Проблема PayPal апрель 2021.
Всем здравствуйте!
Столкнулась с весьма неприятной ситуацией, связанной с системой PayPal!
Хочу об этом предупредить всех, чтобы хотя бы знали, были готовы. Мне придется самой как-то выкарабкиваться из сложившейся ситуации. Буду изучать грамотные выходы.
С апреля этого года у меня замораживаются суммы от покупателей других стран. В начале этого года, в прошлых годах этого не было! Покупатели США, Канада, и пр. переводят в PayPal суммы. А Российская система PayPal не переводит суммы мне как продавцу. Приведу в пример мою ситуацию. 21 апреля у меня покупают картину заказчик из Сингапура. 21 апреля я получаю сумму в PayPal от покупателя! 21 апреля я высылаю картину в адрес. В начале мая заказчик получает мою картину (посылка пришла быстро. Да. Так тоже бывает.) PayPal мне сумму НЕ ПЕРЕВОДИТ! На заморозке сумма будет пока 4 месяца! Потом - неизвестно. В систему PayPal мною был введен даже трек-номер. И по треку видно, что покупатель ПОЛУЧИЛ посылку (обозначена дата,месяц, год, время получения)! Однако, как говорится, воз и ныне там.... Почему Российский банк системы PayPal замораживает наши счета, связано это с политической обстановкой между США и РФ или по какой-то другой причине, мне не известно.
На всякий случай ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ, - такая ситуация тоже бывает.
Никогда не хитрила, не "юлила", никогда не было недоразумений ни с какими сайтами или платежными системами. Такое впервые! В Канаду так же в апреле отправлены картины - картины пока не пришли (сайт Почта России пишет сортировочные пункты как обычно), и я предполагаю, что даже если апрельские картины в Канаду придут в адреса получателям, я могу эти суммы не получить от PayPal России. Я очень огорчена......
Есть полно других способов оплаты. Нахрена вообще этот Пей-Пал?
07:10
ого! Тоже пользуюсь PayPal...
А какая лучше альтернатива на замен этой системы?
Порделитесь опытом, пожалуйста!
ого! Тоже пользуюсь PayPal...
А какая лучше альтернатива на замен этой системы?
Порделитесь опытом, пожалуйста!
Обычный банковский перевод. Ну подождете деньги 1-3 дня...ну 5. Зависит от банка, хотя сейчас это уже делается довольно быстро. Лично я больше 3-х дней не ждал.
Клиент сначала платит за работу. Как только получаю деньги на счет-я работу отправляю по адресу и все.
Что тут сложного?
Потом, еще есть одна "свинья" в PAY-PAL. Деньги поступают вроде очень быстро, за несколько минут. НО! По закону клиент имеет право ОТКАЗАТЬСЯ от заказа в течении 14 дней. И вам ПРИДЕТСЯ их вернить, а работа вам вернется за ВАШ СЧЕТ.
Мой добрый совет: бросайте все эти "американские" штучки.
13:50
Обычный банковский перевод. Ну подождете деньги 1-3 дня...ну 5. Зависит от банка, хотя сейчас это уже делается довольно быстро. Лично я больше 3-х дней не ждал.
Клиент сначала платит за работу. Как только получаю деньги на счет-я работу отправляю по адресу и все.
Что тут сложного?
Потом, еще есть одна "свинья" в PAY-PAL. Деньги поступают вроде очень быстро, за несколько минут. НО! По закону клиент имеет право ОТКАЗАТЬСЯ от заказа в течении 14 дней. И вам ПРИДЕТСЯ их вернить, а работа вам вернется за ВАШ СЧЕТ.
Мой добрый совет: бросайте все эти "американские" штучки.
Благодарю!
Только что получил письмо от пэйпал. изменения вступают в силу с 31 мая . видимо поэтому у вас и заморозили. вот выдержка ............Идентификация и налагаемые на счет ог
раничения
Для того чтобы открыть и использовать счет PayPal, Вы должны предоставить сведения и
документы, позволяющие нам подтвердить Вашу личность посредством упрощенной или
полной процедуры идентификации.
•
Если личность подтверждена посредством упрощенной
процедуры идентификации,
Ваш счет подпадет под следующие ограничения: остаток на Вашем счете может
быть только в рублях и ни в какой момент времени не может превышать 60
000
рублей (или эквивалент в другой валюте);
•
если Вы получаете перевод электронных де
нежных средств в другой валюте, она
будет автоматически конвертирована в рубли;
•
Вы не можете перевести на личный счет более 15
000 рублей (или эквивалент в
другой валюте) за одну операцию;
•
Вы не можете перевести на корпоративный счет более 60
000 рублей (и
ли
эквивалент в другой валюте) за одну операцию;
•
общая сумма переводов электронных денежных средств, отправленных или
полученных Вами на личный счет или с него, не может превышать 40
000 рублей
(или эквивалент в другой валюте) за один календарный месяц;
•
об
щая сумма переводов электронных денежных средств, отправленных или
полученных Вами на корпоративный счет или с него, не может превышать 200
000
рублей за один календарный месяц.
можно смело забывать про эту систему... замаешься выводить ...
Вы писали в поддержку? Скан паспорта высылали?
Обычно такое происходит, когда платеж нестандартный или был перерыв в расчетах. Могут тянуть долго и в последнее время такие баги не только у наших пользователей. Палку матерят по всему миру, но к сожалению это привычный способ оплаты для большинства западных покупателей с гарантией возврата средств, если товар не доставлен, поломан, не соответствует и т.д.
Не всякий покупатель согласится выбрать другой способ оплаты из-за страха обмана.
С радостью, но пока бросают нас ((
Не в защиту, а токмо объективности ради - это если идентификация не полная. Если с паспортом, то все не так уж и плохо. Там до 550 000 р. в любой валюте.(тыц сюда).
Врядли блокировка из-за этого. У меня блокировали, когда в Шотландии таблетки хотел купить, две недели проверяли...
Повторюсь, такое часто и у многих. Да, отвратительно работают, но проблема с альтернативой ((