые свежие мазки.
Важное свойство лака состоит в том, что он помогает формировать гладкую и твердую поверхность красочного слоя, по которой удобно прописывать следующие слои, в то время как в технике алла прима лак препятствует сливанию сырых слоев в один общий оттенок и даже позволяет художнику контролировать этот процесс - если добавлять побольше лака, то накладывая легким движением кисти новую краску можно воспрепятствовать сливанию сырых слоев в один общий оттенок ,в то время как мазками разной силы можно по-разному сдвигать ранее наложенные слои.




24.06.2023,
11:20
Юлия Глухова

Опять алхимики проявились.

24.06.2023,
11:26
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Опять алхимики проявились.



Что-то bезымянный bезработный на дегустацию не явился.

24.06.2023,
12:37
Ильич
Ильич


Цитата:
Сообщение от Александр Дементьев
Лак не токсичен (в нем отсутствуют кобальтовый и свинцовый сиккативы)...
Лак создавался по обрывочным сведениям почерпнутым из очерков жизнеописаний старых мастеров и старых рукописей (манускриптов) о лаковарении и термической обработке масла. Требовалось приготовить многофункциональный ( то есть универсальный) материал, в то же время очень удобный в употреблении для самых разнообразных художественных задач в станковой живописи.


Какой слог! Дементьев, вы необыкновенно одаренный рекламщик. Но рекламировать свой гешефт, используя другие сайты, в правовом смысле... ну, вроде как бы некомильфо, говорят. Или они ошибаются?.. Если вы даете здесь ссылки на сайты, где продаются ваши товары, то может, отстегнете положенный в этих случаях процент сайту АртНау? - Так принято, Саша. Так принято... Обговорите договор с администрацией сайта - и все дела.

Значит, лак (точнее, один из вами созданных за последнюю неделю лаков) создавался "по обрывочным сведениям, почерпнутым из очерков старых мастеров и старых рукописей (манускриптов)". Не поделитесь ли информацией - из каких конкретно? И откуда у вас уверенность, что пропуски между "обрывочными сведениями" вы заполнили правильно?
Очень бы хотелось, чтобы вы не сочли за труд сообщить нам результаты лобораторных исследование вашей продукции какого-нибудь серьезного института или университета. Особенно интересен вопрос стабильности этого лака в будущем. Ведь серьезные производители красок и сопутствующих им материалов, заботясь о своей репутации, не "выбрасывают" их в продажу, без многолетнего исследования. Существует методика, убыстряющая процесс старения красок и лаков в десятки раз, поэтому эти самые - серьезные производители - через пару лет точно знают, что произойдет с их красками и лаками через 100 лет. Нисколько не сомневаюсь, что и вы провели эти дорогостоящие, но необходимые исследования, прежде, чем рекламировать и продавать их в интернете. Ознакомьте, пожалуйста, нашу почтенную публику с ними. Уважьте, будьте любезны.

07.11.2023,
01:10
Николай Шаманов

Я так понимаю, что это диоксид кремния перемешанный с маслом?

07.11.2023,
01:35
Николай Шаманов

Такой гель производит заводик в подмосковье "Звёздный цвет". Можно сделать самому. Порошок аэросил мешаешь с подсолнечным или льняным маслом в пропорции 2х1. Поправьте если я ошибаюсь.

11.12.2023,
12:49
Hermes-5

Купил у товарища тройник. Покрыл одну работу. Сохнет вторую неделю уже. Липнет как мармелад блин.

11.12.2023,
13:08
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей

Тройник не для того, чтобы покрывать работу.

11.12.2023,
15:55
Hermes-5


Цитата:
Сообщение от Соловьев Алексей
- как покрывной лак. Желтеет незначительно. Рекомендуется накладывать тонким слоем.



- как покрывной лак. Желтеет незначительно. Рекомендуется накладывать тонким слоем.



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Медведев Игорь
Робкая зелень апреля
Медведев Игорь. Робкая зелень апреля
35000 р.
Медведев-Орловский Игорь
Вечный зов
Медведев-Орловский Игорь. Вечный зов
250000 р.
Нестерчук Степан
Натюрморт с клубникой
Нестерчук Степан. Натюрморт с клубникой
390000 р.
Веранес Татьяна
Запах сигары
Веранес Татьяна. Запах сигары
170000 р.
Мягков Евгений
Арканы таро (триптих)
Мягков Евгений. Арканы таро (триптих)
290000 р.
Щемелева Алиса
Утреннее пробуждение. Розовые лилии
Щемелева Алиса. Утреннее пробуждение. Розовые лилии
18000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину