Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Помогите пожалуйста выбрать краски.

27.12.2021,
12:35
Larisab


Цитата:
Сообщение от Кожин Валерий

У мастер-класс была классная серия масляных красок: Земли Армении, таких точно больше нигде не найти.


У меня обнаружился данный наборчик

27.12.2021,
16:10
Larisab


Валерий, расскажите, чем хороши эти краски и где лучше всего их использовать - на пленере, судя по набору цветов?

28.12.2021,
23:25
Кожин Валерий
Кожин Валерий


Цитата:
Сообщение от Larisab

Валерий, расскажите, чем хороши эти краски и где лучше всего их использовать - на пленере, судя по набору цветов?



Пигменты для этих красок привозили армяне https://www.agulispigments.com Хороши они тем, что там использованы довольно уникальные по оттенкам земли, и эти земли понятно откуда получены и они без примесей каких либо дополнительных красителей. В реальности например охры светлые немного отличаются по оттенку, а некоторые отличаются довольно сильно. Я как-то связывался с производителями этих пигментов, но цены у них достаточно дорогие, дороже итальянских и немецких производителей пигментов. Использовать их можно везде не только в пейзаже это уже вопрос техники живописи.

29.12.2021,
11:33
Юлия Глухова

В землях этих очень много разнообразных металлов -они разнообразные цвета и создают... это я уж понял по анализу воды из местных источников. 

29.12.2021,
16:17
Кожин Валерий
Кожин Валерий


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
В землях этих очень много разнообразных металлов -они разнообразные цвета и создают... это я уж понял по анализу воды из местных источников. 



Совершенно верно.

29.12.2021,
18:21
Larisab


Цитата:
Сообщение от Кожин Валерий

Пигменты для этих красок привозили армяне https://www.agulispigments.com Хороши они тем, что там использованы довольно уникальные по оттенкам земли, и эти земли понятно откуда получены и они без примесей каких либо дополнительных красителей. В реальности например охры светлые немного отличаются по оттенку, а некоторые отличаются довольно сильно. Я как-то связывался с производителями этих пигментов, но цены у них достаточно дорогие, дороже итальянских и немецких производителей пигментов. Использовать их можно везде не только в пейзаже это уже вопрос техники живописи.


Спасибо!

26.12.2022,
11:39
Katja-eg

Здравствуйте!А не подскажите как использовать этот маркёр для керамики и фарфора,просто кто-то говорит что он достаточно стойкий и надо только несколько дней подождать пока хорошо высохнет и можно использовать изделие по назначению и даже мыть потом в посудомойке и оно будет безвредно для человека если это посуда ,а кто-то пишет что для полного высыхания надо чуть ли не несколько месяцев ,кто-то все же рекомендует дополнительно запечь для стойкости ,хоть в инструкции говорится что должен быть стойким без запекания.Что все же верно ,что надо чтобы рисунок быстро не стерся и можно было мыть изделие из фарфора ,в т.ч в посудомойке и при этом использовать по назначению без вреда для здоровья если это элемент посуды.А может вообще лучше дизайн просто покрыть матовым лаком этой же линейки проведите ?

04.03.2023,
17:54
b


Я тут решил провести ревизию, и понять без каких импортных красок (пока речь про масло) не могу обойтись.

Приятно, что у мастер-класса появился диоксазин, не пробовал, но надеюсь он нормальный, так же появились хинакридоны, что тоже желательно. Еще из тех что пробовал порадовал гераниевый красный, теплый полупрозрачный яркий красный цвет.

Ну и непосредственно к тому, чего нет, а давно должно быть:

cobalt teal (бирюзовый кобальт) PG50, для меня одна из базовых красок. Теоретически ее можно заменить смесью синего и зеленого фтало, но по-моему все равно будет не то.

Какой-нибудь прозрачный желтый. Забавно, что в индийской желтой от мастер класса есть PY83, такой яркий прозрачный желтый, но она в смеси с окисью железа, а отдельно - нет.

Пирроль оранжевый(ая?) PO73.

Маджента, PR122 - базовый цвет. Возможно есть под названием Фиолетово-Розовый хинакридон. Надо попробовать, насколько он соответствует иностранным аналогам.

Жженая кость PBk9 широкой известная Ivory Black, просто нет, по непонятной причине. Я пробовал замену, которую они предлагают под этим названием, ну это ерунда полная. Лучше уж сажа газовая тогда.

Еще очень печально без импортных белил. Консистенция мастер класса мне не нравится, большей частью гораздо больше подходит ладога, но в ней несколько недостает пигмента, так что для основной работы она подходит вреде как неплохо, но для бликов лучше иметь что-то сильнее.

Такие пока мысли насчет красок...

04.03.2023,
18:59
Хаттин Валерий


Цитата:
Сообщение от b
Фиолетово-Розовый хинакридон.



отличная краска, еше красный хинакридон- то же супер)

04.03.2023,
19:04
b


Цитата:
Сообщение от Хаттин Валерий

отличная краска, еше красный хинакридон- то же супер)


Я очень люблю красный хинакридон у winsor & newton, Действительно очень крутая краска. Вот как у мастер класс, не знаю, раньше их ведь у них не было, насколько я помню.

04.03.2023,
19:51
Хаттин Валерий


т

Цитата:
Сообщение от b
Вот как у мастер класс, не знаю, раньше их ведь у них не было, насколько я помню.



теперь есть и много что еще есть например "майская зеленая" как не хватало такой нашей...и у ладоги появилась "изумрудная светлая" -заменяет импорнтые

04.03.2023,
20:00
b


Цитата:
Сообщение от Хаттин Валерий

теперь есть и много что еще есть например "майская зеленая" как не хватало такой нашей...


Прямо сейчас ей пользуюсь как раз ) Хорошая. Но ее несложно было намешать из какой-нибудь желтой ганзы и зеленого фтало.

04.03.2023,
20:05
Хаттин Валерий

у мастер класса теперь столько красок, что можно уже не смешивать)

04.03.2023,
20:22
b

Наверно, но мне нравилось иметь свой набор из красок самых разных фирм, у мен я обычно так - попалась краска, попробовал, понравилась, значит буду покупать этот цвет именно у этой фирмы, иногда даже смотрю, вроде можно сэкономить потому что у другой фирмы дешевле, но не рискую. Конечно у главных иностранных фирм краски всегда хорошие, но тем не менее разные, и когда знаешь, что вот это тебе точно подошло, хочется, чтоб было именно это.

07.03.2023,
08:24
Goldstein

Кто бы мне такие подарки делал....

16.03.2023,
19:19
b

Собираюсь купить какую-нибудь плиту древесно-волокнистую, чтоб мне ее распилили на много форматов поменьше. Вот вроде есть мдф 8 мм., еще есть хдф 5 или 6 мм., Есть у кого-нибудь опыт, что лучше? Кто чем грунтует, как оно гнется...

18.03.2023,
23:24
Владимир Хегай


Цитата:
Сообщение от b
Собираюсь купить какую-нибудь плиту древесно-волокнистую, чтоб мне ее распилили на много форматов поменьше. Вот вроде есть мдф 8 мм., еще есть хдф 5 или 6 мм., Есть у кого-нибудь опыт, что лучше? Кто чем грунтует, как оно гнется...


покупаете в строительном гипермаркете листы двп 2.5 или 3.3 мм, размечаете на нужные размеры и при помощи канцелярского ножа и строительного уровня нарезаете. проходить нужно много раз без сильного нажима. после этого края обрабатываются наждачкой. приклеиваете ткань на клей пва, растягивая в разные стороны и заворачивая края. после высыхания грунтуете моющейся фасадной водоэмульсионкой или готовым грунтом типа Сонет.

18.03.2023,
23:45
b


Цитата:
Сообщение от Владимир Хегай

покупаете в строительном гипермаркете листы двп 2.5 или 3.3 мм, размечаете на нужные размеры и при помощи канцелярского ножа и строительного уровня нарезаете. проходить нужно много раз без сильного нажима. после этого края обрабатываются наждачкой. приклеиваете ткань на клей пва, растягивая в разные стороны и заворачивая края. после высыхания грунтуете моющейся фасадной водоэмульсионкой или готовым грунтом типа Сонет.


Спасибо за советы! Правда по моим наблюдениям тонкая двп даже в мелких форматах гнется. Еще мне не хотелось бы наклеивать ткань, от деревянных панелей я хочу относительно гладкую поверхность. В общем по этим соображениям, хочу более толстую плиту типа мдф 8 мм. Хочу чтобы основа сама по себе выглядела презентабельно и приятно. Насколько я знаю ровные края можно получить только на распилочном столе, может я ошибаюсь конечно.

19.03.2023,
18:58
Владимир Хегай

посыпится у вас вся краска с гладкой поверхности. холсты для того и используют, чтобы создать достаточную адгезию для краски. а толстые листы со временем скрутит восьмеркой и ничем уже не исправить.

10.04.2023,
22:58
Кожин Валерий
Кожин Валерий


Цитата:
Сообщение от Владимир Хегай
посыпится у вас вся краска с гладкой поверхности. холсты для того и используют, чтобы создать достаточную адгезию для краски. а толстые листы со временем скрутит восьмеркой и ничем уже не исправить.



Не в гладкой поверхности дело. Сколько картин сделано на дереве и ничего. Другое дело качество самой основы,чтобы её не вело.


Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Кирюшкина Наталья
Москва-река
Кирюшкина Наталья. Москва-река
22000 р.
Герасимов Владимир
Переславль-Залесский, на Красной площади...
Герасимов Владимир. Переславль-Залесский, на Красной площади...
37000 р.
Панасюк Наталья
В парке
Панасюк Наталья. В парке
11600 р.
Иванова Екатерина
Лодочник
Иванова Екатерина. Лодочник
40000 р.
Виверс Кристина
До самых облаков. Вид на Москва-Сити
Виверс Кристина. До самых облаков. Вид на Москва-Сити
271000 р.
Виноградов Сергей
Золотой самовар
Виноградов Сергей. Золотой самовар
100000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину